АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОБОКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОБОКИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации муниципального образования - Новобокинское сельское поселение Сараевского муниципального района от 01.03.2012 № 14 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Новобокинское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Новобокинское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования - Новобокинское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в "Информационном бюллетене Новобокинского сельского поселения" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Новобокинское сельское поселение
Сараевского муниципального
района Рязанской области
В.И.ПЛЕТНЕВА
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Новобокинское
сельское поселение Сараевского
муниципального района
Рязанской области
от 20 декабря 2012 г. № 52
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией Новобокинского сельского поселения (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - соответственно Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
│ Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги и │
│ прилагаемых к нему документов │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими
в целях принятия на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Настоящим удостоверяется, что Заявитель (Ф.И.О., тел.) для признания его малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях представил в администрацию Новобокинского сельского поселения следующие документы:
┌──┬──────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬─────────┐
│NN│ Наименование и реквизиты │Количество │Количество│Отметка о │ Дата и │
│пп│ документов │экземпляров│ листов │ выдаче │ подпись │
│ │ │ │ │документов│Заявителя│
│ │ │ │ │Заявителю │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┬─────┼────┬─────┼────┬─────┼─────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──────────────────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴─────────┘
_______________________________________ __________ ________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
____________________________________________ "___"____________20___ г. ____
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_________ _________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. Заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2
"Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных Заявителем документов.
Раздел: Проекты административных регламентов Администраций сельских поселений.