Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ,
АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 сентября 2011 г. № 375

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО СУДЕБНОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
У МИРОВЫХ СУДЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказов управления по обеспечению деятельности
мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области
от 13.02.2012 № 38 (ред. 22.02.2012), от 31.07.2012 № 258,
от 21.02.2013 № 44)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Нижегородской области № 279 издано 07.05.2009, а не 07.05.2010.

В соответствии с Положением об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 07.05.2010 № 279, и в целях совершенствования документационного обеспечения деятельности мировых судей Нижегородской области и их аппаратов приказываю:
1. Утвердить Инструкцию по судебному делопроизводству у мировых судей Нижегородской области (далее - Инструкция).
2. Организационно-аналитическому отделу (Душина Л.Л.) ознакомить всех работников аппаратов мировых судей Нижегородской области с данной Инструкцией.
3. Приказ управления от 02.06.2008 № 108 "Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству на судебных участках мировых судей Нижегородской области" считать утратившим силу.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Т.П.ВОРОНИНА





 
Утверждена
приказом
управления по обеспечению деятельности
мировых судей, адвокатуры и нотариата
Нижегородской области
от 28.09.2011 № 375
(в ред. приказа
Управления
от 13.02.2012 № 38)

 
ИНСТРУКЦИЯ
ПО СУДЕБНОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ У МИРОВЫХ СУДЕЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказов управления по обеспечению деятельности
мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области
от 13.02.2012 № 38 (ред. 22.02.2012), от 31.07.2012 № 258,










│                 │                   │          │ ф. № 4 │  взыскателю   │
├─────────────────┼───────────────────┼──────────┼────────┼───────────────┤
│        7        │         8         │    9     │   10   │      11       │
├─────────────────┼───────────────────┼──────────┼────────┼───────────────┤
│                 │                   │          │        │               │
└─────────────────┴───────────────────┴──────────┴────────┴───────────────┘



Форма № 53

Журнал
учета принятых и направленных телефонограмм

┌──────┬───────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────┐
│№ п/п;│       Адрес       │       Принято        │      Направлено       │
│№ дела│корреспондента, его├─────────┬────────────┼─────────┬─────────────┤
│      │фамилия, № телефона│  дата,  │кто принял: │  дата,  │кто направил:│
│      │                   │  время  │  фамилия,  │  время  │  фамилия,   │
│      │                   │         │  инициалы  │         │  инициалы   │
├──────┼───────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────────┤
│  1   │         2         │    3    │     4      │    5    │      6      │
├──────┼───────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────────┤
│      │                   │         │            │         │             │
└──────┴───────────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴─────────────┘



Форма № 54

Журнал
учета бланков исполнительных листов

┌───┬───────┬──────────┬────────┬───────────┬───────────┬─────────────────┐
│ № │ Дата  │Количество│Серии и │Должность, │  Подпись  │    Отметки о    │
│п/п│выдачи │ выданных │ номера │  Ф.И.О.   │   лица,   │    возврате     │
│   │бланков│ бланков  │выданных│   лица,   │получившего│неиспользованных │
│   │       │          │бланков │получившего│  бланки   │     бланков     │
│   │       │          │        │  бланки   │           │   (количество   │
│   │       │          │        │           │           │  возвращенных   │
│   │       │          │        │           │           │бланков, их серии│
│   │       │          │        │           │           │и номера, причины│
│   │       │          │        │           │           │    возврата,    │
│   │       │          │        │           │           │должность, Ф.И.О.│
│   │       │          │        │           │           │      лица,      │
│   │       │          │        │           │           │  возвратившего  │
│   │       │          │        │           │           │  бланки, дата   │
│   │       │          │        │           │           │возврата, подпись│
│   │       │          │        │           │           │      лица,      │
│   │       │          │        │           │           │  возвратившего  │
│   │       │          │        │           │           │     бланки)     │
├───┼───────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ 1 │   2   │    3     │   4    │     5     │     6     │        7        │
├───┼───────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│   │       │          │        │           │           │                 │
└───┴───────┴──────────┴────────┴───────────┴───────────┴─────────────────┘

┌────────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┐
│Отметки о порче бланков │   Отметки об утрате    │    Дополнительная     │
│(количество, их серии и │бланков (количество, их │     информация (о     │
│   номера, должность,   │    серии и номера,     │ проведении служебных  │
│ Ф.И.О. и подпись лица, │  должность, Ф.И.О. и   │расследований по фактам│
│ возвратившего бланки,  │   подпись работника,   │   нарушений Правил    │
│ отметки о списании со  │  ответственного за их  │ изготовления, учета,  │
│    ссылкой на акт)     │ сохранность, отметки о │хранения и уничтожения │
│                        │ списании со ссылкой на │бланков исполнительных │
│                        │          акт)          │    листов и т.п.)     │
├────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤
│           8            │           9            │          10           │
├────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤
│                        │                        │                       │
└────────────────────────┴────────────────────────┴───────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru