АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2012 г. № 1719
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 30.08.2011 № 1618 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА" (В РЕДАКЦИИ ОТ 19.04.2012 № 745)
В целях приведения правовых актов Администрации города в соответствие с законодательством, на основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
города, постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации города от 30.08.2011 № 1618 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Департаментом строительства и городского развития Администрации города" (в редакции постановления от 19.04.2012 № 745) изменение - раздел 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги" приложений № 1
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" и № 2
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление правообладателю земельного участка сведений об организациях коммунального комплекса, выдающих технические условия" изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Бартенева И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Чупринова В.В.
Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 02.08.2012 № 1719
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов ДСГР, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов ДСГР и МАУ "МФЦ" (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
5.2.1. в ДСГР по адресу: 346400, г. Новочеркасск, ул. Дворцовая, 8; по телефону 8 (8635) 22-40-77; факсу 8 (8635) 24-52-88; по электронной почте: dsir@novoch.ru;
5.2.2. в Администрацию города по адресу: 346400, г. Новочеркасск, пр. Платовский, 59б; по телефону 8 (8635) 25-99-16; по факсу 8 (8635) 25-99-17; в электронном виде на сайте www.novochgrad.ru.
5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
5.5. Прием заявителей в Администрации города осуществляет Мэр города.
5.6. Прием заявителей Мэром города проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком по телефону 8 (8635) 25-99-16.
5.7. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.8. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.9. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Администрации города. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе в письменной форме.
5.11. Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме ДСГР и МАУ "МФЦ" документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суд, определяется гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН