АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2011 г. № 354
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми
от 22.05.2013 № 393)
В целях реализации Федерального закона
от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2
Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми.
2. Функциональным и территориальным органам администрации города Перми, осуществляющим по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, разработать для подведомственных муниципальных учреждений порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, устанавливающий отраслевые особенности, до 1 августа 2011 г.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за главой администрации города Перми.
Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 18.07.2011 № 354
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми
от 22.05.2013 № 393)
I. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений города Перми (далее - План).
1.2. Настоящий Порядок применяется к муниципальным автономным учреждениям города Перми и муниципальным бюджетным учреждениям города Перми (далее - Учреждение), по которым главным распорядителем бюджетных средств принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, осуществляющий по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя Учреждений, вправе установить особенности составления и утверждения Планов для подведомственных Учреждений.
1.4. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, осуществляющий по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя Учреждений, при установлении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, устанавливающего отраслевые особенности, вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (ежегодно, поквартально, помесячно).
II. Порядок составления и утверждения Плана и внесения
в него изменений
│Планируемый │ 100 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│остаток средств на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│конец планируемого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│года │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┤
│Планируемый │ 120 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│остаток средств на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│конец планируемого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│года │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┤
│Планируемый │ 130 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│остаток средств на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│конец планируемого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│года │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┤
│Планируемый │ 180 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│остаток средств на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│конец планируемого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│года │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┤
│Справочно: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┤
│Объем │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│публичных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴──────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴────────┴─────────┘
Руководитель муниципального учреждения (уполномоченное лицо)
___________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя муниципального учреждения по финансовым вопросам
___________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального учреждения
___________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
___________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. _________________
"__"__________ 20__ г.