УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
ПРИКАЗ
от 22 января 2009 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ
(в ред. Приказов управления Алтайского края
по строительству и архитектуре
от 05.05.2010 № 76
, от 01.06.2011 № 82
,
от 29.06.2012 № 109
)
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по строительству и архитектуре.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
А.А.МИШУСТИН
Утвержден
Приказом
управления Алтайского края по
строительству и архитектуре
от 22 января 2009 г. № 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И АРХИТЕКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГРАЖДАНАМ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И
ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ГРАЖДАНАМ В
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
(в ред. Приказа
управления Алтайского края
по строительству и архитектуре
от 29.06.2012 № 109)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по строительству и архитектуре государственной услуги гражданам по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "регламент") определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в управлении. Регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления Алтайского края по строительству и архитектуре (далее - "управление"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - "граждане").
1.3. Под обращениями граждан (далее - "обращения") понимается направленные в управление или на имя начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения.
┌───────────────────────────────┐
┌───────────────┤ Обращения граждан ├───────────┐
│ └──┬──────────────────┬─────────┘ │
V V V V
┌───┴─────┐ ┌──────┴───┐ ┌───────┴───────┐ ┌───────┴────────┐
│ Устные │ │Письменные│ │ Обращения, │ │ Обращения, │
│обращения│ │обращения │ │ поступившие в │ │ поступившие │
│ │ │ │ │ электронном │ │ на личном │
│ │ │ │ │ виде │ │ приеме │
│ │ │ ├──┐ │ │ │ должностного │
│ │ │ │ │ │ │ │ лица │
└┬────────┘ └──────────┘ │ └───────┬───────┘ └───────┬────────┘
│ V V V
│ ┌─────────────────┐ ┌─┴───────────┴───────┐ ┌───────┴────────┐
├──>┤Консультирование │ │ Прием, первичная │ │ Рассмотрение │
│ │ в приемной │ │ обработка и │ │ обращений │
│ └─────────────────┘ │ регистрация │ │ граждан на │
│ ┌─────────────────┐ │ обращения │ │ личном приеме │
│ │Консультирование │ └─────────┬───────────┘ └───────┬────────┘
└──>┤ по телефону │ ┌────────────┤ ┌──────────┤
└─────────────────┘ │ V │ V
│ ┌─────────┴───────────┐ │ ┌───────┴────────┐
│ │Направление обращения│ │ │ Разъяснение, │
│ │ должностному лицу │ │ │ устный ответ │
│ └─────────┬───────────┘ │ │ гражданину на │
│ V │ │ личном приеме │
│ ┌─────────┴───────────┐ │ └────────────────┘
├<─┤Направление обращения├<─┘
│ │ исполнителям │
│ └─────────┬───────────┘
│ V
│ ┌─────────┴───────────┐
│ │ Рассмотрение ├──┐
│ │ обращения │ │
│ └─────────┬───────────┘ │
┌──────────────┐ │ V │
│ Контроль за │ │ ┌─────────┴───────────┐ │
│ полнотой и │ │ │ Подготовка ответа │ │
│ сроками ├<────────┘ └─────────┬───────────┘ │
│ рассмотрения │ V │
│ обращения │ ┌─────────┴───────────┐ │
└──────────────┘ │ Направление ответа │ │
│ гражданину │ │ ┌─────────────┐
└─────────────────────┘ │ │ Оставление │
└─>┤ обращения │
│ без ответа │
└─────────────┘