АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 1118-Н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ"
(в ред. постановлений Администрации Куньинского района
от 20.06.2012 № 605-Н
, от 26.04.2013 № 488-Н
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организации при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг и на основании Устава
МО "Куньинский район" Администрация Куньинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района
В.Т.МАКАРЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ"
(в ред. постановлений Администрации Куньинского района
от 20.06.2012 № 605-Н
, от 26.04.2013 № 488-Н
)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи" (административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для продажи, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи" (далее - муниципальной услуги).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
- Жилищным кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом
муниципального образования "Куньинский район";
- Положением
о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Куньинского района.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
1.4. Муниципальная услуга направлена на:
- осуществление права на получение информации о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи;
- обеспечение доступа к информации о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи, предусматривающего получение информации и ее использование.
1.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
3.1.5. Специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о муниципальных жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности Псковского района и предназначенных для продажи.
В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги специалист указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение получателя не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
3.1.6. Информация о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи, размещается на официальном сайте Администрации района и публикуется в средствах массовой информации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
(в ред. постановления
Администрации Куньинского района от 26.04.2013 № 488-Н)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа и заместителем главы Администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
(в ред. постановления
Администрации Куньинского района от 26.04.2013 № 488-Н)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации.
2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента его регистрации в Администрации района, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 2 в ред. постановления
Администрации Куньинского района от 20.06.2012 № 605-Н)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Исключен. - Постановление
Администрации Куньинского района от 20.06.2012 № 605-Н.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3
. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4
. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5
. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
6
. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
7
. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
8
. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
9
. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
11
. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12
. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
13
. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
14
. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
15
. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.