Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

ПРИКАЗ

от 22 января 2009 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ

(в ред. Приказов управления Алтайского края
по строительству и архитектуре
от 05.05.2010 № 76, от 01.06.2011 № 82,
от 29.06.2012 № 109)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по строительству и архитектуре.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
А.А.МИШУСТИН





Утвержден
Приказом
управления Алтайского края по
строительству и архитектуре
от 22 января 2009 г. № 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И АРХИТЕКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГРАЖДАНАМ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И
ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ГРАЖДАНАМ В
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

(в ред. Приказа управления Алтайского края
по строительству и архитектуре
от 29.06.2012 № 109)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по строительству и архитектуре государственной услуги гражданам по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "регламент") определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в управлении. Регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления Алтайского края по строительству и архитектуре (далее - "управление"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - "граждане").
1.3. Под обращениями граждан (далее - "обращения") понимается направленные в управление или на имя начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения.




                    ┌───────────────────────────────┐
    ┌───────────────┤      Обращения граждан        ├───────────┐
    │               └──┬──────────────────┬─────────┘           │
    V                  V                  V                     V
┌───┴─────┐     ┌──────┴───┐      ┌───────┴───────┐     ┌───────┴────────┐
│  Устные │     │Письменные│      │   Обращения,  │     │   Обращения,   │
│обращения│     │обращения │      │ поступившие в │     │  поступившие   │
│         │     │          │      │  электронном  │     │   на личном    │
│         │     │          │      │     виде      │     │     приеме     │
│         │     │          ├──┐   │               │     │  должностного  │
│         │     │          │  │   │               │     │     лица       │
└┬────────┘     └──────────┘  │   └───────┬───────┘     └───────┬────────┘
 │                            V           V                     V
 │   ┌─────────────────┐    ┌─┴───────────┴───────┐     ┌───────┴────────┐
 ├──>┤Консультирование │    │  Прием, первичная   │     │  Рассмотрение  │
 │   │   в приемной    │    │     обработка и     │     │    обращений   │
 │   └─────────────────┘    │     регистрация     │     │   граждан на   │
 │   ┌─────────────────┐    │      обращения      │     │ личном приеме  │
 │   │Консультирование │    └─────────┬───────────┘     └───────┬────────┘
 └──>┤  по телефону    │ ┌────────────┤              ┌──────────┤
     └─────────────────┘ │            V              │          V
                         │  ┌─────────┴───────────┐  │  ┌───────┴────────┐
                         │  │Направление обращения│  │  │  Разъяснение,  │
                         │  │  должностному лицу  │  │  │  устный ответ  │
                         │  └─────────┬───────────┘  │  │ гражданину на  │
                         │            V              │  │ личном приеме  │
                         │  ┌─────────┴───────────┐  │  └────────────────┘
                         ├<─┤Направление обращения├<─┘
                         │  │   исполнителям      │
                         │  └─────────┬───────────┘
                         │            V
                         │  ┌─────────┴───────────┐
                         │  │    Рассмотрение     ├──┐
                         │  │     обращения       │  │
                         │  └─────────┬───────────┘  │
┌──────────────┐         │            V              │
│ Контроль за  │         │  ┌─────────┴───────────┐  │
│  полнотой и  │         │  │   Подготовка ответа │  │
│   сроками    ├<────────┘  └─────────┬───────────┘  │
│ рассмотрения │                      V              │
│  обращения   │            ┌─────────┴───────────┐  │
└──────────────┘            │  Направление ответа │  │
                            │     гражданину      │  │  ┌─────────────┐
                            └─────────────────────┘  │  │ Оставление  │
                                                     └─>┤ обращения   │
                                                        │ без ответа  │
                                                        └─────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru