Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2010 г. № 666

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА

(в ред. постановления
Администрации Тотемского муниципального района
от 26.04.2012 № 280)

В целях реализации Указа Президента РФ от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению должностными лицами, замещающими муниципальные должности Тотемского муниципального района, и муниципальными служащими исполнительных органов местного самоуправления Тотемского муниципального района и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению должностными лицами, замещающими муниципальные должности Тотемского муниципального района, и муниципальными служащими исполнительных органов местного самоуправления Тотемского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 16.04.2010 № 299 "О комиссии по урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах местного самоуправления Тотемского муниципального района".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Тотемские вести" и разместить на официальном Интернет-представительстве (web-сайте) администрации района.

По поручению Главы района
Первый заместитель Главы района
В.Н.КУЗНЕЦОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Тотемского
муниципального района
от 9 сентября 2010 г. № 666
(приложение № 1)

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. постановления
Администрации Тотемского муниципального района
от 26.04.2012 № 280)
(см. текст в предыдущей редакции)

Селянин С.Л. - Глава района, председатель комиссии;
Третьяков А.Н. - управляющий делами, заместитель председателя комиссии;



в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
15. Заседание комиссии проводится в присутствии должностного лица, муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы должностного лица, муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки должностного лица, муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы должностного лица, муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки должностного лица, муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие должностного лица, муниципального служащего.
16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения должностного лица, муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых должностному лицу, муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные должностным лицом, муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей Тотемского муниципального района и должностей муниципальной службы в исполнительных органах местного самоуправления Тотемского муниципального района, должностными лицами, замещающими муниципальные должности Тотемского муниципального района, и муниципальными служащими исполнительных органов местного самоуправления Тотемского муниципального района, и соблюдения требований к служебному поведению, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные должностным лицом, муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе района, руководителю исполнительного органа местного самоуправления Тотемского муниципального района применить к должностному лицу, муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что должностное лицо, муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что должностное лицо, муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе района, руководителю исполнительного органа местного самоуправления Тотемского муниципального района указать должностному лицу, муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к должностному лицу, муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ;
в) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;
г) отказать гражданину в даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего.
21. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления должностным лицом, муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления должностным лицом, муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует должностному лицу, муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления должностным лицом, муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе района, руководителю исполнительного органа применить к должностному лицу, муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18 - 21 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что должностное лицо, муниципальный служащий принял меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
б) установить, что должностное лицо, муниципальный служащий не принял мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе района, руководителю исполнительного органа местного самоуправления Тотемского муниципального района применить к должностному лицу, муниципальному служащему конкретную меру ответственности в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом, на основании:
1) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению должностных лиц, муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
2) объяснений должностного лица, муниципального служащего.
26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, для Главы района, руководителя исполнительного органа местного самоуправления района носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
28. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности должностного лица, муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к должностному лицу, муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений должностного лица, муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в исполнительный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
29. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Главе района, руководителю исполнительного органа местного самоуправления Тотемского муниципального района, полностью или в виде выписок из него - должностному лицу, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
31. Глава района, руководитель исполнительного органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к должностному лицу, муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава района, руководитель исполнительного органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы района, руководителя исполнительного органа местного самоуправления Тотемского муниципального района оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) должностного лица, муниципального служащего информация об этом представляется Главе района, руководителю исполнительного органа местного самоуправления района для решения вопроса о применении к должностному лицу, муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
33. В случае установления комиссией факта совершения должностным лицом, муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу должностного лица, муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом организационным и взаимодействия с муниципальными образованиями администрации района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru