АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2012 г. № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации Александро-Невского городского поселения от 08.02.2012 № 12 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Александро-Невского городского поселения Новодеревенского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации Александро-Невского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" согласно приложению.
2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории администрации Коновалову Н.М.
3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Новодеревенского муниципального района.
Глава Александро-Невского
городского поселения
И.В.ФОМАШИНА
Приложение
к Постановлению
администрации
Александро-Невского
городского поселения
от 25 мая 2012 г. № 40
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента администрации Александро-Невского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - муниципальная услуга) является предоставление в аренду муниципального имущества физическим и юридическим лицам, разработанного в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
1.2. Услугу предоставляет администрация Александро-Невского городского поселения Новодеревенского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Гражданским кодексом
Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
- Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом
от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом
от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении (извещении);
- к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с действующим законодательством;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- не подтверждено документально поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении (извещении) о проведении аукциона или конкурса.
В случае отказа специалист направляет заявителю письменное сообщение об отказе с указанием его причины, и высылается в его адрес заказным письмом с уведомлением (в течение 5 дней с момента подписания Протокола заседания комиссии, на которой претенденты признаются участниками).
3.2.14. Процедура - проведения торгов (аукциона, конкурса).
Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Начальная цена права аренды муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3.2.15. Процедура - подведения итогов торгов (аукциона, конкурса).
Результаты проведения торгов (аукциона, конкурса) оформляются протоколом о результатах проведения торгов (аукциона, конкурса).
Специалист подготавливает протокол, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной (конкурсной) комиссии и составляется в трех экземплярах (не позднее 3-х дней со дня проведения торгов).
Специалист не позднее 5 рабочих дней после подписания протоколов направляет победителям один экземпляр протокола по лотам, в отношении которых они признаны победителями, заказным письмом с уведомлением или вручает лично победителю под роспись:
- в течение пяти календарных дней со дня проведения торгов (аукциона, конкурса) участникам, не ставшим победителями, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам;
- победителю торгов (аукциона, конкурса) по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору.
3.2.16. Результат исполнения муниципальной функции.
В случае признания участника торгов победителем специалист подготавливает договор аренды, который подлежит подписанию с обеих сторон (в течение 10 дней с даты подведения итогов торгов - подписания Протокола).
IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации поселения.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой поселения.
Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению главы поселения проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностным лицом администрации поселения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) лиц, ответственных
за осуществление муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц администрации Новодеревенского муниципального района (далее по тексту - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменной форме по адресу администрации Новодеревенского муниципального района: 391240, Рязанская область, Новодеревенский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приеме граждан. Прием заявителей осуществляется в здании Администрации по адресу: Рязанская область, Новодеревенский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
Прием заявителей главой Александро-Невского городского поселения Новодеревенского муниципального района осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.7. В соответствии с главой 25
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.