Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 7865

Об изменении типа Муниципального казенного учреждения
здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи"
Миасского городского округа

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом Миасского городского округа, Постановлением Администрации Миасского городского округа от 07.07.2011 № 3745 "О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесении изменений в них", учитывая обращение заместителя Главы Администрации Миасского городского округа (по социальным вопросам) Васькова Г.А.,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Изменить тип Муниципального казенного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" Миасского городского округа на муниципальное бюджетное учреждение.

2. Изменить наименование Муниципального казенного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" Миасского городского округа на новое наименование: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" (далее - МБУЗ "ССМП").

3. Сохранить основную цель деятельности Муниципального казенного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" Миасского городского округа.

4. Утвердить изменения № 5, вносимые в Устав Муниципального казенного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" Миасского городского округа.

5. Администрации Миасского городского округа от имени муниципального образования Миасский городской округ выступить учредителем и собственником МБУЗ "ССМП".

6. Утвердить перечень особо ценного движимого имущества МБУЗ "ССМП" согласно приложению к настоящему постановлению.

7. Директору Муниципального казенного учреждения "Управление здравоохранения" Миасского городского округа Приколотину С.И.:
1) сформировать в соответствии с действующим законодательством муниципальное задание создаваемому МБУЗ "ССМП";
2) произвести расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на содержание имущества, объема субсидии на осуществление финансового обеспечения муниципального задания создаваемому МБУЗ "ССМП";
3) внести изменения в трудовой договор с главным врачом Муниципального казенного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" Миасского городского округа.

8. Управлению экономики Администрации Миасского городского округа (Кочкина Л.В.) определить порядок финансового обеспечения выполнения сформированного задания МБУЗ "ССМП".

9. Директору Муниципального казенного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" Миасского городского округа Селиванову А.В. в порядке и сроки, установленные действующим законодательством:
1) произвести полную инвентаризацию имущества и обязательств Муниципального казенного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" Миасского городского округа;
2) обеспечить уведомление кредиторов Муниципального казенного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" Миасского городского округа об изменении его типа;
3) обеспечить государственную регистрацию изменений, вносимых в Устав Муниципального казенного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" Миасского городского округа, в ИФНС по г. Миассу;
4) представить в Комитет по имуществу Администрации Миасского городского округа в десятидневный срок с момента государственной регистрации изменений копии документов, свидетельствующих о внесении изменений в учредительные документы Муниципального казенного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" Миасского городского в ИФНС по г. Миассу, Устав МБУЗ "ССМП", выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

10. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление в СМИ и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа www.gorod.miass.ru в сети Интернет.


Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа.

11. Определить место нахождения МБУЗ "ССМП": Россия, Челябинская обл., ул. Орловская, дом 3.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.




6) в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Бюджетного учреждения;
7) выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
8) применяет к работникам Бюджетного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
9) пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством и условиями трудового договора;
10) составляет, исполняет план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения;
11) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом к его компетенции.
46. Руководитель по согласованию с Учредителем определяет структуру Бюджетного учреждения, его численность и квалификационный состав, возможность расширения системы оплаты труда, самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры в порядке, установленном действующим законодательством.
47. Отношения работника и Бюджетного учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
48. Трудовой коллектив Бюджетного учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
49. Руководитель несет ответственность за:
1) нецелевое и неэффективное использование средств бюджета Миасского городского округа;
2) ненадлежащее обеспечение Бюджетного учреждения инвентарем, оборудованием, материалами, их нерациональное использование, списание, несоблюдение сроков капитального и текущего ремонта имущества;
3) организацию ведения бухгалтерского учета и несвоевременное предоставление отчетности;
4) несоблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов;
5) несоответствие установленной оплаты труда работников действующему законодательству и муниципальным правовым актам Миасского городского округа;
6) нарушение других норм действующего законодательства.

VII. Трудовые отношения

50. Регулирование трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений осуществляется согласно трудовому законодательству Российской Федерации путем заключения, изменения, дополнения работниками и Бюджетным учреждением коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров.
Работы в Бюджетном учреждении могут осуществляться также физическими лицами, заключившими трудовое соглашение, договоры подряда либо поручения или работающими по совместительству.
51. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливается Бюджетным учреждением в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Миасского городского округа.
Бюджетное учреждение обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, осуществляет меры социальной защиты своих работников.
52. Продолжительность и распорядок рабочего дня, права и обязанности работников и Руководителя, порядок предоставления выходных дней и отпусков регулируется трудовыми договорами, правилами внутреннего распорядка и действующим законодательством.
53. График отпусков работников Бюджетного учреждения утверждается Руководителем с учетом мнения представительного органа работников не позднее, чем за две недели до наступления соответствующего календарного года.
54. Бюджетное учреждение самостоятельно определяет дополнительные льготы работникам в соответствии с действующим законодательством и в пределах утвержденного муниципального задания и средств от приносящей доход деятельности.
55. Работники Бюджетного учреждения подлежат обязательному государственному или другому виду социального страхования.
56. Основными формами участия трудового коллектива в управлении Бюджетным учреждением являются:
1) учет мнения представительного органа работников в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором;
2) проведение представительными органами работников консультаций с Руководителем по вопросам принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
3) получение от Руководителя информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников;
4) обсуждение с Руководителем вопросов о работе Бюджетного учреждения, внесение предложений по ее совершенствованию;
5) участие в разработке и принятии коллективных договоров;
6) иные формы, определенные трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным договором или локальным нормативным актом Бюджетного учреждения.
57. Представители работников имеют право получать от Руководителя Бюджетного учреждения информацию по вопросам:
1) реорганизации или ликвидации Бюджетного учреждения;
2) введения технологических изменений, влекущих за собой изменение условий труда работников;
3) профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;
4) по другим вопросам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации, иными федеральными законами, коллективным договором Бюджетного учреждения.
58. Порядок участия трудового коллектива в управлении Бюджетным учреждением определяется действующим законодательством Российской Федерации о труде.
59. Собрание трудового коллектива созывается по необходимости. Собрание правомочно решать находящиеся в его компетенции вопросы, если на нем присутствует более половины членов трудового коллектива Бюджетного учреждения. Решения на собрании принимаются простым большинством голосов путем открытого или тайного голосования.

VIII. Филиалы и представительства Бюджетного учреждения

60. Бюджетное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
61. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Бюджетного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
62. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Бюджетным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Бюджетным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
63. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе и на балансе Бюджетного учреждения.
64. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Бюджетного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Бюджетного учреждения.

IX. Реорганизация, изменение типа и ликвидация
Бюджетного учреждения

65. Решение о реорганизации Бюджетного учреждения принимает Учредитель по согласованию с руководителем Бюджетного учреждении.
66. Реорганизация Бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких Бюджетных учреждений;
2) присоединения к Бюджетному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
3) разделения Бюджетного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из Бюджетного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
67. При реорганизации Бюджетного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику Бюджетного учреждения.
При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются в муниципальный архив Миасского городского округа. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет Бюджетного учреждения.
68. По решению Учредителя Бюджетного учреждения может быть создано муниципальное казенное или автономное учреждение путем изменения типа Бюджетного учреждения в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Миасского городского округа.
69. Бюджетное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
70. Требования кредиторов ликвидируемого Бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
71. Имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией (ликвидатором) Собственнику.
72. В целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики Бюджетное учреждение несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), обеспечивает в установленном порядке передачу на государственное хранение документов, хранение которых предусмотрено действующим законодательством.
73. Бюджетное учреждение считается прекратившим существование или реорганизованным после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
74. Условия и порядок прекращения деятельности Бюджетного учреждения, не предусмотренные настоящим Уставом, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

Главный врач
МКУЗ "ССМП"
А.В.СЕЛИВАНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru