Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2011 г. № 45

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

(в ред. постановления
Администрации Устюженского муниципального района
от 30.12.2011 № 385)

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) администрация района постановляет:
(в ред. постановления Администрации Устюженского муниципального района от 30.12.2011 № 385)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений района (далее - Порядок) (прилагается).
(п. 1 в ред. постановления Администрации Устюженского муниципального района от 30.12.2011 № 385)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить, что планы выездных проверок автономных, бюджетных и казенных учреждений утверждаются органами местного самоуправления района, осуществляющими функции и полномочия учредителей автономных, бюджетных и казенных учреждений района, и органом по управлению имуществом района в соответствии с утвержденным Порядком.
(п. 2 в ред. постановления Администрации Устюженского муниципального района от 30.12.2011 № 385)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Органам местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений района, и комитету по управлению имуществом района в срок до 1 апреля 2011 года разработать административные регламенты взаимодействия, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Информационный вестник Устюженского муниципального района" и разместить на официальном сайте Устюженского муниципального района.
(п. 5 введен постановлением Администрации Устюженского муниципального района от 30.12.2011 № 385)

Глава администрации
Устюженского муниципального района
В.А.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Устюженского
муниципального района
от 15 марта 2011 г. № 45

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

(в ред. постановления
Администрации Устюженского муниципального района
от 30.12.2011 № 385)
(см. текст в предыдущей редакции)



4.1. Оформление результатов документарной проверки
4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю и органу по управлению имуществом района, акт проверки не составляется.
4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам автономного, бюджетного и казенного учреждения района для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности автономного, бюджетного и казенного учреждения района;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности автономного, бюджетного и казенного учреждения района от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности автономного, бюджетного и казенного учреждения района с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.1.3. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо органа по управлению имуществом района, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные постановлением Совета самоуправления Устюженского муниципального района от 01.12.2005 № 280 "О реестре муниципального имущества".
4.1.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом органа по управлению имуществом района, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, Вологодской области, муниципальных правовых актов района, содержащих нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности автономными, бюджетными и казенными учреждениями муниципального имущества района, указанная информация доводится до сведения учредителя автономного, бюджетного или казенного учреждения района для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
4.1.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или органа по управлению имуществом района, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации, Вологодской области, муниципальных правовых актов района, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или органа по управлению имуществом района, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или органа по управлению имуществом района справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
4.2. Оформление результатов выездной проверки
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и органа по управлению имуществом, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Учредителем и органом по управлению имуществом района утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно учредителем или органом по управлению имуществом района.
4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование автономного, бюджетного или казенного учреждения района - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области, муниципальных правовых актов района при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и органа по управлению имуществом района.
4.2.6. Автономное, бюджетное и казенное учреждение района, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и органу по управлению имуществом района в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.7. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, руководителем учредителя и органа по управлению имуществом района рассматриваются акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и органа по управлению имуществом района утверждается акт выездной проверки.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и орган по управлению имуществом района направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, Вологодской области, муниципальных правовых актов района, содержащая признаки противоправного деяния, руководителями учредителя и органа по управлению имуществом района принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и органу по управлению имуществом района отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и орган по управлению имуществом района направляют субъекту проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и органом по управлению имуществом района рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами района.
4.2.11. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с органом по управлению имуществом района, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Вологодской области, муниципальных правовых актов района, содержащих нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки муниципального имущества района, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения органа по управлению имуществом района.
В случае если органом по управлению имуществом района при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится органом по управлению имуществом района до сведения учредителя.

5. Итоги контроля за деятельностью
автономных, бюджетных и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности автономного, бюджетного или казенного учреждения района установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности автономного, бюджетного или казенного учреждения района установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
а также при определении вопросов дальнейшей деятельности автономного, бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются органом по управлению имуществом района при решении вопросов:
о принудительном изъятии муниципального имущества района при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами района, направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества района;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества, закрепленного на вещных правах Устюженского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru