ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 сентября 2012 г. № 156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ САДОВОДЧЕСКИХ,
ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказов Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области от 28.11.2012 № 211
,
от 06.05.2013 № 73
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (прилагается).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Член Правительства Ивановской области,
начальник Департамента
Д.О.ДМИТРИЕВ
Приложение
к приказу
Департамента
сельского хозяйства
и продовольствия
Ивановской области
от 21.09.2012 № 156
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ САДОВОДЧЕСКИХ,
ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказов Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области от 28.11.2012 № 211
,
от 06.05.2013 № 73
)
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
10. Департамент определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления государственной услуги.
11. Если Департамент и орган, в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
12. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
13. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица.
14. При направлении запроса почтовым отправлением днем направления запроса считается дата почтового отправления. При направлении запроса курьером днем направления запроса считается дата, указанная в расписке о получении запроса должностным лицом органа, в адрес которого направлен запрос. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия днем направления запроса считается дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
15. Если в поступившем ответе на запрос содержится уведомление, что орган, в который направлялся запрос, в соответствии с законодательством не располагает запрашиваемой информацией или документом (запрос направлен не по подведомственности), то должностное лицо Департамента направляет запрос в орган, указанный в поступившем уведомлении, или орган, в распоряжении которого в соответствии с законодательством находится запрашиваемый документ или информация.
16. Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение Департамента почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
17. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке и приобщается к документам, представленным заявителем.
18. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей государственной услуги.
Приложение № 5
к Административному регламенту
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
получателей субсидий на инженерное обеспечение территорий
некоммерческих объединений граждан
за _______________ 20___ года
┌────────────┬────────────┬───────────┬─────────┬──────────┬───────────┬─────────────┐
│Наименование│Наименование│ Сумма │ Сумма │Договор на│Акт приемки│ Платежный │
│получателей │проведенных │фактических│субсидии,│выполнение│выполненных│ документ │
│ субсидий │ работ │ затрат, │тыс. руб.│ работ │ работ │ │
│ │ │ тыс. руб. │ ├──────────┴───────────┼──────┬──────┤
│ │ │ │ │ номер и дата │номер,│сумма │
│ │ │ │ │ документов │ дата │оплаты│
├────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼──────────┬───────────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────┼──────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴────────────┴───────────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────┴──────┘
Руководитель Департамента
_____________________________________________________________________ (ФИО)
Главный бухгалтер Департамента
_____________________________________________________________________ (ФИО)
М.П.