АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2012 г. № 924
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ
СЕРВИТУТОВ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением
администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 14.10.2011 № 527 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области", Уставом
муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
"Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" (далее - административный регламент).
2. Начальнику отдела управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район (Нечушкин А.М.) довести административный регламент
до сведения сотрудников отдела и обеспечить его исполнение в соответствии с требованиями.
3. Заместителю начальника отдела правового обеспечения и автоматизации администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район (Муругов А.В.) организовать размещение настоящего постановления на сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
П.М.КАЛИНИН
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Шацкий
муниципальный район
Рязанской области
от 11 декабря 2012 г. № 924
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и устанавливает общие правила и основные требования к последовательности действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по продлению срока аренды по договорам аренды земельных участков.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физические и юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в продлении срока аренды по договорам аренды земельных участков;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие или имеющие право на установление или прекращение публичных сервитутов.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Отдел управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Красная площадь, д. 5.
Телефоны: (8-49147) 2-29-92, (8-49147) 2-10-66.
Адрес электронной почты: admshack40@rambler.ru.
Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Красная площадь, д. 5.
Адрес сайта: www.admshack.ru.
Адрес электронной почты: admshack@rambler.ru.
телефон/факс (8-49147) 2-14-52.
График работы:
┌──────────────┬──────────────────┬──────────────────┬────────────────────┐
│ Рабочие дни │ График работы │ Перерыв │ Выходные дни │
├──────────────┼──────────────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│Понедельник │ 8-00 - 17-00 │ 13-00 - 14-00 │ Суббота, │
├──────────────┼──────────────────┼──────────────────┤ воскресенье │
│Вторник │ 8-00 - 17-00 │ 13-00 - 14-00 │ │
├──────────────┼──────────────────┼──────────────────┤ │
│Среда │ 8-00 - 17-00 │ 13-00 - 14-00 │ │
├──────────────┼──────────────────┼──────────────────┤ │
│Четверг │ 8-00 - 17-00 │ 13-00 - 14-00 │ │
├──────────────┼──────────────────┼──────────────────┤ │
│Пятница │ 8-00 - 17-00 │ 13-00 - 14-00 │ │
└──────────────┴──────────────────┴──────────────────┴────────────────────┘