Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 2590/1

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях регламентации порядка подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений, а также изменения типа муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений, а также изменения типа муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление главы города Липецка от 13.12.2007 № 4889 "О порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Мигиту В.А.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации города Липецка
от 25 ноября 2010 г. № 2590/1

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет процедуру подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных или казенных учреждений, а также изменения типа муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения.
2. Изменение типа существующего муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, допускается:
- при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни;
- при обеспечении муниципального автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и исполнения обязательств перед его кредиторами.
3. Подготовка предложения об изменении типа существующего автономного учреждения осуществляется, если:
- отсутствует просроченная задолженность по обязательствам перед физическими и юридическими лицами (в том числе задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации). При наличии задолженности она должна быть согласована уполномоченным органом администрации города Липецка, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения (далее - уполномоченный орган), и департаментом финансов администрации города Липецка с целью уточнения источника погашения указанной задолженности с учетом планируемых сроков изменения типа учреждения;
уполномоченного органа администрации города Липецка, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
- автономное учреждение не является учредителем, участником иных юридических лиц.
4. Решение о создании муниципального автономного учреждения на базе имущества, находящегося в собственности города Липецка, и создании муниципального бюджетного или казенного учреждения из автономного принимается главой города Липецка в форме постановления администрации города Липецка.
Решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных или казенных учреждений должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование уполномоченного органа создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
5. Рассмотрение внесенных в администрацию города Липецка предложений и проектов правовых актов о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, а также изменения типа муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке, утвержденном муниципальными правовыми актами города Липецка.
6. Уполномоченные органы определяют перечень муниципальных учреждений (далее - Перечень), изменение типа которых будет отвечать условиям, указанным в п. п. 2 - 4 настоящего Порядка.
7. Инициатива о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, а также изменения типа муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения может исходить от муниципального учреждения либо от соответствующего уполномоченного органа.
Указанная инициатива, если она исходит от муниципального учреждения, направляется в соответствующий уполномоченный орган, который в порядке, указанном в пунктах 8 - 12 настоящего Порядка, готовит предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения или изменения типа муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения.
8. Соответствующее структурное подразделение направляет запрос руководителям подведомственных муниципальных учреждений, указанных в Перечне (далее - Запрос), в целях получения необходимой информации для подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений или изменения типа муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения (далее - Предложение), а также в целях получения согласия муниципального учреждения на такое изменение (за исключением случаев, когда инициатива о создании муниципального учреждения исходит от муниципального учреждения).
9. Руководитель муниципального учреждения после получения Запроса:
9.1. Организует обсуждение высшим коллегиальным органом учреждения вопроса об изменении типа существующего муниципального учреждения на муниципальное автономное, бюджетное или казенное учреждение, который дает согласие либо отказывает в согласии об изменении типа существующего муниципального учреждения.
9.2. В случае отсутствия высшего коллегиального органа учреждения дает согласие либо отказывает в согласии об изменении типа существующего муниципального учреждения.
9.3. Организует подготовку информации в соответствии с Запросом.
9.4. В двухнедельный срок направляет в структурное подразделение, направившее Запрос, копию решения о согласии с изменениями типа существующего муниципального учреждения вместе с информацией в соответствии с Запросом либо решение о несогласии с изменением типа существующего муниципального учреждения.
10. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, а также изменения типа муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения и проект правового акта о создании муниципального учреждения готовится соответствующим структурным подразделением и направляется главе города Липецка для принятия решения.
11. При создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения Предложение готовится по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.05.2007 № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
12. Структурное подразделение, осуществляющее подготовку Предложений, вправе запрашивать у муниципального учреждения иные документы, необходимые для подготовки Предложения и заполнения формы, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.

А.М.ГЛАЗУНОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru