Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2012 г. № 1082

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УСТЬ-КУБИНСКОГО РАЙОНА
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта районного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями района администрация района постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Усть-Кубинского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (прилагаются).
2. Администраторам и главным распорядителям средств бюджета района осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики Усть-Кубинского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
3. Рекомендовать главам сельских поселений, входящих в состав района, организовать работу по формированию проектов местных бюджетов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Усть-Кубинского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

Глава района
В.Н.СМЕЛОВ





Утверждены
Постановлением
Администрации Усть-Кубинского
муниципального района
от 8 ноября 2012 г. № 1082

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УСТЬ-КУБИНСКОГО РАЙОНА
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Бюджетная и налоговая политика в районе на 2013 - 2015 годы ориентирована на:
- обеспечение сбалансированности, стабильности бюджета района и финансовой безопасности района;
- снижение размеров бюджетного дефицита и сокращение муниципального долга района;
- создание условий для привлечения инвестиций в экономику района;
- повышение доступности и качества муниципальных услуг;
- внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления района, переход к формированию "программного бюджета" и использование программно-целевых методов для формирования местных бюджетов;
- обеспечение прозрачности и открытости бюджета района и бюджетного процесса для населения района;
- реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны.
Бюджетное планирование основывается на консервативных оценках перспектив развития экономики района, безусловном исполнении действующих расходных обязательств.
Районный бюджет будет сформирован на один год, и утвержден среднесрочный план на период 2014 и 2015 годов.
В условиях режима экономии бюджетных средств определяются приоритеты и цели использования финансовых ресурсов.
Для обеспечения выполнения социальных обязательств в 2013 - 2015 годах предусматривается реализация комплекса мер, направленных на последовательное снижение бюджетного дефицита и сокращение государственного долга района.

I. Задачи в области налоговой и бюджетной политики

В области доходов:
а) увеличение доходов бюджета района за счет:
- привлечения в район инвестиций;



Среди основных задач, стоящих перед системой образования, является задача по модернизации общего и дошкольного образования.
Реализация мероприятий по модернизации должна обеспечить:
- доступность качественного образования;
- обновление механизмов финансирования образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития, введение нормативно-подушевого механизма финансирования образовательных учреждений;
- обновление структуры сети образовательных учреждений.

Социальная защита

Необходимо продолжить работу, направленную на модернизацию системы социальной защиты, реализацию принципов адресности социальной помощи, оптимизацию дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленных решениями представительных органов местного самоуправления района, в том числе путем отмены мер, установленных сверх федерального и областного законодательства.

3.2. В области национальной экономики

Дорожное хозяйство

Первоочередными задачами в области дорожной деятельности в 2013 году и на среднесрочную перспективу являются обеспечение транспортной доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения, улучшение экологической обстановки в районе.
Предусматривается обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.

3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства

Одной из основных задач в области жилищно-коммунального хозяйства является реализация мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности федеральных и областных долгосрочных целевых программ "Социальное развитие села", а также областной долгосрочной целевой программы "Вода Вологодчины" на 2011 - 2020 годы.
Предусматривается продолжение реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности в бюджетных учреждениях района.

3.4. В области капитального строительства

В сложившихся условиях ограничения бюджетных средств на финансирование капитальных вложений в первую очередь предусматривается финансирование исполнения принятых обязательств по объектам капитального строительства, таких как здание администрации района и краеведческий музей.
От вновь начинаемых объектов необходимо отказаться. Наличие кредиторской задолженности недопустимо.

3.5. В области муниципального управления

Работа в данной области будет направлена на:
- внедрение принципов и процедур по результатам;
- разработку и внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления района;
- оптимизацию деятельности органов местного самоуправления района, исключение дублирования функций и полномочий;
- реализацию механизмов противодействия коррупции;
- повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления района;
- повышение уровня финансового управления в органах местного самоуправления района путем повышения ответственности органов власти района за выполнение возложенных на них функций.

IV. Муниципальный долг

Главной задачей долговой политики района является сдерживание роста муниципального долга района при умеренном проведении кредитной политики, обеспечении выполнения принятых обязательств и поддержании минимально возможной стоимости привлечения и обслуживания долговых обязательств.
Муниципальная гарантия будет предоставляться только на централизованную закупку топлива.

V. Использование муниципальной собственности

Для повышения эффективности использования объектов муниципальной собственности планируется завершение работы по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности.
В сфере земельно-имущественного комплекса необходимо продолжить инвентаризацию объектов с целью их эффективного использования.
Будет продолжена работа по инвентаризации и оптимизации состава имущества казны района и муниципальных образований района, имущества, находящегося в хозяйственном ведении.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru