Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 марта 2010 г. № 53-рп

(в ред. Распоряжения Правительства КБР
от 18.05.2011 № 244-рп,
Постановления Правительства КБР
от 21.07.2011 № 211-ПП,
Распоряжений Правительства КБР
от 07.03.2012 № 77-рп, от 15.05.2013 № 269-рп)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2010 года № 212-ПП "О Республиканской целевой программе "Противодействие коррупции в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011 - 2013 годы", в целях совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по размещению государственного заказа, надлежащего исполнения государственных контрактов, а также обеспечения бюджетной эффективности и снижения числа коррупциогенных правонарушений со стороны государственных служащих в сфере государственных закупок:
(в ред. Распоряжения Правительства КБР от 18.05.2011 № 244-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, государственным учреждениям Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции государственных заказчиков от имени Кабардино-Балкарской Республики:
(в ред. Распоряжения Правительства КБР от 18.05.2011 № 244-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)
отслеживать ход исполнения контрактов со стороны поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поддерживать необходимый уровень контроля за действиями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), привлекать к ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за ненадлежащее исполнение или неисполнение условий контрактов;
проводить претензионно-исковую работу в отношении поставщиков (исполнителей, подрядчиков), виновных в ненадлежащем или несвоевременном исполнении обязательств либо неисполнении условий, предусмотренных государственными контрактами;
направлять своевременно в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков;
абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства КБР от 15.05.2013 № 269-рп;
(см. текст в предыдущей редакции)
согласовывать с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики лимиты бюджетных обязательств при размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
(абзац введен Распоряжением Правительства КБР от 18.05.2011 № 244-рп)
2. Утратил силу. - Постановление Правительства КБР от 21.07.2011 № 211-ПП.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики сводную информацию о реализации абзацев второго - четвертого пункта 1 настоящего Распоряжения (включая информацию, полученную от подведомственных учреждений).
Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Правительство Кабардино-Балкарской Республики информацию о реализации исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики абзацев второго - четвертого пункта 1 настоящего Распоряжения.
(п. 2.1 введен Распоряжением Правительства КБР от 07.03.2012 № 77-рп; п. 2.1 в ред. Распоряжения Правительства КБР от 15.05.2013 № 269-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить типовые формы государственных контрактов на:
выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд;
поставку товаров для государственных нужд;
выполнение строительных работ для государственных нужд (на объекты капитального строительства).
4. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, государственным учреждениям Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции государственных заказчиков от имени Кабардино-Балкарской Республики:
при размещении заказа путем проведения торгов предъявлять требование к участникам размещения заказа об их отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков;
применять типовые формы государственных контрактов, утвержденные настоящим Распоряжением;
требовать уплату неустойки (штрафа, пеней) в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов в случае несвоевременного исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных государственным контрактом;
абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства КБР от 15.05.2013 № 269-рп;
(см. текст в предыдущей редакции)
при размещении заказа путем проведения торгов предусматривать требования о предоставлении обеспечения заявки на участие в торгах и обеспечения исполнения контракта (гражданско-правового договора);
(абзац введен Распоряжением Правительства КБР от 15.05.2013 № 269-рп)
при включении в проект контракта (гражданско-правового договора) требования по уплате поставщиком (исполнителем, подрядчиком) неустойки в связи с просрочкой исполнения обязательства, предусмотренного контрактом (гражданско-правовым договором), устанавливать величину неустойки не менее одной четвертой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
(абзац введен Распоряжением Правительства КБР от 15.05.2013 № 269-рп)
при размещении заказа у единственного поставщика на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предусматривать в тексте контракта (договора) возможность одностороннего расторжения контракта (договора) в случае существенного нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) предусмотренных контрактом (договором) условий.
(абзац введен Распоряжением Правительства КБР от 15.05.2013 № 269-рп)
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики принять аналогичные решения.
6. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики И.Е. Марьяш.






15.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего Контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке с оформлением совместного протокола урегулирования споров.
15.2. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются Арбитражным судом Кабардино-Балкарской Республики (либо Нальчикским городским судом Кабардино-Балкарской Республики).
До передачи спора на разрешение суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена, и по ней должен быть дан письменный ответ по существу Стороной, которой адресована претензия, в срок не позднее _____ календарных дней с даты ее получения.

Статья 16. Порядок расторжения Контракта

16.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:
по соглашению Сторон;
в судебном порядке.
16.2. Государственный заказчик вправе обратиться в суд в установленном действующим законодательством порядке с требованием о расторжении настоящего Контракта в следующих случаях:
16.2.1. при существенном нарушении Контракта Генеральным подрядчиком;
16.2.2. нарушения Генеральным подрядчиком сроков выполнения работ (оказания услуг), предусмотренных Календарным планом, более чем на _____ (_____) рабочих дней;
16.2.3. установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Генеральным подрядчиком на этапе размещения государственного заказа, указанного в преамбуле настоящего Контракта;
16.2.4. установления факта проведения процедуры ликвидации Генерального подрядчика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Генерального подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства;
16.2.5. установления факта приостановления деятельности Генерального подрядчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
16.2.6. наличия у Генерального подрядчика задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Генерального подрядчика по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что Генеральный подрядчик не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с действующим законодательством.
16.3. Ответственность за сохранность Объекта до момента расторжения Контракта несет Генеральный подрядчик.
16.4. Ответственность за сохранность Объекта после расторжения Контракта до момента заключения Государственного контракта на проведение работ по строительству (капитальному ремонту) Объекта с новым Генеральным подрядчиком несет Государственный заказчик.
16.5. Утратил силу.
16.6. Расторжение Контракта влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает от ответственности за неисполнение договорных обязательств, которые имели место до расторжения Контракта.

Статья 17. Особые условия

17.1. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до "___" ___________ 20___ г., а в части исполнения обязательств по оплате - до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.
17.2. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим лицам сведения, содержащиеся в документах, имеющих отношение к взаимоотношениям Сторон в рамках настоящего Контракта, иначе как с письменного согласия другой Стороны, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
17.3. Любые изменения к настоящему Контракту, не противоречащие действующему законодательству, оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме.
17.4. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с настоящим Контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала. Уведомление вступает в силу в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено действующим законодательством или настоящим Контрактом.
17.5. Генеральный подрядчик представляет по запросу Государственного заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.
Выполнение Государственным заказчиком и Генеральным подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, в соответствии с Графиком производства работ, указанным в пункте 1.1 настоящего Контракта, и порядком расчетов является основанием для регистрации сведений об исполнении Контракта (этапа Контракта) в Едином государственном реестре контрактов.
17.6. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством.
17.7. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон настоящего Государственного контракта.

Статья 18. Юридические адреса, реквизиты Сторон и подписи Сторон

Государственный заказчик:             Генеральный подрядчик:
Адреса:                               Адреса:
- юридический:                        - юридический:
- фактический:                        - фактический:
Телефон _______, факс _______         Телефон _______, факс _______
Электронный адрес:                    Электронный адрес:
Получатель: л/с _____________         Получатель: л/с _____________
ОГРН ______________                   ОГРН ______________
ИНН ______________                    ИНН ______________
КПП ______________                    КПП ______________
БИК ______________                    БИК ______________
р/с _________________________         р/с _________________________
М.П.                                  М.П.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru