Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 23 мая 2012 г. № 032012180
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2012 г. № 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. Приказа
Минсельхозпрода РБ от 24.09.2012 № 121)
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия
А.Н.МАНЗАНОВ
Утвержден
Приказом Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия
Республики Бурятия
от 23.04.2012 № 44
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. Приказа
Минсельхозпрода РБ от 24.09.2012 № 121)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Минсельхозпрод РБ).
1.1.2. Положения Административного регламента распространяются на обращения граждан (индивидуальные и коллективные), в том числе заявления, предложения, жалобы, поданные в Минсельхозпрод РБ в письменной форме или в форме электронного документа, а также устные обращения гражданина к министру, заместителям министра, председателю Комитета Минсельхозпрода РБ (далее - должностное лицо), поступившие в ходе личного приема, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется иными нормативными правовыми актами.
│ │││ судебные решения │
│ ││└─────────────────────────────────┘┌────────────┐
│ ││┌─────────────────────────────────┐│Уведомление │
│ │││ Обращения граждан, с которыми ││гражданина о│
│ │├┤ прекращена переписка по ├┤прекращении │
│ │││ поставленным вопросам ││ переписки │
│ ││└─────────────────────────────────┘└────────────┘
│ ││┌──────────────────────────────┐┌───────────────┐
│ │││ Сведения о подготавливаемом, ││ Направление │
│ │├┤ совершаемом или совершенном ││ обращения в │
│ │││ противоправном деянии ││государственный│
│ ││└──────────────────────────────┘│ орган, орган │
│ ││┌──────────────────────────────┐│ местного │
│ │││ Вопросы, поставленные в ││самоуправления │
│ │└┤ обращении, не входят в ├┤в соответствии │
│ │ │компетенцию Минсельхозпрода РБ││с компетенцией │
\/\/└──────────────────────────────┘│(срок - 7 дней)│
┌─────────────────────────────────────────────┐ └───────────────┘
│Виза начальника отдела на ответе на обращение│
└─────────────────────┬───────────────────────┘
\/
┌────────────────┐
│Подпись министра│
└────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────┐
│Направление письменного ответа гражданину│
└─────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────┐
┌┤ Личный прием │
│└───────────────────────────────────────────┘
│┌───────────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
├┤ Формирование списка лиц на прием к │ │Устный ответ на вопрос с│
││ должностным лицам │ │ согласия гражданина │
│└───────────────────────────────────────────┘┌>│ (пометка в карточке │
│┌───────────────────────────────────────────┐│ │ приема) │
├┤ Прием граждан должностным лицом и ├┘ └────────────────────────┘
││ рассмотрение обращения ├┐ ┌────────────────────────┐
│└───────────────────────────────────────────┘│ │ Передача вопроса для │
│┌───────────────────────────────────────────┐└>│ подготовки письменного │
└┤Подготовка и направление письменного ответа│ │ ответа в отдел в │
└───────────────────────────────────────────┘ │ соответствии с │
│ компетенцией │
└───────────┬────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────┐
│Направление письменного ответа гражданину│
└─────────────────────────────────────────┘