АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1433
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В целях реализации Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления
Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги", на основании статьи 28
Устава Ивдельского городского округа постановляю:
1. Утвердить Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Ивдельского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги (далее - Положение) (прилагается).
2. Структурным подразделениям администрации Ивдельского городского округа, муниципальным учреждениям, предоставляющим муниципальные услуги:
1) в срок до 01 февраля 2013 года определить должностное лицо (должностных лиц), наделенное (наделенных) полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, и внести соответствующие изменения в должностные инструкции этих должностных лиц;
2) в срок до 1 января 2013 года привести в соответствие с Положением
, утвержденным настоящим Постановлением, административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
3) ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчеты
о результатах досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в организационно-правовой отдел администрации Ивдельского городского округа согласно форме, прилагаемой к настоящему Постановлению.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника организационно-правового отдела С.В. Журавлеву.
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Северная звезда".
Глава
Ивдельского городского округа
П.М.СОКОЛЮК
Утверждено
Постановлением администрации
Ивдельского городского округа
от 29 декабря 2012 г. № 1433
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, - должностное лицо органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, уполномоченное в соответствии с должностной инструкцией данного должностного лица рассматривать поступившие жалобы заявителей.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают:
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
Орган, Отчетный период
предоставляющий услугу ____________________ ________________ 20__ г.
┌───┬────────────┬──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │Наименование│ Общее │ В том числе по основаниям │ Результаты │
│п/п│ услуги │количество├────────────────┬──────────────┬──────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────────┬────────────────┤рассмотрения│
│ │ │ жалоб │нарушение срока │ Нарушение │ требование │ отказ в приеме │ отказ │ затребование │ отказ органа, │ жалоб │
│ │ │ │ регистрации │ срока │ у заявителя │ документов, │в предоставлении│ с заявителя │предоставляющего│ │
│ │ │ │ запроса │предоставления│ документов, │ представление │ муниципальной │при предоставлении│ муниципальную │ │
│ │ │ │ заявителя │муниципальной │не предусмотренных│ которых │ услуги, если │ муниципальной │ услугу, │ │
│ │ │ │о предоставлении│ услуги │ нормативными │ предусмотрено │основания отказа│ услуги платы, │ должностного │ │
│ │ │ │ муниципальной │ │ правовыми актами │ нормативными │не предусмотрены│не предусмотренной│ лица органа, │ │
│ │ │ │ услуги │ │ Российской │ правовыми актами │ федеральными │ нормативными │предоставляющего│ │
│ │ │ │ │ │ Федерации, │ Российской │ законами и │ правовыми актами │ муниципальную │ │
│ │ │ │ │ │ нормативными │ Федерации, │ принятыми │ Российской │ услугу, │ │
│ │ │ │ │ │ правовыми актами │ нормативными │ в соответствии │ Федерации, │ в исправлении │ │
│ │ │ │ │ │ субъектов │ правовыми актами │ с ними иными │ нормативными │ допущенных │ │
│ │ │ │ │ │ Российской │ субъектов │ нормативными │ правовыми актами │ опечаток и │ │
│ │ │ │ │ │ Федерации, │ Российской │правовыми актами│ субъектов │ ошибок │ │
│ │ │ │ │ │ муниципальными │ Федерации, │ Российской │ Российской │ в выданных │ │
│ │ │ │ │ │ правовыми актами │ муниципальными │ Федерации, │ Федерации, │ в результате │ │
│ │ │ │ │ │для предоставления│ правовыми актами │ нормативными │ муниципальными │ предоставления │ │
│ │ │ │ │ │ муниципальной │для предоставления│правовыми актами│ правовыми актами │ муниципальной │ │
│ │ │ │ │ │ услуги │ муниципальной │ субъектов │ │ услуги │ │
│ │ │ │ │ │ │ услуги, │ Российской │ │документах либо │ │
│ │ │ │ │ │ │ у заявителя │ Федерации, │ │ нарушение │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ муниципальными │ │ установленного │ │
│ │ │ │ │ │ │ │правовыми актами│ │ срока таких │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ исправлений │ │
├───┼────────────┼──────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───┼────────────┼──────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ 1 │Услуга 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ 2 │Услуга 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ 3 │... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴──────────┴────────────────┴──────────────┴──────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────────┘
____________________________________________ ____________________________
(руководитель (должность)) (подпись) (И.О. Фамилия)
Контактные данные исполнителя (Ф.И.О., должность, телефон)