Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2012 г. № 1792-па

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ШЕЛЕХОВСКОМ РАЙОНЕ

В целях осуществления деятельности по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Шелеховском районе, руководствуясь Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, администрация Шелеховского муниципального района постановляет:

1. Создать комиссию по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Шелеховском районе и утвердить ее состав (далее - Комиссия) (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение № 2).

3. Первому заместителю мэра района М.Н.Модину, заместителю мэра района по управлению социальной сферой Я.В.Соболь разработать план мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры Шелеховского района (далее - План) и представить на утверждение Комиссии в срок до 01.01.2013.

4. Отделу по здравоохранению и социальной поддержке населения администрации Шелеховского муниципального района (М.А.Гапанцова) в срок до 01.03.2013 разработать проект муниципальной программы "Доступная среда" для инвалидов и других маломобильных групп населения на 2013 - 2015 годы в Шелеховском районе".

5. Финансовому управлению администрации Шелеховского муниципального района (О.А.Иванова) предусмотреть в бюджете Шелеховского района на 2013 год денежные средства на выполнение мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры Шелеховского района.

6. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Мэр Шелеховского
муниципального района
А.Ю.ЛОБАНОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Шелеховского
муниципального района
от 30 ноября 2012 года
№ 1792-па

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

 Председатель Комиссии:         - мэр Шелеховского муниципального района;
 Лобанов Александр Юрьевич

 Заместитель председателя       -  первый  заместитель  мэра   Шелеховского



2.1. Организация и координация деятельности на территории Шелеховского района в области формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН (далее - формирование доступной среды для инвалидов).

В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать "по вопросам формирования доступной среды для инвалидов".

2.2. Взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, организациями независимо от организационно-правовых форм и частными предпринимателями без образования юридического лица (далее - организациями) и общественными объединениями инвалидов *** формирования доступной среды для инвалидов.
2.3. Осуществление контроля деятельности по формированию доступной среды для инвалидов.
2.4. Подготовка предложений и рекомендаций заинтересованным исполнительным органам государственной власти Иркутской области и организациям по вопросам формирования доступной среды для инвалидов.
2.5. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам формирования доступной среды для инвалидов.

3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Формирование Плана мероприятий и осуществление контроля за его выполнением.
3.2. Обеспечение проведения экспертизы проектов (в пределах компетенции администрации района) технических заданий на проектирование, проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт объектов социальной инфраструктуры Шелеховского района (далее - ОСИ) на предмет учета этой документацией требований строительных норм и правил по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к ОСИ.
3.3. Взаимодействие в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления Шелеховского района, общественными организациями, иными заинтересованными организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
3.4. Оказание информационно-методической помощи организациям, общественным организациям инвалидов, иным заинтересованным организациям по вопросам, связанным с формированием доступной среды для инвалидов.

4. ПРАВА КОМИССИИ

Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать от исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления Шелеховского района и организаций независимо от их организационно-правовых форм информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать "Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти Иркутской области".

4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной *** Иркутской области, органов местного самоуправления, представителей организаций независимо от их организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.4. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных организаций и общественных объединений.
4.5. Создавать при необходимости временные комиссии, экспертные и рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

5.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а на период его отсутствия - один из заместителей председателя Комиссии.
Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии, обеспечивает, контролирует выполнение решений Комиссии, назначает руководителей временных комиссий, экспертных и рабочих групп, подписывает принятые Комиссией решения, принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения.
5.2. Члены Комиссии обязаны:
- присутствовать на заседании Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
- при невозможности присутствия на заседании Комиссии заблаговременно извещать об этом секретаря Комиссии;
- в случае необходимости направлять секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.
5.3. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал (каждый второй вторник третьего месяца квартала).
Комиссия при необходимости может проводить выездные заседания.
Заседание Комиссии оформляется протоколом с указанием даты и места заседания, содержания рассматриваемых вопросов, сведений о явке членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, других данных, относящихся к рассматриваемому вопросу, а также сведений о принятых решениях.
Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
Решение Комиссии считается правомочным, если на ее заседании присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Заместитель мэра района
по управлению социальной сферой
Я.В.СОБОЛЬ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru