Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 3169

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 2785
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В связи с изменениями объемов и целей финансирования долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие образования в муниципальном образовании Белореченский район на 2011 - 2015 годы", руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Устава муниципального образования Белореченский район, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Белореченский район от 31 декабря 2010 года № 2785 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие образования в муниципальном образовании Белореченский район на 2011 - 2015 годы", изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления администрации муниципального образования Белореченский район от 29 ноября 2011 года № 2868 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белореченский район от 31 декабря 2010 года № 2785 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие образования в муниципальном образовании Белореченский район" на 2011 - 2015 годы".
3. Управлению делами администрации муниципального образования Белореченский район (Солдатенко) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава муниципального
образования Белореченский район
И.ИМГРУНТ





Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Белореченский район
от 29 декабря 2011 г. № 3169

"Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Белореченский район
от 31 декабря 2010 г. № 2785
в редакции
постановления администрации
муниципального образования
Белореченский район
от 29 декабря 2011 г. № 3169

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

ПАСПОРТ




│   │                          │другие        │               │        │        │    │    │    │              │
│   │                          │источники     │               │        │        │    │    │    │              │
│   │                          ├──────────────┼───────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┤              │
│   │                          │всего         │11217,312      │5681,47 │5535,842│    │    │    │              │
└───┴──────────────────────────┴──────────────┴───────────────┴────────┴────────┴────┴────┴────┴──────────────┘

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Объем финансирования программы в 2011 - 2015 годах составит 11217,312 тысяч рублей из средств муниципального бюджета, в том числе на:
2011 год - 5681,47 тыс. рублей;
2012 год - 5535,842 тыс. рублей;
2013 год - 0 тыс. рублей;
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей.
Объем финансирования программы определен на основе:
- 77,0 тыс. рублей - стоимость ремонта автобусов и запасных частей;
- 1126,8 тыс. рублей - 30% сметной стоимости капитального ремонта спортивного зала МАОУ гимназия и оплата технического надзора;
- 94,0 тыс. рублей - участие сборных команд Белореченского района в шестом Южном математическом турнире из расчета 6 человек x 15666 руб.;
- 3140,2 тыс. рублей - анализа состояния системы образования Белореченского района и приведен в ценах 2010 года, из расчета 390 педагогических работников x 500 руб. (сумма доплат в месяц на 1 работника) x 12 месяцев + начисление 34,2%;
- 1110,57 тыс. рублей - анализ состояния системы образования Белореченского района и приведен в ценах 2011 года, из расчета 12 водителей x 8600 руб. (сумма доплат в месяц на 1 водителя) x 8 месяцев + начисление 34,2% + 1 инженер по безопасности движения x 5000 руб. (сумма доплат в месяц на 1 инженера) x 12 месяцев + начисление 34,2%;
- 50,0 тыс. рублей - 10% софинансирования краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы" на выплату премий администрации Краснодарского края победителям конкурса лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений;
- 23,0 тыс. рублей - стоимость участия в семинаре, из расчета 23 человека x на 1000,00 рублей;
- 59,9 тыс. рублей - 10% софинансирования краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы" на организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов и выпускников 11-х классов (в форме и по материалам единого государственного экзамена) общеобразовательных учреждений Краснодарского края;
- 136,612 тыс. рублей - частичная компенсация удорожания стоимости питания педагогических работников дневных муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, из расчета 11,5 рубля в день на одного педагогического работника;
- 1702,23 тыс. рублей - 30% сметной стоимости капитального ремонта спортивных залов МБОУ СОШ 5, МБОУ СОШ 68 и оплата технического надзора;
- 2721,66 тыс. рублей - анализ состояния системы образования Белореченского района и приведен в ценах 2011 года, из расчета 380 педагогических работников x 500 руб. (сумма доплат в месяц на 1 работника) x 11 месяцев + начисление 30,2%;
- 719,34 тыс. рублей - анализ состояния системы образования Белореченского района и приведен в ценах 2011 года, из расчета 12 водителей x 8600 руб. (сумма доплат в месяц на 1 водителя) x 5 месяцев + начисление 30,2% + 1 инженер по безопасности движения x 5000 руб. (сумма доплат в месяц на 1 инженера) x 8 месяцев + начисление 30,2%;
- 59,0 тыс. рублей - 10% софинансирования краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы" на организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов и выпускников 11-х классов (в форме и по материалам единого государственного экзамена) общеобразовательных учреждений Краснодарского края;
- 8,8 тыс. рублей - 5% софинансирования краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы" на выплату доплат педагогам дополнительного образования за ведение ставок педагогов дополнительного образования для работы с детьми в вечернее и каникулярное время в спортивных залах общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности системы "Образование";
- 188,2 тыс. рублей - 5% софинансирования краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы" на выплату доплат педагогам дополнительного образования за ведение ставок педагогов дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (за исключением вечерней), гимназии для непосредственного руководства спортивными клубами образовательных учреждений.
Основной источник финансирования программы - средства из местного бюджета муниципального образования Белореченский район на условиях софинансирования.

5. Оценка социально-экономической эффективности программы

Реализация программы в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" позволит обеспечить большинству жителей Кубани улучшение качества и условий получения образовательных услуг, тем самым повысить доступность качественного образования.
При этом будет обеспечено:
внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования;
внедрение и эффективное использование в системе образования новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения для различных категорий граждан;
предоставление части государственных услуг в области образования в электронном виде;
внедрение процедур независимой оценки результатов и качества образования;
создание условий для развития талантливой молодежи и одаренных детей;
внедрение и поддержка механизмов и моделей хозяйственной самостоятельности учреждений.
Эффективность реализации программы определяется на основе системы целевых индикаторов, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач по ключевым направлениям развития образования и определить его влияние на социально-экономическое развитие Белореченского района.
Все целевые индикаторы и показатели соответствуют цели и задачам программы. Они являются достоверными и доступными для определения, совместимыми с федеральными показателями развития образования.
Эффективность и результативность действия программы оцениваются по следующим индикаторам:
доля детей, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей дошкольного возраста от 2 до 6 лет;
доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса;
соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в экономике;
средняя численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений на одного учителя;
число персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся общеобразовательных школ;
доля учителей, использующих современные ИКТ в профессиональной деятельности, в общей численности учителей;
доля школьников, охваченных полноценным качественным горячим питанием.

6. Критерии выполнения программы

В основу методологии формирования и расчета целевых показателей положены основные подходы, учитывающие цели и задачи программы. При этом также предусмотрена сопоставимость целевых показателей программы с принятыми и используемыми общероссийскими показателями оценки систем образования.
Ход выполнения программы оценивается по следующим направлениям и показателям:
1) обеспечение инновационного характера образования:
численность учащихся в дневных общеобразовательных учреждениях муниципального образования Белореченский район, обучение которых осуществляется по новому федеральному государственному стандарту образования;
количество общеобразовательных учреждений, имеющих скорость доступа к сети Интернет не менее 512 Кб/с;
доля численности дошкольных образовательных учреждений, функционирующих на основе нормативного подушевого финансирования;
доля численности образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы (в автономные учреждения);
2) модернизация образования как института воспитания и социального развития:
удельный вес численности детей, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей дошкольного возраста;
удельный вес численности детей-инвалидов, получающих образование в неспециализированных образовательных учреждениях (инклюзивное образование);
удельный вес детей в возрасте 6 - 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования;
приобретение школьных автобусов для подвоза учащихся, проживающих на значительном удалении от общеобразовательных учреждений;
уровень оснащенности школьных пищеблоков современным технологическим оборудованием;
3) повышение социального и профессионального уровня работников образования, формирование современной системы непрерывного образования:
удельный вес численности работников образования, прошедших аттестацию в соответствии с новыми требованиями (новая форма аттестации);
число лучших педагогических работников, получивших государственную поддержку за результаты своей деятельности;
число педагогических работников, прошедших курсы в условиях новой модульно-блочной системы повышения квалификации;
4) развитие механизмов обеспечения качества и востребованности образовательных услуг:
число уровней образования, на которых реализуются возможности объективной внешней оценки качества образования;
удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, проходивших государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ по трем и более учебным предметам;
удельный вес выпускников IX классов общеобразовательных учреждений муниципального образования Белореченский район, проходящих государственную (итоговую) аттестацию в новой (внешней) форме.

7. Механизм реализации программы

Заказчик программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов программы.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными программой, заказчик программы уточняет объемы финансирования за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для реализации программы в установленные сроки.
Реализация мероприятий программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых заказчиками подпрограмм с исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе.
Механизм реализации программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов:
организационного плана действий по реализации мероприятий программы;
плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий;
проектов соглашений (договоров), заключаемых заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов;
перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

Начальник управления образованием
администрации муниципального
образования Белореченский район
А.А.ПЛОХОЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru