Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2012 г. № 825-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТРАСЛЕВЫХ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИ ПРИНЯТИИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ БЕСХОЗЯЙНЫХ
НЕДВИЖИМЫХ ВЕЩЕЙ В СФЕРЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ВНЕШНЕГО
БЛАГОУСТРОЙСТВА ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 № 580 "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей", в соответствии со статьями 225, 236 Гражданского кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения содержания и обеспечения нормального функционирования бесхозяйных недвижимых вещей в сфере коммунального хозяйства и внешнего благоустройства Топкинского муниципального района Кемеровской области:
1. Утвердить Порядок взаимодействия отраслевых и структурных подразделений администрации Топкинского муниципального района при принятии в муниципальную собственность бесхозяйных недвижимых вещей в сфере коммунального хозяйства и внешнего благоустройства Топкинского муниципального района Кемеровской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Топкинского муниципального района В.А.Арвентьева.
3. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского
муниципального района
Е.А.ШАЧНЕВ





Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 22 августа 2012 г. № 825-п

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТРАСЛЕВЫХ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИ ПРИНЯТИИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ БЕСХОЗЯЙНЫХ
НЕДВИЖИМЫХ ВЕЩЕЙ В СФЕРЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ВНЕШНЕГО
БЛАГОУСТРОЙСТВА ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процесс взаимодействия отраслевых и структурных подразделений администрации Топкинского муниципального района при принятии в муниципальную собственность бесхозяйных объектов в сфере коммунального хозяйства и внешнего благоустройства Топкинского муниципального района Кемеровской области (далее - бесхозяйные объекты).
1.2. Бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника, или собственник которой неизвестен, или от права собственности на которую собственник отказался.
1.3. Недвижимыми вещами являются объекты, прочно связанные с землей и перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (инженерные коммуникации, уличное освещение, дороги, мосты парки и т.д.).

2. Порядок приема в муниципальную собственность
и учета бесхозяйных недвижимых вещей

2.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района, осуществляя от имени администрации Топкинского муниципального района права собственника:
1) рассматривает и проверяет поступающие в адрес администрации Топкинского муниципального района сведения о бесхозяйных объектах, а также заявления об отказе от права собственности на недвижимые вещи, расположенные на территории Топкинского муниципального района;
2) подготавливает проекты постановлений администрации Топкинского муниципального района о проведении обследования и постановке на учет бесхозяйных объектов;
3) организует работу комиссии по бесхозяйным объектам для проведения их обследования, подготовки акта обследования с заключением о целесообразности оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты и предложениями об их использовании и сохранности;
4) собирает документы, подтверждающие, что недвижимое имущество не имеет собственника, или собственник его неизвестен, или от права собственности на него собственник отказался;
5) обеспечивает изготовление технической документации (технические планы) на бесхозяйные объекты;
6) по мере выявления бесхозяйных объектов и основываясь на заключение комиссии по инвентаризации бесхозяйных объектов, формирует пакет документов и обращается с заявлением в Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области о постановке их на учет в качестве бесхозяйных объектов путем внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр прав.
Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района выдается (направляется) выписка из Единого государственного реестра прав о принятии на учет бесхозяйной недвижимой вещи по установленной форме;
7) Муниципальное бюджетное учреждение "Управление муниципальным имуществом Топкинского муниципального района" представляет в финансовое управление по Топкинскому району в установленном порядке предложения о включении расходов для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, связанных с межеванием и постановкой на кадастровый учет земельных участков под бесхозяйными объектами, изготовлением технической документации, регистрацией права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты;
8) до оформления права муниципальной собственности на бесхозяйный объект осуществляет ее учет путем включения в Реестр объектов бесхозяйного недвижимого имущества Топкинского муниципального района. Основанием для включения бесхозяйных объектов в Реестр объектов бесхозяйного недвижимого имущества Топкинского муниципального района является постановление администрации Топкинского муниципального района о проведении обследования и постановке на учет бесхозяйной недвижимой вещи.
Основанием для исключения бесхозяйного объекта из Реестра объектов бесхозяйного недвижимого имущества Топкинского муниципального района является вступившее в законную силу решение суда о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную вещь и государственной регистрации этого права или принятие вновь этой вещи ранее отказавшимся от права собственности собственником во владение, пользование и распоряжение;
9) по истечении года со дня постановки бесхозяйного объекта на учет Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области обращается в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на эту вещь;
10) в 30-дневный срок после вступления в силу решения суда о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект регистрирует в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области право муниципальной собственности на недвижимую вещь и включает ее в Реестр муниципального имущества Топкинского района;
11) оформляет передачу недвижимой вещи, на которую зарегистрировано право муниципальной собственности, в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование специализированным организациям коммунального хозяйства, согласно установленному и действующему Порядку.
2.2. Бесхозяйные объекты, право муниципальной собственности на которые не признано судом, могут быть вновь приняты во владение, пользование и распоряжение оставившим их собственником.
2.3. В состав комиссии по бесхозяйным недвижимым вещам входят специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района, отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи администрации Топкинского муниципального района, отдел капитального строительства и архитектуры администрации Топкинского муниципального района, а также представители специализированных организаций коммунального хозяйства.
Председателем комиссии является первый заместитель главы Топкинского муниципального района. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования бесхозяйных недвижимых вещей с заключением о целесообразности оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые вещи и предложениями об их использовании, принятии мер по их сохранности.

3. Порядок пользования бесхозяйными недвижимыми
вещами, обеспечение их сохранности

3.1. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи администрации Топкинского муниципального района после представления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района технической документации на бесхозяйные объекты и выписки из Единого государственного реестра прав о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей:
1) заключает договор о восстановлении, содержании и обслуживании (эксплуатации) бесхозяйных недвижимых вещей со специализированными организациями коммунального хозяйства до признания права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты, на основании решения суда и регистрации права муниципальной собственности на указанные вещи;
2) определяет расходы на восстановление, содержание и обслуживание (эксплуатацию) бесхозяйных объектов на основании представленных специализированными организациями коммунального хозяйства технико-экономических расчетов, включающих затраты на подготовку к осенне-зимнему периоду, согласованных с Муниципальным казенным учреждением "Жилищно-коммунальные услуги" Топкинского муниципального района и отделом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи администрации Топкинского муниципального района;
3) представляет в финансовое управление по Топкинскому району в установленном порядке предложения о включении в бюджетную смету отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи администрации Топкинского муниципального района расходов, связанных с возмещением специализированным организациям коммунального хозяйства затрат на восстановление, содержание и обслуживание (эксплуатацию) бесхозяйных объектов.

4. Финансирование мероприятий, связанных
с принятием в муниципальную собственность
бесхозяйных недвижимых вещей

4.1. Финансирование расходов, связанных с постановкой на учет бесхозяйных объектов и возмещением затрат специализированным организациям коммунального хозяйства на восстановление, содержание и обслуживание (эксплуатацию) бесхозяйных недвижимых вещей, осуществляется из бюджета Топкинского муниципального района за счет и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели на текущий финансовый год.
4.2. В случае установления ранее неизвестного собственника расходы на осуществление мероприятий по постановке на учет, содержанию и обслуживанию бесхозяйных недвижимых вещей, совершенные за счет средств бюджета Топкинского муниципального района, подлежат взысканию с собственника недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru