СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 175
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ
Рассмотрев проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Новодеревенского муниципального района Рязанской области на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов, внесенный главой поселения, Совет депутатов Александро-Невского городского поселения решил:
1. Утвердить основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Новодеревенского муниципального района Рязанской области на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов (приложение).
2. Опубликовать данное решение в Информационном бюллетене.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Председатель Совета депутатов
В.Т.ЗАБЕЛИНА
Глава муниципального образования -
Александро-Невское городское поселение
И.В.ФОМАШИНА
Приложение
к решению
Совета депутатов
Александро-Невского
городского поселения
от 26 декабря 2012 г. № 175
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее - городское поселение) на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, Основных направлений бюджетной и налоговой политики Александро-Невского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Александро-Невского городского поселения являются базой для формирования бюджета муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее - бюджет поселения) на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
Бюджетная и налоговая политика Александро-Невского городского поселения ориентирована на сохранение достигнутого уровня и качества жизни населения, создание прочной основы, направленной на улучшение стандартов жизни населения Александро-Невского городского поселения.
Бюджетная и налоговая политика исходя из текущей экономической ситуации в 2013 - 2015 годах будет направлена на решение следующих задач:
реализация мер, направленных на развитие экономического и социального потенциала Александро-Невского городского поселения;
сохранение и развитие налогового потенциала на территории Александро-Невского городского поселения;
формирование благоприятных условий для малого и среднего предпринимательства и содействия занятости населения;
привлечение инвестиций, обеспечивающих условия для дальнейшего экономического роста Александро-Невского городского поселения и расширения его налоговой базы;
адресная работа с крупнейшими налогоплательщиками, расположенными на территории Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района;
безусловное исполнение действующих расходных обязательств; усиление роли финансового контроля в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств;
повышение эффективности бюджетных расходов, сокращение неэффективных расходов;
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Александро-Невского городского поселения.
2. Политика в области доходов
В 2013 - 2015 годах будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Александро-Невского городского поселения на 2012 - 2014 годы.
В связи с этим основной целью политики в сфере доходов на 2013 - 2015 годы является сохранение и дальнейшее увеличение налогового потенциала поселения путем создания благоприятных условий для деятельности хозяйствующих субъектов.
В целях сохранения и развития имеющегося доходного потенциала Александро-Невского городского поселения будут проводиться следующие мероприятия:
подготовка прогноза поступлений доходов бюджета поселения, исходя из реальной ситуации в экономике;
оперативная корректировка бюджета поселения при отклонении поступлений доходов от прогнозных оценок;
осуществление анализа эффективности применения налоговых льгот; принятие мер по увеличению доходов бюджета поселения, в том числе проведение эффективных мероприятий, обеспечивающих рост поступлений земельного налога, налога на имущество физических лиц, проведение работы по дальнейшей актуализации баз данных об объектах налогообложения;
принятие действенных мер, содействующих росту поступлений налога на доходы физических лиц, легализации фонда оплаты труда.
3. Бюджетная политика в области расходов
Бюджетная политика в области расходов является продолжением реализации задач, поставленных в 2012 - 2014 годах. Бюджетная политика Александро-Невского городского поселения направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов.
Для решения поставленных задач формирование бюджета поселения на 2013 - 2015 годы базируется на следующих принципах:
- формирование бюджета поселения сроком на три года;
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета с целью безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- ограничение принятия новых расходных обязательств;
- обеспечение соответствия объема расходных обязательств реальным доходным источникам;
- неукоснительное выполнение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;
- усиление контроля и проведение анализа результативности использования бюджетных средств.
Объем расходов на реализацию долгосрочных целевых программ будет определен исходя из реальных возможностей бюджета поселения по их финансовому обеспечению.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов в условиях ограничения возможностей их роста актуальным остается реализация мероприятий Программы по повышению эффективности расходов бюджета Александро-Невского городского поселения на период до 2015 года.
4. Политика в области формирования межбюджетных отношений
Основным принципом построения межбюджетных отношений поселения и муниципального района является формирование межбюджетных отношений в' условиях разграничения расходных полномочий между бюджетом муниципального района и бюджетом поселения.
Межбюджетные отношения будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и Законом
Рязанской области от 02.12.2005 "О межбюджетных отношениях в Рязанской области".
В бюджете поселения сохраняются межбюджетные трансферты в виде дотации из районного фонда поддержки поселений и иных межбюджетных трансфертов.
Осуществление органами местного самоуправления муниципального района передаваемых полномочий будет осуществляться за счет передачи поселением иных межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий в соответствии с заключенными соглашениями.
5. Политика в области управления муниципальным долгом
Долговая политика администрации Александро-Невского городского поселения будет проводиться в строгом соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом
РФ и строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания долговых обязательств в полном объеме и в срок.
6. Совершенствование управления средствами бюджета поселения
Управление средствами бюджета Александро-Невского городского поселения в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
исполнение бюджета поселения на основе кассового плана; принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
совершенствование системы администрирования доходов бюджета;
повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;
контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.