АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2012 г. № 1232
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗЫВАЕМОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 № 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом
Каменского района Пензенской области, руководствуясь постановлением
Администрации Каменского района Пензенской области от 10.10.2011 № 885 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
оказываемой муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", согласно приложению № 1.
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
3. Ведущему специалисту - системному администратору разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Каменского района в сети "Интернет" и в едином портале государственных и муниципальных услуг.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Администрации Каменского района Пензенской области.
Глава Администрации
К.Н.ГРОШЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 27 августа 2012 г. 1232
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, конечный результат предоставления данной муниципальной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.3. Круг заявителей: юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке, физические лица.
От имени юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей обращаться по вопросам предоставления муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
От имени физических лиц заявление на представление муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей:
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании Архивного Сектора (каб. № 1) на первом этаже, на информационном стенде, размещенном возле кабинета № 1, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (сайт Администрации Каменского района), средств телефонной связи (8(841-56)7-35-04), средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.4.2. Сведения о месте нахождения Администрации Каменского района и структурного подразделения (Архивного Сектора) участвующего в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении № 1
к Административному регламенту.
1.4.3. Карта-схема месторасположения Архивного Сектора Администрации Каменского района содержится на Интернет-сайте Администрации Каменского района.
1.4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы Архивного Сектора Администрации Каменского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на Интернет-сайте Администрации Каменского района, периодически размещаются в средствах массовой информации (Приложение № 1)
Дата Подпись
Приложение № 4
к административному регламенту
┌────────────────────────┐
│ Прием заявления │
└───────────┬────────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Регистрация заявления │
└───────────┬────────────┘
\/
┌───────────────────────┐
нет │ Анализ тематики │ да
┌----------------< заявления. >--------------┐
│ │ Принятие решения о │ │
│ │возможности исполнения.│ │
│ └───────────────────────┘ │
\/ \/
┌──────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│Отказ в предоставлении│ │ Поиск архивных документов,│
│ муниципальной услуги │ │ необходимых для │
└──────────────────────┘ │ исполнения заявления │
└───────────────┬───────────┘
\/
┌───────────────────────────┐
│Подготовка ответа заявителя│
│копия архивного документа) │
└───────────────┬───────────┘
\/
┌───────────────────────────┐
│ Регистрация и отправка │
│ (выдача) исходящих │
│ документов │
└───────────────┬───────────┘
\/
┌───────────────────────────┐
│ Предоставление │
│ муниципальной услуги │
│ завершено │
└───────────────────────────┘