АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2011 г. № 504
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОСТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
НА 2011-2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства РО
от 20.12.2012 № 1098
, от 13.05.2013 № 264
)
В соответствии с постановлением
Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", распоряжением
Администрации Ростовской области от 27.04.2011 № 132 "О разработке проекта Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы", решением коллегии Администрации Ростовской области от 08.08.2011 № 74 "О проекте областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" постановляю:
1. Утвердить Областную долгосрочную целевую программу
"Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Федотова Л.В.) предусмотреть ассигнования на реализацию Областной долгосрочной целевой программы
"Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" при формировании проекта Областного закона об областном бюджете на 2012 год и среднесрочного финансового плана Ростовской области на 2012-2014 годы.
(в ред. постановления
Правительства РО от 20.12.2012 № 1098)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Установить, что в ходе реализации Областной долгосрочной целевой программы
"Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей областного бюджета.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Гончарова В.Г.
(в ред. постановления
Правительства РО от 20.12.2012 № 1098)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
управление инноваций
в органах власти
Администрации области
Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 09.08.2011 № 504
ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
НА 2011-2013 ГОДЫ"
3. Количество окон МФЦ и место их расположения рассчитывается с учетом схемы размещения МФЦ на территории Ростовской области, разработанной Правительством Ростовской области в соответствии с федеральной методикой.
Расчет количества окон областной сети МФЦ, необходимых для обеспечения доступа населения к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ по месту пребывания, осуществляется согласно следующему принципу:
МФЦ должны действовать в каждом внутригородском районе административного центра Ростовской области - г. Ростова-на-Дону. При этом количество окон МФЦ внутригородского района определяется исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5000 человек;
МФЦ должны действовать в каждом городском округе. При этом количество окон МФЦ городского округа определяется исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5000 человек;
не менее одного МФЦ должно действовать в каждом муниципальном районе. МФЦ создается в административном центре района исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5000 человек. Городские и сельские поселения муниципального района, не являющиеся административными центрами, обслуживаются центрами удаленного доступа МФЦ.
Количество окон центров удаленного доступа МФЦ для сельских поселений с численностью населения более 2000 человек рассчитывается по формуле:
где
- количество окон, которое необходимо создать в сельском поселении;
- численность жителей, проживающих в сельском поселении.
Значение показателя
определяется по правилам математического округления до целого числа.
В сельских поселениях, в которых численность населения составляет от 1000 до 2000 человек, обеспечивается деятельность центра удаленного доступа МФЦ с 1 окном обслуживания заявителей.
В сельских поселениях, в которых численность населения составляет менее 1000 человек, центры удаленного доступа МФЦ не создаются, а население данных поселений обслуживается в ближайшем центре удаленного доступа МФЦ.
4. Для обеспечения доступа 90 процентов жителей Ростовской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания расчет количества дополнительных окон обслуживания заявителей производится с учетом действующей инфраструктуры сети МФЦ Ростовской области:
в административном центре Ростовской области (г. Ростове-на-Дону) обеспечивается создание не менее 35 процентов дополнительных окон обслуживания заявителей в МФЦ;
в городских округах Ростовской области охват населения инфраструктурой МФЦ обеспечивается на уровне 100 процентов;
в административных центрах муниципальных районов Ростовской области охват населения инфраструктурой МФЦ обеспечивается на уровне 100 процентов;
в сельских поселениях муниципальных районов Ростовской области создание дополнительных окон МФЦ обеспечивается с учетом имеющейся потребности муниципального образования в создании новых окон МФЦ, определяемой в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
5. Потребность в создании дополнительных окон МФЦ в сельских поселениях муниципальных районов Ростовской области рассчитывается с учетом суммарного количества окон обслуживания населения, действующих как в центральном офисе МФЦ, так и в центрах удаленного доступа МФЦ муниципального образования.
Разница между нормативным количеством окон МФЦ (Н), рассчитанным в соответствии с настоящей методикой для всего муниципального образования, и суммарным количеством действующих окон МФЦ (С) в муниципальном образовании (в центральном офисе и центрах удаленного доступа) определяет количество дополнительных окон МФЦ (Д), которое необходимо создать в муниципальном районе:
Д = Н - С.
В случае если Д <= 0, создание дополнительных окон МФЦ в муниципальном образовании не требуется.
В случае если Д > 0, то его значение определяет количество дополнительных окон МФЦ, создание которых необходимо обеспечить в муниципальном образовании.
Распределение количества дополнительных окон по действующим центрам удаленного доступа МФЦ и определение необходимости создания дополнительных центров удаленного доступа МФЦ в сельских поселениях осуществляются в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ на территории Ростовской области.
6. Администрацией г. Волгодонска принято решение о создании 10 окон приема заявителей МФЦ за счет средств бюджета муниципального образования "Город Волгодонск". Создание иных дополнительных окон обслуживания заявителей в МФЦ г. Волгодонска, расчет которых производится в соответствии с положениями настоящей методики, будет профинансировано за счет средств областного бюджета.
7. Финансирование создания дополнительных окон сети МФЦ Ростовской области осуществляется за счет предоставления бюджетам муниципальных образований средств областного бюджета в форме субсидий.
8. Средства областного бюджета, предоставляемые в рамках Программы, направляются на приобретение материально-технического, программного обеспечения, выполнение комплекса мероприятий по защите персональных данных при создании дополнительных окон МФЦ в муниципальных образованиях Ростовской области (включая центры удаленного доступа), в том числе на приобретение офисной, компьютерной техники, сетевого оборудования, приобретение и установку пакета прикладных программ, на выполнение работ (оказание услуг) по защите персональных данных.
9. Расходование средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета осуществляется Правительством Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
Основанием для получения средств субсидии является заключенное соглашение о предоставлении субсидии между Правительством Ростовской области и администрацией муниципального образования.
10. Объем средств областного бюджета (Б), предоставляемых бюджету муниципального образования в рамках государственной поддержки создания дополнительных окон МФЦ в форме субсидии, пропорционально зависит от количества дополнительных окон (Д), создаваемых в МФЦ:
Б = 122,4 x Д,
где 122,4 - среднерасчетное значение стоимости создания 1 окна МФЦ (тыс. рублей).
11. Для получения средств областного бюджета на создание дополнительных окон МФЦ администрации муниципальных образований направляют в Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти) заявку, содержащую:
а) утвержденный главой муниципального образования Ростовской области план по развитию МФЦ, включающий:
перечень сельских поселений/районов города, в которых планируется открыть дополнительные окна МФЦ с указанием количества создаваемых окон;
информацию о завершении работ по подготовке помещений для размещения дополнительных окон МФЦ с указанием адреса месторасположения;
б) информацию о наличии в бюджете муниципального образования средств, направляемых на софинансирование расходов областного бюджета по мероприятиям, относящимся к созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ (в форме выписки из бюджета муниципального образования);
в) информацию о наличии муниципальной долгосрочной целевой программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на софинансирование расходов по созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ.
Указанная информация подлежит рассмотрению Правительством Ростовской области (управлением инноваций в органах власти).
12. Правительство Ростовской области осуществляет перечисление средств в бюджеты муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на эти цели.
13. Органы местного самоуправления Ростовской области в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области отчет об использовании средств.
14. Правительство Ростовской области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных в рамках субсидий.