Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2012 г. № 711

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях реализации полномочий Администрации Шуйского муниципального района по осуществлению контроля в сфере размещения муниципального заказа на товары, работы, услуги для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Шуйского муниципального района, руководствуясь Уставом Шуйского муниципального района, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Уполномочить финансовое управление Администрации Шуйского муниципального района на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Шуйского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемый Административный регламент по организации и осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Шуйского муниципального района.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Шуйского муниципального района от 28.09.2009 № 573 "Об утверждении административного регламента Администрации Шуйского муниципального района по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) "Осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд".

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по экономической политике, начальника финансового управления С.В. Хренову.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района в сети "Интернет".

Глава администрации
Шуйского муниципального района
И.А.МИТИН





Приложение
к постановлению
Администрации
Шуйского муниципального района
от 13.12.2012 № 711

РЕГЛАМЕНТ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по организации и осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Шуйского муниципального района (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по контролю за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, Шуйского муниципального района в сфере размещения заказов.
Регламент разработан в целях повышения качества и эффективности контрольной деятельности в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, а также рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шуйского района, предотвращения злоупотреблений, обеспечения экономических интересов Шуйского муниципального района в процессе проведения процедур размещения заказов.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:




- в случае если для осуществления проверки членам ревизионной группы требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов;
- в случае выявления нарушений действующего законодательства проверяемому в рамках компетенции Контролирующего органа могут быть направлены предложения или выданы предписания по устранению нарушений, подписанные начальником финансового управления или его заместителем;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "предложением" следует читать "приложением".

- в случае несогласия проверяемого с выданным предписанием, он вправе в течение трех рабочих дней направить в финансовое управление претензию с обоснованием и разъяснением своей позиции и предложением к ней имеющихся подтверждающих документов. Финансовое управление обязано рассмотреть претензию и вынести по ней решение в течение трех рабочих дней с момента получения претензии.
3.5. Оформление результатов проверок:
Результаты проверки оформляются актом в сроки, установленные приказом о проведении проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается проверяющими и утверждается начальником финансового управления или его заместителем. По одному экземпляру направляется в проверяемые организации.
Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа контроля;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов ревизионной группы, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Контролирующего органа;
- нормы законодательства, которыми руководствовался Контролирующий орган при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- заключение Контролирующего органа о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- заключение Контролирующего органа о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
Проверяемый обязан ознакомиться с актом проверки в течение десяти рабочих дней и подписать акт со своей стороны либо направить в финансовое управление мотивированный отказ.
В случае уклонения проверяемого от подписания акта проверки или представления претензии в положенные сроки в акте делается запись об отказе или уклонении подписать акт проверки или представить обоснованную претензию.
В случае проверки по жалобе Контролирующий орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решений направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, уполномоченному органу или конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, и размещает на официальном сайте сведения о вынесенных решении, предписании.
3.6. Санкции, применяемые за нарушения законодательства о размещении заказов:
При выявлении в результате проведения проверок нарушений действующего законодательства и нормативно-правовых актов, допущенных заказчиком, уполномоченным органом или конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, Контролирующий орган вправе:
- направлять в уполномоченный орган, заказчику либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников торгов, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами;
- направлять в уполномоченный орган, заказчику либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии предложение о замене члена комиссии, допустившего нарушение действующего законодательства и иных нормативно-правовых актов;
- выдать заказчику или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с действующим законодательством;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
В случае если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком (уполномоченным органом) или конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены предложения и предписания, Контролирующий орган обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить указанные ранее действия.
При выявлении в результате проведения проверок фактов совершения заказчиком, уполномоченным органом или конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, орган контроля обязан в течение двух рабочих дней направить информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и в правоохранительные органы.
3.7. Осуществление контроля за исполнением предложений и предписаний:
Контроль за исполнением предложений и предписаний, направленных и выданных по результатам проведенных проверок, осуществляется уполномоченным сотрудником Контролирующего органа, проводившим проверку, по истечении срока, указанного в предписании и предложении.
Контроль за исполнением предложений и предписаний осуществляется в форме проведения внеплановых проверок либо в форме истребования документов, подтверждающих надлежащее исполнение предписания и предложения.

4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной функции

Обжалование решений, акта и (или) предписания Контролирующего органа, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru