ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2012 г. № 666
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации Шуйского муниципального района № 325 издано 18.06.2012, а не 18.06.2011.
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), постановлением
Администрации Шуйского муниципального района от 18.06.2011 № 325 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Шуйского муниципального района", в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Консультации по вопросам защиты прав потребителей" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
Шуйского муниципального района
И.А.МИТИН
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Шуйского муниципального района
от 21.11.2012 № 666
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Консультации по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по защите прав потребителей, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Шуйского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав (далее - потребитель, гражданин).
1.3. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 155900, г. Шуя Ивановской области, пл. Ленина, д. 7, Администрация Шуйского муниципального района. Телефон/факс: 8 (49351) 3-26-34.
Электронный адрес для направления документов и обращений: adm-shr@mail.ru.
Личный прием граждан осуществляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Местонахождение многофункционального центра: Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 56. Телефон/факс: 8 (49351) 60-333.
Режим работы многофункционального центра: понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00; пятница: с 9.00 до 16.00; обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
В случае направления запроса в государственные органы, либо органу местного самоуправления, или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. Результаты рассмотрения письменного обращения органом, предоставляющим муниципальную услугу.
5.6.1. По результатам рассмотрения письменного обращения органом, предоставляющим муниципальную услугу, принимается решение об удовлетворении жалобы в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.6.2. По результатам рассмотрения письменного обращения орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Письменный ответ заявителю о результатах рассмотрения его обращения направляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
БЛОК-СХЕМА
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги
"Консультации по вопросам защиты прав потребителей"
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги │
│ Устное Письменное │
└────────────┬─────────────────────────────────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│ Предоставление консультации │ │ Прием и регистрация письменного │
│заявителю по вопросам защиты │ │обращения по вопросам защиты прав│
│ прав потребителей │ │ потребителей во входящей │
└─────────────────────────────┘ │ корреспонденции │
└─────────────────┬───────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
│Рассмотрение обращения на предмет│
│ отсутствия оснований для отказа │
│ в предоставлении муниципальной │
│ услуги, заявления │
│ Нет Да │
└─────────────┬───┬───────────────┘
┌─────────────────────────────────────┘ │
\/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│ Информирование заявителя │ │ Подготовка письменного ответа │
│ об отказе в предоставлении │ │ на обращение заявителя │
│ муниципальной услуги │ └─────────────────┬───────────────┘
└─────────────────────────────┘ \/
┌─────────────────────────────────┐
│ Направление письменного ответа │
│ заявителю и снятие обращения │
│ с контроля │
└─────────────────────────────────┘