АДМИНИСТРАЦИЯ ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 561
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ,
ПРИЕМ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ПОД ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ЖИЛЫМИ ДОМАМИ"
(в ред. Постановления
администрации Токаревского района
от 23.11.2012 № 794)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2011 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом Токаревского района, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги "Консультирование, прием и выдача документов о предоставлении земельных участков под индивидуальными жилыми домами" на территории Токаревского района администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование, прием и выдача документов о предоставлении земельных участков под индивидуальными жилыми домами" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк".
Глава администрации района
В.Н.Айдаров
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Токаревского района
от 10.10.2011 № 561
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ПРИЕМ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ЖИЛЫМИ ДОМАМИ"
(в ред. Постановления
администрации Токаревского района
от 23.11.2012 № 794)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование, прием и выдача документов о предоставлении земельных участков под индивидуальными жилыми домами" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков под индивидуальными жилыми домами (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по совершению сделок, предметом которых являются земельные участки, которые предоставляются в аренду или собственность под индивидуальными жилыми домами. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением Росреестра по Тамбовской области;
федеральным бюджетным государственным учреждением "ФКП Росреестра" по Тамбовской области.
Получателями муниципальной услуги являются заявители, обратившиеся за предоставлением данной услуги. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.2. Настоящий Административный регламент регулирует отношения по консультированию, приему и выдаче документов о предоставлении земельных участков под индивидуальными жилыми домами.
1.3. Применяемые термины и определения:
предоставления муниципальной услуги
"Консультирование, прием и выдача
документов о предоставлении земельных
участков под индивидуальными
жилыми домами"
__________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес места регистрации)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
"Консультирование, прием и выдача документов о предоставлении
земельных участков под индивидуальными жилыми домами"
Настоящим уведомляю, что после рассмотрения предоставленных Вами
документов о предоставлении земельного участка под индивидуальным жилым
домом, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________,
принято решение об отказе в приеме документов
___________________________________________________________________________
(причины отказа в приеме документов)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Исполнитель ___________________________________ Дата ________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Консультирование, прием и выдача
документов о предоставлении земельных
участков под индивидуальными
жилыми домами"
РАСПИСКА
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
"Консультирование, прием и выдача документов о предоставлении
земельных участков под индивидуальными жилыми домами"
Ф.И.О. заявителя ______________________________________________________
Ф.И.О. представителя _________________________________________________,
действующего по доверенности от ________________ № ___________________,
выданной ______________________________________________________________
Предоставлены следующие документы: