Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
10 мая 2011 годаN 1346-ОЗ


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Постановлением
ЗС Омской области
от 21 апреля 2011 г. № 84

(в ред. Законов Омской области от 05.07.2012 № 1461-ОЗ,
от 06.12.2012 № 1493-ОЗ, от 05.03.2013 № 1520-ОЗ,
от 27.05.2013 № 1541-ОЗ)

 
Глава 1. Общие положения


В соответствии с Законом Омской области от 05.03.2013 № 1520-ОЗ с 1 января 2014 года статья 1 будет дополнена словами ", а также определяет срок, на который составляется и утверждается проект бюджета муниципального района Омской области, проект бюджета городского округа Омской области".

 
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует реализацию полномочий органов государственной власти Омской области в сфере бюджетного процесса, устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта областного бюджета, утверждения и исполнения областного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении областного бюджета.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в Омской области

Правовую основу бюджетного процесса в Омской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, настоящий Закон, иные акты федерального и областного законодательства.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе

Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 
Глава 2. Полномочия участников бюджетного процесса

Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Омской области в сфере бюджетного процесса

Законодательное Собрание Омской области:
рассматривает и утверждает областной бюджет;
осуществляет в пределах своей компетенции последующий контроль за исполнением областного бюджета;
формирует собственный орган финансового контроля;
утверждает отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет об исполнении областного бюджета);
организует и проводит публичные слушания по проекту областного бюджета, а также по годовому отчету об исполнении областного бюджета;
устанавливает ответственность за нарушение нормативных правовых актов Омской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в случае и порядке, которые предусмотрены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними областными законами;
осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса в соответствии с федеральным и областным законодательством.




источникам финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источникам финансирования дефицита областного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. После представления Правительством Омской области годового отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Омской области Председатель Законодательного Собрания Омской области принимает решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета (далее в настоящей статье - публичные слушания) и направляет данное решение для официального опубликования в печатные средства массовой информации.
Дата проведения публичных слушаний не может быть назначена ранее чем через тридцать один день и позднее чем через шестьдесят дней после представления годового отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Омской области.
Комитетом Законодательного Собрания Омской области, ответственным за проведение публичных слушаний, является Комитет по бюджету.
Заинтересованные лица в течение пяти дней после официального опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Законодательное Собрание Омской области заявки на участие в публичных слушаниях. Комитет по бюджету в течение трех дней рассматривает указанные заявки и по результатам рассмотрения направляет заинтересованным лицам приглашения для участия в публичных слушаниях.
Заинтересованные лица направляют в Законодательное Собрание Омской области в письменном виде предложения по выносимому на публичные слушания годовому отчету об исполнении областного бюджета. Комитет по бюджету обобщает все полученные Законодательным Собранием Омской области предложения и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.
Публичные слушания носят открытый характер. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Комитета по бюджету, который ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
Правом выступления на публичных слушаниях обладают только приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим, и присутствующие на публичных слушаниях депутаты Законодательного Собрания Омской области. Все выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Участники публичных слушаний должны соблюдать порядок на заседаниях.
Материалы публичных слушаний протоколируются и стенографируются. Протокол и стенограмма подписываются председательствующим. Материалы публичных слушаний могут быть освещены в средствах массовой информации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание Омской области принимает решение о принятии либо отклонении проекта закона Омской области об исполнении областного бюджета.
В случае отклонения Законодательным Собранием Омской области проекта закона Омской области об исполнении областного бюджета он возвращается в Правительство Омской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Законодательное Собрание Омской области в срок, не превышающий один месяц.

Статья 24. Опубликование отчетов об исполнении областного бюджета

Ежеквартальные отчеты об исполнении областного бюджета подлежат официальному опубликованию в соответствии с областным законодательством.
Годовой отчет об исполнении областного бюджета подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования проекта закона Омской области об областном бюджете.

Статья 25. Финансовый контроль

Законодательное Собрание Омской области, Контрольно-счетная палата Омской области, финансовый орган исполнительной власти Омской области и (или) уполномоченный им орган исполнительной власти Омской области, главные администраторы средств областного бюджета осуществляют финансовый контроль в соответствии с федеральным и областным законодательством.
(в ред. Закона Омской области от 06.12.2012 № 1493-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


В соответствии с Законом Омской области от 05.03.2013 № 1520-ОЗ с 1 января 2014 года данный документ будет дополнен главой 5.1 следующего содержания:
"Глава 5.1. Составление и утверждение проекта бюджета
муниципального района Омской области, проекта
бюджета городского округа Омской области

Статья 25.1. Срок составления и утверждения проекта бюджета муниципального района Омской области, проекта бюджета городского округа Омской области

Проект бюджета муниципального района Омской области, проект бюджета городского округа Омской области составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.".

Глава 6. Заключительные положения

Статья 26. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
2. В Законе Омской области от 8 октября 2007 года № 952-ОЗ "О бюджетном процессе в Омской области" (Омский вестник, 2007, 12 октября, № 97; 2008, 8 февраля, № 12; 5 июля, № 72; 12 ноября, № 131; 2009, 6 мая, № 41; 2010, 30 июля, № 65; 8 октября, № 75) статьи 1 - 29, пункты 4, 6 статьи 30, пункт 3 статьи 31 исключить.

Губернатор Омской области
Л.К.Полежаев
г. Омск
10 мая 2011 года
№ 1346-ОЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru