Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2012 г. № 382

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ,
ПОЛОЖЕНИЯ О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

В целях реализации положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) постановляю:
1. Утвердить Положение о конкурсной комиссии (приложение 1), Положение о котировочной комиссии (приложение 2).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации В.В. Пешкова.
3. Признать утратившими силу:
постановление администрации Сокольского муниципального района от 25.03.2009 № 454 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии, Положения об аукционной комиссии, Положения о котировочной комиссии", за исключением пункта 5;
постановление администрации Сокольского муниципального района от 20.01.2010 № 117 "О внесении изменений в постановление администрации района от 25.03.2009 № 454".

Глава района
С.А.СОРОГИН





Утверждено
Постановлением
Администрации Сокольского
муниципального района
от 4 октября 2012 г. № 382
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет понятие, цели и задачи, порядок формирования, основные функции, права, обязанности и порядок работы конкурсной комиссии (далее - комиссия) при размещении заказов путем проведения конкурсов для муниципальных нужд Сокольского муниципального района при размещении заказов администрации Сокольского муниципального района (далее - заказчик).
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, решениями Муниципального Собрания Сокольского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Сокольского муниципального района, настоящим Положением.
1.3. Конкурс по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика проводится самим заказчиком, при этом заказчик вправе привлечь на основе муниципального контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ, на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт - разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе и иных связанных с обеспечением проведения конкурса функций.
1.4. Специализированная организация привлекается заказчиком путем размещения заказа на оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Законом № 94-ФЗ.
1.5. В процессе проведения конкурса комиссия взаимодействует с заказчиком, специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Цели и задачи конкурсной комиссии

2.1. Комиссия создается в целях оптимального размещения муниципальных заказов путем определения победителя конкурса, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.
2.2. В задачи комиссии входят:
- создание равных условий для всех участников размещения заказов, гласность, единство требований и объективность оценки заявок на участие в конкурсе;
- обеспечение эффективности и экономичности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурсов;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурсов.





5.1. Комиссия вправе:
- обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
- обратиться к заказчику с предложением изменить условия исполнения контракта, изложенные в извещении о проведении запроса котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна котировочная заявка;
- при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Положения.
5.2. Члены комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;
- излагать письменно свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в протоколе своего выступления.

6. Обязанности котировочной комиссии

6.1. Комиссия обязана:
- отклонить котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
- не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.2. Члены комиссии обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
- лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.

7. Порядок работы котировочной комиссии

7.1. Секретарь комиссии не позднее чем за день до дня проведения заседания комиссии в письменной форме уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
7.2. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.4. В случае если к участию в работе комиссии привлекаются эксперты, они представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.5. Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
7.6. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.7. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.8. Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.9. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок секретарь комиссии составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.10. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком.
7.11. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения заседания комиссии помещение, оргтехнику и канцелярию.
7.12. Любые действия (бездействие) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа. В случае такого обжалования комиссия обязана:
- представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления;
- довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Ответственность членов котировочной комиссии

8.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению заказчика, а также по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику названным органом.
8.3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии, участником размещения заказа законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю комиссии и заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены комиссии, привлеченные комиссией независимые эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru