АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2012 г. № 2080
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ
ОТДЕЛОМ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В целях обеспечения информационного наполнения реестра муниципальных услуг города Новочеркасска, в соответствии с Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", на основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
Администрации Ростовской области от 10.08.2010 № 102 "О региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг Ростовской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", постановления
Администрации города от 18.04.2011 № 604 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Новочеркасск", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
города, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в рамках подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Бартенева И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Болдырева О.П.
Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 04.09.2012 № 2080
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ,
В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011-2015 ГОДЫ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в рамках подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее - муниципальная услуга), доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по работе с молодежью Администрации города (далее - ОРМ). К предоставлению муниципальной услуги привлекается муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Новочеркасска" (далее - МАУ "МФЦ"), отдел реализации жилищных программ и предоставления жилья Администрации города (далее - ОРЖ).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Жилищным кодексом
Российской Федерации;
1.3.2. Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3.3. Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.4. Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
1.3.5. постановлением
Администрации Ростовской области от 16.05.2011 № 274 "О порядке реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы на территории Ростовской области";
1.3.6. Уставом
города;
1.3.7. настоящим Регламентом.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города:
1.4.1. о признании молодой семьи, обратившейся за предоставлением муниципальной услуги, участницей подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы";
1.4.2. об отказе в признании молодой семьи, обратившейся за предоставлением муниципальной услуги, участницей подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы";
1.4.3. об изменении состава семьи - участницы подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - ФЦП "Жилище" на 2011-2015 годы");
1.4.4. об отказе в изменении состава семьи - участницы подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - ФЦП "Жилище" на 2011-2015 годы").
1) ______________________________________ _____________ _________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ______________________________________ _____________ _________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ______________________________________ _____________ _________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ______________________________________ _____________ _________________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет молодых семей,
нуждающихся в улучшении жилищных
условий, в рамках подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011-2015 годы"
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
от ____________________
(Ф.И.О. заявителя)
┌───┬───────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────┐
│ № │ Наименование документа │Количество│ Примечание │
│п/п│ │ страниц │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│ 1 │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│ 2 │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│ 3 │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────────┘
Документы приняты к рассмотрению "___" __________ ______ г.
___________________________________ ___________ __________________________
(наименование должности лица, (подпись) (Ф.И.О.)
принявшего документы)
Документы сдал ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)