АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2012 г. № 271
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ ОТ 11.03.2012 № 51
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Федерального закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ и постановления
Администрации городского поселения Углич от 14.12.2011 № 298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация городского поселения Углич
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 1: Постановление Администрации городского поселения Углич от 11.03.2012 № 51 имеет наименование "Об отмене постановления администрации городского поселения Углич от 16.08.2010 № 204 и утверждении его в новой редакции", а не "Об утверждении Административного регламента по оформлению договоров передачи жилых помещений в собственность граждан".
1. Внести в постановление
Администрации городского поселения Углич от 11.03.2012 № 51 "Об утверждении Административного регламента по оформлению договоров передачи жилых помещений в собственность граждан" изменения путем изложения раздела V
Административного регламента "Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе выполнения Административного регламента" в новой редакции
согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника МУ Управление муниципального имущества Администрации городского поселения Углич А.А. Жарова.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угличанин".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Исполняющий обязанности Главы
городского поселения Углич
С.А.ПАРФЕНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации городского
поселения Углич
от 18.09.2012 № 271
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление муниципального имущества. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в администрацию городского поселения Углич.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления муниципального имущества, начальника или муниципального служащего Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления муниципального имущества. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского поселения Углич, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление муниципального имущества, подлежит рассмотрению начальником управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления муниципального имущества, либо должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.5
настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.