Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2011 г. № 909

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

(в ред. Постановления Администрации
городского округа Красноуральск от 15.04.2013 № 585)

В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 № 68-ФЗ, Указом Президента РФ от 28 декабря 2010 г. № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации: "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 30.12.2003 № 794, "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 24.03.1997 № 334, Постановления Правительства Свердловской области от 28.02.2005 № 139-ПП "О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", для улучшения координации действий дежурно-диспетчерского персонала предприятий, организаций городского округа Красноуральск, оперативного сбора информации и оценки обстановки, организации выполнения мероприятий по предупреждению и экстренному реагированию в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также организации непрерывного и эффектного управления силами и средствами городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) в ходе их ликвидации, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Создать единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС).
2. Утвердить:
структуру ЕДДС городского округа Красноуральск (Приложение № 1);
Положение о ЕДДС городского округа Красноуральск (Приложение № 2);
Инструкцию "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, произошедших на территории городского округа Красноуральск" (Приложение № 3).
3. Прием сообщений дежурной сменой ЕДДС городского округа Красноуральск о чрезвычайных ситуациях, и происшествиях осуществлять по единому телефонному номеру "2-22-20".
4. Руководителям предприятий и организаций:
до 31 августа 2011 года организовать разработку (переработку) и согласовать с отделом по вопросам ГО, ЧС и МОБ работе администрации городского округа Красноуральск инструкций для дежурно-диспетчерского персонала о порядке несения дежурства в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях под руководством ЕДДС городского округа Красноуральск;
обеспечить ежедневно представление доклада об обстановке и обмене с дежурным ЕДДС городского округа Красноуральск с 7-00 до 7-30 и с 16-00 до 16-30, а при чрезвычайных ситуациях немедленно.
5. Начальнику отдела по вопросам ГО, ЧС и МОБ работе администрации городского округа Красноуральск (Р.М. Булыгин):
до 31 августа 2011 года через средства массовой информации довести до организаций и населения городского округа Красноуральск об изменении предназначенного единого телефонного номера "2-22-20";
до 31 августа 2011 года разработать документы, регламентирующие функционирование ЕДДС городского округа Красноуральск;
до 31 августа 2011 года подготовить автоматизированные рабочие места в помещениях по адресу: ул. Советская, 30 (МАУ "Муниципальный заказчик"), укомплектовав их необходимыми для работы средствами связи, оргтехникой и имуществом.
6. Начальнику финансового управления администрации городского округа Красноуральск (Горохов С.Г.) согласовать выделение денежных средств на создание и функционирование ЕДДС из средств местного бюджета и иных источников.
7. Общее руководство работой ЕДДС осуществляет глава администрации городского округа Красноуральск, непосредственное руководство - начальник единой дежурно-диспетчерской службы.
(п. 7 в ред. Постановления Администрации городского округа Красноуральск от 15.04.2013 № 585)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Постановление главы муниципального образования город Красноуральск от 28.09.2005 № 741 "О создании и порядке действий Единой дежурно-диспетчерской службы 01 (ЕДДС-01) муниципального образования город Красноуральск" считать утратившим силу.
9. Данное Постановление опубликовать в газете "Красноуральский рабочий".
10. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации по промышленности и ЖКХ городского округа Красноуральск Г.Г. Трегубова.
11. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
городского округа
В.А.КРЫСОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа Красноуральск
от 9 августа 2011 г. № 909

ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
ЕДДС ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК




Для представления информации оформляются донесения в установленном порядке. Так, об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации в Форму 1/ЧС, которая представляется сразу после получения информации о возможной ЧС, записывается код ЧС, адрес, исходящий номер документа, время отправления донесения, дата, наименование предполагаемой ЧС (01), предполагаемый район (объект) ЧС (02), принадлежность района (объекта) предполагаемой ЧС (03), прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС (04), предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба) (05), организация, сделавшая прогноз, или другие источники прогноза (06), дополнительная текстовая информация (07).

ФОРМА 2/ЧС

О факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации оформляется донесение по Форме 2/ЧС, которое представляется в отдел по делам ГОЧС и Главное управление сразу после получения информации о ЧС. В случае, если ЧС продолжительна по времени, то донесение по данной форме представляется каждые 4 часа. В донесение записывается код ЧС, адрес, исходящий номер документа, время и дата отправления донесения.
Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются.
К техногенным причинам ЧС относятся:
1. Транспортные аварии (катастрофы) - крушения, аварии, сходы грузовых и пассажирских поездов; аварии грузовых и пассажирских судов; авиационные катастрофы; крупные автомобильные катастрофы (дорожно-транспортные происшествия, в которых пострадало более 4 человек); аварии на магистральных трубопроводах, внутрипромысловых нефтепроводах.
2. Пожары, взрывы в зданиях, на коммуникациях, технологическом оборудовании промышленных объектов, в зданиях и сооружениях жилого, социально-бытового и культурного назначения.
3. Аварии с выбросом (угрозой выброса) аварийно химически опасных веществ.
4. Аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ - аварии на АЭС, атомных энергетических установках производственного и исследовательского назначения с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ; аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ на предприятиях ядерного топливного цикла; аварии транспортных веществ и космических аппаратов с ядерными установками или грузом радиоактивных веществ на борту; аварии при промышленных или испытательных ядерных взрывах с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ; аварии с ядерными боеприпасами в местах их эксплуатации.
5. Аварии с выбросом (угрозой выброса) опасных биологических веществ.
6. Внезапное обрушение производственных зданий, сооружений, пород, обрушение зданий и сооружений жилого, социально-бытового и культурного назначения.
7. Аварии на электроэнергетических системах.
8. Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения.
9. Аварии на очистных сооружениях.
10. Гидродинамические аварии - прорывы плотин (дамб, шлюзов, перемычек и др.) с образованием волн прорыва и катастрофических затоплений; прорывы с образованием прорывного паводка; прорывы, повлекшие смыв плодородных почв и отложение наносов на обширных территориях.
К природным причинам ЧС относятся:
1. Геофизические опасные явления (землетрясения, извержения вулканов).
2. Опасные геологические явления (оползни, сели, обвалы, осыпи, лавины, просадка земной поверхности в результате карста, пыльные бури и др.).
3. Метеорологические опасные явления - бури 9 - 11 баллов, ураганы 12 - 15 баллов, смерчи, шквалы; сильные дожди и снегопады, крупный град; сильный гололед, мороз, метель, туман; заморозки, снежные лавины, засуха.
4. Морские опасные гидрологические явления - тропические циклоны (тайфуны), цунами, сильное волнение (5 баллов и более), отрыв прибрежных льдов и др.
5. Гидрологические опасные явления - наводнения, низкие уровни воды, ранний ледостав и др.
6. Гидрогеологические опасные явления - низкие и высокие уровни грунтовых вод.
7. Природные пожары.
К биолого-социальным причинам ЧС относятся:
1. Инфекционная заболеваемость и групповые отравления людей.
2. Инфекционная заболеваемость сельскохозяйственных животных.
3. Поражение сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями.

ФОРМА 3/ЧС

Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ оформляется в виде формы 3/ЧС, которая представляется в отдел ГО, ЧС и МОБ работе, ГУ МЧС и ГБУ "ТЦМ" через 4 часа с момента получения информации о ЧС. Записывается код ЧС, адрес, исходящий номер документа, время и дата отправления донесения.
Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются.
Данные представляются нарастающим итогом с момента возникновения ЧС.

ФОРМА 4/ЧС

Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС. В форму 4/ЧС записывается код ЧС, адрес, исходящий номер документа, время и дата отправления донесения.
Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются.
Данные по кодам настоящей формы представляются органом управления, непосредственно руководящим проведением работ по ликвидации ЧС.

Примечания:
1. В кодах "Специализированные формирования" указывать военизированные и специализированные формирования министерств, ведомств, предприятий и организаций (горноспасательные, пожарные и др. формирования постоянной готовности).
2. Данные представляются нарастающим итогом.
К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Красноярского района и потенциально опасного объекта, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.
Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в Главное управление МЧС России по Свердловской области, Государственное бюджетное учреждение "Территориальный центр мониторинга" отделом по вопросам ГО, ЧС и МОБ работе в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 7/ЧС - 9/ЧС.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru