АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2012 г. № 1513
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СЛУЖЕБНЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
(в ред. постановления
администрации города Мурманска
от 29.04.2013 № 940)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Временно исполняющий полномочия Главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 9 июля 2012 г. № 1513
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
(в ред. постановления
администрации города Мурманска
от 29.04.2013 № 940)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги в муниципальном жилищном фонде являются категории граждан, установленные органом местного самоуправления, в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы (далее - Заявители).
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И
ИХ ЗНАЧЕНИЯ
(в ред. постановления
администрации города Мурманска
от 29.04.2013 № 940)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌─┬─────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│N│ Показатели доступности и качества предоставления │ Нормативное │
│ │ муниципальной услуги │ значение │
│ │ │показателя (%)│
├─┴─────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┤
│Количественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги │
├─┬─────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┤
│1│Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами│ 100│
│ │при предоставлении муниципальной услуги - не более двух │ │
├─┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2│Время ожидания услуги │ 100│
├─┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│3│График работы, место расположения органа, │ 100│
│ │предоставляющего муниципальную услугу │ │
├─┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│4│Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги │ 100│
├─┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│5│Количество обоснованных жалоб │ 0│
├─┴─────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┤
│ Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги │
├─┬─────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┤
│6│Достоверность информации о предоставляемой услуге │ 100│
├─┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│7│Простота и ясность изложения информационных и │ 100│
│ │инструктивных документов │ │
├─┴─────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┤
│ Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги │
├─┬─────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┤
│8│Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) │ 90│
├─┼─────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│9│Качество результатов труда сотрудников (профессиональное │ 100│
│ │мастерство) │ │
└─┴─────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘
Приложение № 7
к Административному регламенту
Главе администрации
_____________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
от __________________________
(Ф.И.О.)
____________________________,
проживающего(ей) по адресу:
_____________________________
_____________________________
ЖАЛОБА
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование органа и (или) должность и (или) фамилия имя и
отчество муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого
обжалуется, суть обжалуемого решения, действия (бездействия))
Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушает ___________
__________________________________________________________________________.
(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы, которые, по
мнению заявителя, нарушены решением, действием (бездействием)
муниципального служащего)
На основании изложенного прошу ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
_________ _________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)