Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2011 г. № 504

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОСТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
НА 2011-2013 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства РО
от 20.12.2012 № 1098, от 13.05.2013 № 264)

В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", распоряжением Администрации Ростовской области от 27.04.2011 № 132 "О разработке проекта Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы", решением коллегии Администрации Ростовской области от 08.08.2011 № 74 "О проекте областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" постановляю:
1. Утвердить Областную долгосрочную целевую программу "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Федотова Л.В.) предусмотреть ассигнования на реализацию Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" при формировании проекта Областного закона об областном бюджете на 2012 год и среднесрочного финансового плана Ростовской области на 2012-2014 годы.
(в ред. постановления Правительства РО от 20.12.2012 № 1098)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Установить, что в ходе реализации Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей областного бюджета.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Гончарова В.Г.
(в ред. постановления Правительства РО от 20.12.2012 № 1098)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
управление инноваций
в органах власти
Администрации области





Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 09.08.2011 № 504

ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
НА 2011-2013 ГОДЫ"










3. Количество окон МФЦ и место их расположения рассчитывается с учетом схемы размещения МФЦ на территории Ростовской области, разработанной Правительством Ростовской области в соответствии с федеральной методикой.
Расчет количества окон областной сети МФЦ, необходимых для обеспечения доступа населения к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ по месту пребывания, осуществляется согласно следующему принципу:
МФЦ должны действовать в каждом внутригородском районе административного центра Ростовской области - г. Ростова-на-Дону. При этом количество окон МФЦ внутригородского района определяется исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5000 человек;
МФЦ должны действовать в каждом городском округе. При этом количество окон МФЦ городского округа определяется исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5000 человек;
не менее одного МФЦ должно действовать в каждом муниципальном районе. МФЦ создается в административном центре района исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5000 человек. Городские и сельские поселения муниципального района, не являющиеся административными центрами, обслуживаются центрами удаленного доступа МФЦ.
Количество окон центров удаленного доступа МФЦ для сельских поселений с численностью населения более 2000 человек рассчитывается по формуле:

Рисунок 4

где Рисунок 5 - количество окон, которое необходимо создать в сельском поселении;
Рисунок 6 - численность жителей, проживающих в сельском поселении.
Значение показателя Рисунок 7 определяется по правилам математического округления до целого числа.
В сельских поселениях, в которых численность населения составляет от 1000 до 2000 человек, обеспечивается деятельность центра удаленного доступа МФЦ с 1 окном обслуживания заявителей.
В сельских поселениях, в которых численность населения составляет менее 1000 человек, центры удаленного доступа МФЦ не создаются, а население данных поселений обслуживается в ближайшем центре удаленного доступа МФЦ.
4. Для обеспечения доступа 90 процентов жителей Ростовской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания расчет количества дополнительных окон обслуживания заявителей производится с учетом действующей инфраструктуры сети МФЦ Ростовской области:
в административном центре Ростовской области (г. Ростове-на-Дону) обеспечивается создание не менее 35 процентов дополнительных окон обслуживания заявителей в МФЦ;
в городских округах Ростовской области охват населения инфраструктурой МФЦ обеспечивается на уровне 100 процентов;
в административных центрах муниципальных районов Ростовской области охват населения инфраструктурой МФЦ обеспечивается на уровне 100 процентов;
в сельских поселениях муниципальных районов Ростовской области создание дополнительных окон МФЦ обеспечивается с учетом имеющейся потребности муниципального образования в создании новых окон МФЦ, определяемой в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
5. Потребность в создании дополнительных окон МФЦ в сельских поселениях муниципальных районов Ростовской области рассчитывается с учетом суммарного количества окон обслуживания населения, действующих как в центральном офисе МФЦ, так и в центрах удаленного доступа МФЦ муниципального образования.
Разница между нормативным количеством окон МФЦ (Н), рассчитанным в соответствии с настоящей методикой для всего муниципального образования, и суммарным количеством действующих окон МФЦ (С) в муниципальном образовании (в центральном офисе и центрах удаленного доступа) определяет количество дополнительных окон МФЦ (Д), которое необходимо создать в муниципальном районе:

Д = Н - С.

В случае если Д <= 0, создание дополнительных окон МФЦ в муниципальном образовании не требуется.
В случае если Д > 0, то его значение определяет количество дополнительных окон МФЦ, создание которых необходимо обеспечить в муниципальном образовании.
Распределение количества дополнительных окон по действующим центрам удаленного доступа МФЦ и определение необходимости создания дополнительных центров удаленного доступа МФЦ в сельских поселениях осуществляются в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ на территории Ростовской области.
6. Администрацией г. Волгодонска принято решение о создании 10 окон приема заявителей МФЦ за счет средств бюджета муниципального образования "Город Волгодонск". Создание иных дополнительных окон обслуживания заявителей в МФЦ г. Волгодонска, расчет которых производится в соответствии с положениями настоящей методики, будет профинансировано за счет средств областного бюджета.
7. Финансирование создания дополнительных окон сети МФЦ Ростовской области осуществляется за счет предоставления бюджетам муниципальных образований средств областного бюджета в форме субсидий.
8. Средства областного бюджета, предоставляемые в рамках Программы, направляются на приобретение материально-технического, программного обеспечения, выполнение комплекса мероприятий по защите персональных данных при создании дополнительных окон МФЦ в муниципальных образованиях Ростовской области (включая центры удаленного доступа), в том числе на приобретение офисной, компьютерной техники, сетевого оборудования, приобретение и установку пакета прикладных программ, на выполнение работ (оказание услуг) по защите персональных данных.
9. Расходование средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета осуществляется Правительством Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
Основанием для получения средств субсидии является заключенное соглашение о предоставлении субсидии между Правительством Ростовской области и администрацией муниципального образования.
10. Объем средств областного бюджета (Б), предоставляемых бюджету муниципального образования в рамках государственной поддержки создания дополнительных окон МФЦ в форме субсидии, пропорционально зависит от количества дополнительных окон (Д), создаваемых в МФЦ:

Б = 122,4 x Д,

где 122,4 - среднерасчетное значение стоимости создания 1 окна МФЦ (тыс. рублей).
11. Для получения средств областного бюджета на создание дополнительных окон МФЦ администрации муниципальных образований направляют в Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти) заявку, содержащую:
а) утвержденный главой муниципального образования Ростовской области план по развитию МФЦ, включающий:
перечень сельских поселений/районов города, в которых планируется открыть дополнительные окна МФЦ с указанием количества создаваемых окон;
информацию о завершении работ по подготовке помещений для размещения дополнительных окон МФЦ с указанием адреса месторасположения;
б) информацию о наличии в бюджете муниципального образования средств, направляемых на софинансирование расходов областного бюджета по мероприятиям, относящимся к созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ (в форме выписки из бюджета муниципального образования);
в) информацию о наличии муниципальной долгосрочной целевой программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на софинансирование расходов по созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ.
Указанная информация подлежит рассмотрению Правительством Ростовской области (управлением инноваций в органах власти).
12. Правительство Ростовской области осуществляет перечисление средств в бюджеты муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на эти цели.
13. Органы местного самоуправления Ростовской области в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области отчет об использовании средств.
14. Правительство Ростовской области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных в рамках субсидий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru