АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2007 г. № 437
О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края
от 23.01.2008 № 29
, от 16.01.2009 № 9
,
от 08.10.2009 № 418
, от 30.03.2010 № 122
,
от 18.08.2010 № 364
, от 22.06.2011 № 342
,
от 12.11.2012 № 608
, от 08.04.2013 № 196
)
В связи с внесением в закон
Алтайского края от 09.12.1998 № 61-ЗС "Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае" изменений, введением новых видов государственной поддержки реального сектора экономики края, ужесточением требований к эффективности реализации инвестиционных проектов постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о субсидировании за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями края и индивидуальными предпринимателями в российских кредитных организациях (прилагается);
1.2. Положение
о субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края (прилагается);
1.3. Положение
о субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края (прилагается);
1.4. Положение
о порядке передачи в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, для обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности (прилагается);
(пп. 1.4 введен Постановлением
Администрации Алтайского края от 08.10.2009 № 418)
1.5. Положение
о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Алтайского края (прилагается).
(пп. 1.5 введен Постановлением
Администрации Алтайского края от 12.11.2012 № 608)
2. Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.):
утвердить
формы
документов, представляемых в соответствии с настоящим постановлением организациями и физическими лицами, претендующими на получение государственной поддержки;
абзац утратил силу. - Постановление
Администрации Алтайского края от 18.08.2010 № 364.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Признать утратившими силу:
постановление
Администрации края от 30.11.2001 № 748 "О контроле за реализацией инвестиционных проектов" (в редакции от 28.02.2003 № 93
);
постановление
Администрации края от 15.03.2005 № 126 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае" (в редакции от 14.07.2005 № 437
, от 19.07.2005 № 456
, от 19.08.2005 № 526
).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после его вступления в юридическую силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
Постановлением
Администрации края
от 15 сентября 2007 г. № 437
О СУБСИДИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЧАСТИ
4.9. Согласованные государственным заказчиком и инвесторами отчетность о ходе реализации инвестиционного проекта, предусмотренная подпунктом "а" пункта 4.8
настоящего положения, пояснительная записка о ходе реализации инвестиционного проекта, предусмотренная подпунктом "б"
, фото- или видеоотчет, предусмотренный подпунктом "г"
, отчет о результатах реализации инвестиционного проекта в сфере труда и занятости, согласованный управлением по труду, направляются государственным заказчиком и управлением по труду в Главэкономики до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности).
4.10. Отчетность о ходе реализации инвестиционного проекта составляется на бумажном носителе в 2 экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде.
В случае выявления Главэкономики расхождений между материалами, представленными на бумажном носителе и в электронном виде, к рассмотрению принимаются материалы, представленные на бумажном носителе.
4.11. В случае, если государственная поддержка предоставляется в форме внесения бюджетных ассигнований в уставный капитал открытого акционерного общества, в течение 2 недель со дня предоставления указанной государственной поддержки государственный заказчик направляет в Главэкономики подтверждающие документы (справку банка о зачислении на расчетный счет открытого акционерного общества средств в качестве оплаты уставного капитала, подписанную руководителем и главным бухгалтером банка, а также копии первичных платежных документов). В случае, если государственная поддержка направляется в уставный капитал открытого акционерного общества путем участия в его учреждении, государственный заказчик представляет в Главэкономики документы, подтверждающие оплату уставного капитала, а также заверенную в установленном порядке копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании открытого акционерного общества в течение 2 недель со дня осуществления указанного действия.
4.12. В случае реализации концессионного соглашения контроль в части обеспечения соблюдения концессионером условий концессионного соглашения осуществляется государственным заказчиком. Информация о сроках и объемах финансирования, а также о сроках и составе выполненных концессионером работ, полученная по итогам указанного в настоящем пункте контроля, ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляется государственным заказчиком в Главэкономики.
4.13. В случае непредставления информации о ходе реализации инвестиционного проекта в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Положением, а также в случае выявления несоответствий или неточностей в представленной информации Главэкономики в течение 3 рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет государственному заказчику письмо о необходимости их устранения.
В течение 3 рабочих дней со дня получения письма государственный заказчик направляет в Главэкономики информацию об устранении выявленных нарушений, доработанную отчетность, а также все необходимые пояснения или мотивированный отказ от устранения нарушений.
В случае повторного непредставления отчетности либо повторного нарушения сроков ее представления, либо немотивированного отказа от устранения нарушений Главэкономики принимает решение о проведении выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта.
4.14. В этом случае осуществляется:
а) выезд на место проведения изыскательских и строительных работ;
б) выезд на место фактического местонахождения участников инвестиционного проекта;
в) выборочная или полная проверка документов и сведений о ходе реализации инвестиционного проекта на предмет их соответствия информации, представленной в Главэкономики в рамках ежеквартальной отчетности;
г) выборочная проверка фактически выполненных работ (мероприятий).
4.15. При проведении выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта участники проекта обеспечивают беспрепятственный доступ уполномоченных должностных лиц на объекты, создаваемые в ходе его реализации, и представление всей необходимой документации, подтверждающей данные отчетности.
4.16. В течение 2 недель со дня окончания выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта составляется акт, который подписывается должностными лицами, проводившими эту проверку. Копия акта проверки направляется участникам инвестиционного проекта, в отношении хода реализации которого она была проведена.
4.17. В случае, если у участников инвестиционного проекта имеются замечания в отношении акта проверки, они направляют эти замечания в письменном виде в Главэкономики в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Главэкономики рассматривает замечания участников проекта, прилагает их к материалам проверки в качестве особого мнения и направляет участникам проекта, представившим данные замечания, мотивированный ответ в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
4.18. По результатам проведения контроля и мониторинга реализации инвестиционных проектов Главэкономики в течение 30 рабочих дней со дня получения материалов, предусмотренных пунктом 4.9
, формирует и представляет на рассмотрение инвестиционной комиссии ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе их реализации, в которых указывается:
а) оценка соблюдения графика финансирования проекта;
б) оценка соблюдения графика выполнения работ (мероприятий);
в) оценка достижения основных (существенных) результатов реализации инвестиционного проекта;
г) оценка обстоятельств, влияющих или способных повлиять на реализацию инвестиционного проекта и ставящих под угрозу выполнение проекта и инвестиционного или концессионного соглашения, а также соглашения о предоставлении субсидий, указанного в подпункте "в" пункта 3.8 настоящего положения.
4.19. При выявлении фактов нецелевого использования средств государственной поддержки, неисполнения условий, установленных настоящим положением и инвестиционным (концессионным) соглашением о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки, выплаченные бюджетные средства подлежат возврату и зачислению в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты оформления соответствующего протокола заседания инвестиционной комиссии.
Проект распоряжения Администрации края о прекращении государственной поддержки готовит Главэкономики.
Государственный заказчик (муниципальный заказчик), ответственный за реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки:
выступает главным администратором вышеуказанных поступлений;
принимает меры к своевременному и полному возврату средств государственной поддержки, в том числе осуществляет взыскание в судебном порядке;
готовит и представляет инвестиционной комиссии отчет, содержащий информацию о возврате средств в краевой бюджет.
4.20. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации инвестиционных проектов публикуются на официальном сайте Главэкономики в Интернете в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их утверждения.
5. Реестр инвестиционных проектов, получивших
государственную поддержку
5.1. Реестр инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку (далее - "реестр"), содержит упорядоченную совокупность сведений о проектах, в отношении которых инвестиционной комиссией принято решение о предоставлении государственной поддержки.
5.2. Реестр ведется Главэкономики на бумажном и электронном носителях путем внесения в него соответствующих записей по каждому инвестиционному проекту в хронологическом порядке.
5.3. Реестр публикуется на официальном сайте Главэкономики и обновляется ежеквартально, с сохранением размещения на сайте всех предыдущих редакций.
5.4. Реестровая запись содержит следующие сведения:
номер записи;
полное и сокращенное (при наличии) наименование инвестиционного проекта;
наименование муниципального района (городского округа), на территории которого осуществляется реализация инвестиционного проекта;
тип инвестиционного проекта;
форма предоставления государственной поддержки;
номер и дата распоряжения Администрации Алтайского края о выделении государственной поддержки;
участники инвестиционного проекта;
номер и дата инвестиционного или концессионного соглашения;
цель инвестиционного проекта;
срок реализации инвестиционного проекта;
показатели и параметры хода реализации инвестиционного проекта (объем финансирования (плановый, фактический), процент выполнения, в том числе за счет средств государственной поддержки, с указанием источника и средств инвестора).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.4. После завершения реализации инвестиционного проекта в реестр вносится соответствующая запись с указанием даты и основания завершения.