Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 518

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО
ФОНДА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. постановлений Правительства РМ от 15.05.2012 № 185,
от 04.02.2013 № 23, от 29.04.2013 № 145)

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Мордовия от 18 октября 2011 г. № 62-З "О дорожном фонде Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Мордовия.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.ВОЛКОВ




 
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 26 декабря 2011 г. № 518

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. постановлений Правительства РМ от 15.05.2012 № 185,
от 04.02.2013 № 23, от 29.04.2013 № 145)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Мордовия (далее - Порядок).
2. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Мордовия (далее - Фонд) утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов консолидированного бюджета Республики Мордовия, установленных статьей 2 Закона Республики Мордовия от 18 октября 2011 г. № 62-З "О Дорожном фонде Республики Мордовия" (далее - Закон о Дорожном фонде).
Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году при внесении изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия в части изменения доходов, установленных Законом о Дорожном фонде.
Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
3. Главным распорядителем средств Фонда является Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия.
4. В целях формирования Фонда Министерство финансов Республики Мордовия:
разрабатывает прогноз по налоговым доходам, учитываемым при формировании Фонда;
доводит до Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия предельный объем Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
5. Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия:
формирует проект перечня мероприятий и объектов, финансируемых за счет Фонда, и представляет предложения для распределения Фонда в соответствии с классификацией расходов бюджетов;
представляет в Министерство финансов Республики Мордовия бюджетную заявку на финансирование расходов за счет Фонда на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов.


6. Перечисление безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц в доход Фонда осуществляется после заключения договора между указанным физическим и (или) юридическим лицом с одной стороны и Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия с другой стороны.
После подтверждения поступления указанных средств органами Федерального казначейства Министерство финансов Республики Мордовия вносит изменения в сводную бюджетную роспись, предусматривающие соответствующее увеличение Фонда.
7. Средства Фонда используются на:
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;
проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения с твердым покрытием и искусственных сооружений на них;
содержание Государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Управление автомобильных дорог Республики Мордовия";
предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда;
(в ред. постановления Правительства РМ от 15.05.2012 № 185)
(см. текст в предыдущей редакции)
предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда;
(в ред. постановления Правительства РМ от 04.02.2013 № 23)
(см. текст в предыдущей редакции)
предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда;
(в ред. постановления Правительства РМ от 04.02.2013 № 23)
(см. текст в предыдущей редакции)
предоставление субсидий местным бюджетам на развитие уличной и дорожной сети;
осуществление иных мероприятий, связанных с обеспечением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения.
Субсидии, указанные в абзацах пятом - восьмом пункта 7 настоящего Порядка, могут направляться на:
оплату работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году;
погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах.
(часть введена постановлением Правительства РМ от 29.04.2013 № 145)
8. Средства Фонда могут быть предусмотрены законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований Фонда, а также на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
8.1. Средства Фонда:
указанные в абзаце пятом пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются бюджетам муниципальных районов;
указанные в абзацах шестом - восьмом пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются бюджетам поселений и городского округа (далее - субсидии).
(п. 8.1 введен постановлением Правительства РМ от 15.05.2012 № 185)
 
9. Распределение субсидий, указанных в абзацах пятом - восьмом пункта 7 настоящего Порядка, утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
(в ред. постановления Правительства РМ от 15.05.2012 № 185)
(см. текст в предыдущей редакции)
В соответствии с установленным распределением субсидий главный распорядитель заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий с указанием объектов, на оплату работ (погашение кредиторской задолженности) по которым направляются субсидии.
(часть введена постановлением Правительства РМ от 29.04.2013 № 145)
9.1. После вступления в силу закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и плановый период в течение года администрации муниципальных образований, претендующие на получение субсидий, представляют главному распорядителю средств Фонда заявление о предоставлении соответствующей субсидии.
Субсидии предоставляются в пределах доведенных до главного распорядителя средств Фонда лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
К заявлению о предоставлении субсидий, указанных в абзацах пятом и восьмом пункта 7 настоящего Порядка, прилагаются:
1) при выделении субсидии на оплату работ по проектированию объектов, подлежащих выполнению в текущем году - заверенные копии задания на разработку проектной документации и проведение изыскательских работ и расчета стоимости проектно-изыскательских работ, утвержденных муниципальным заказчиком;
2) при выделении субсидии на оплату работ по строительству (реконструкции) объектов, подлежащих выполнению в текущем году:
пояснительная записка, содержащая информацию о причинах нуждаемости в строительстве (реконструкции) объекта, стадии строительства (реконструкции) объекта, произведенных затратах муниципального образования на объект;
надлежащим образом заверенные копии:
правового акта органа местного самоуправления об утверждении перечня объектов, подлежащих строительству (реконструкции);
документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства (реконструкции);
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) при выделении субсидии на погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах:
заверенные копии заключенных муниципальных контрактов;
заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
К заявлению о предоставлении субсидий, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 7 настоящего Порядка, прилагаются:
1) при выделении субсидии на оплату работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году:
пояснительная записка, содержащая информацию о причинах нуждаемости в капитальном ремонте (ремонте) объекта, стадии капитального ремонта (ремонта) объекта, произведенных затратах муниципального образования на объект;
надлежащим образом заверенные копии:
правового акта органа местного самоуправления об утверждении перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту (ремонту) в текущем году;
сметной документации, определяющей необходимый размер затрат на капитальный ремонт (ремонт) объекта;
документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации (представляется по объектам, подлежащим капитальному ремонту);
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (представляется по объектам, подлежащим капитальному ремонту);
2) при выделении субсидии на погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах:
заверенные копии заключенных муниципальных контрактов;
заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
(п. 9.1 в ред. постановления Правительства РМ от 29.04.2013 № 145)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.2. Главный распорядитель средств Фонда в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, проверяет их полноту и правильность оформления.
(п. 9.2 введен постановлением Правительства РМ от 15.05.2012 № 185)
9.3. После заключения соглашения, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка главный распорядитель средств Фонда в течение 5 рабочих дней направляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежное поручение для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии в целях его санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(п. 9.3 введен постановлением Правительства РМ от 15.05.2012 № 185; в ред. постановления Правительства РМ от 29.04.2013 № 145)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление, представление не в полном объеме или оформленных ненадлежащим образом документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель средств Фонда извещает администрацию муниципального образования о принятом решении с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
(п. 9.4 введен постановлением Правительства РМ от 15.05.2012 № 185)
10. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период.
10.1 Остатки субсидий, не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года в связи с уменьшением стоимости объекта проектирования (строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта) по результатам размещения муниципального заказа или итогам выполнения работ, составляющих предмет муниципального контракта, могут использоваться муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели на другие объекты.
Не использованные по причинам отличным от причин, указанных в части первой настоящего пункта, по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели и на те же объекты.
Решение об использовании муниципальным образованием остатков субсидий, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, принимается главным распорядителем средств Фонда при наличии потребности муниципального образования.
(п. 10.1 введен постановлением Правительства РМ от 29.04.2013 № 145)
11. Получатели средств Фонда ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия по установленной им форме отчет о реализации в отчетном году мероприятий за счет Фонда, эффективности и результативности использования бюджетных средств.
Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия по установленной им форме сводный отчет о реализации в отчетном году мероприятий за счет Фонда, эффективности и результативности использования бюджетных средств.
12. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru