Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАССКАЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГОРОДА РАССКАЗОВО"

(в ред. Решения Рассказовского городского Совета народных
депутатов от 26.12.2012 № 491)

Рассмотрев проект Решения "Об утверждении Положения "О составе, порядке подготовки и утверждения документов территориального планирования города Рассказово", протест межрайпрокуратуры № 02-37-2711-2011 от 25.07.2011, заключение постоянной комиссии по развитию городского хозяйства, предпринимательству и землеустройству, Рассказовский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О составе, порядке подготовки и утверждения документов территориального планирования города Рассказово" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Рассказовского городского Совета народных депутатов от 29.08.2008 № 747 "Об утверждении Положения "О составе, порядке подготовки проекта генерального плана г. Рассказово Тамбовской области и порядке внесения изменений в генеральный план".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Трудовая новь".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию городского хозяйства, предпринимательству и землеустройству (Архипов).

Глава города
А.Н.Колмаков





Утверждено
Решением
Рассказовского городского Совета
народных депутатов
от 21.12.2011 № 345

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО

(в ред. Решения Рассказовского городского Совета народных
депутатов от 26.12.2012 № 491)

Статья 1. Общие положения

Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и определяет состав, порядок подготовки документов территориального планирования городского округа - город Рассказово (далее - городской округ), порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав и порядок подготовки планов реализации таких документов.
Документом территориального планирования городского округа является генеральный план.

Статья 2. Генеральный план

1. Документом территориального планирования городского округа является генеральный план, который определяет назначение территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений городского округа.
2. Генеральный план является обязательным для администрации городского округа при принятии решений и их реализации.
3. Не допускается принятие администрацией городского округа решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии генерального плана, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.


4. Состав, порядок подготовки схемы генерального плана городского округа, порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план, а также состав, порядок подготовки планов его реализации устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.

Статья 3. Содержание генерального плана

1. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории городского округа.
2. Генеральный план включают в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:
1) объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах городского округа;
2) автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа;
3) иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий администрации городского округа.
3. Генеральный план содержит положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы).
4. Положения о территориальном планировании, содержащиеся в генеральном плане, включают в себя:
1) цели и задачи территориального планирования;
2) перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.
5. На картах (схемах), содержащихся в генеральном плане, отображаются:
1) границы городского округа;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав городского округа;
3) границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;
4) существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
5) границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития жилой зоны, общественно-деловой зоны, зоны сельскохозяйственного использования;
6) границы территорий объектов культурного наследия;
7) границы зон с особыми условиями использования территорий;
8) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
9) границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
10) границы зон инженерной и транспортной инфраструктур.
6. Для утверждения генерального плана осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию их проектов в текстовой форме и в виде карт (схем).
Материалы по обоснованию проекта генерального плана в текстовой форме включают в себя:
1) анализ состояния соответствующей территории, проблем и направлений ее комплексного развития;
2) обоснование вариантов решения задач территориального планирования;
3) перечень мероприятий по территориальному планированию;
4) обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации;
5) перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проекта генерального плана отображаются:
1) информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования;
2) предложения по территориальному планированию.
8. Информация о состоянии территории городского округа, о возможных направлениях ее развития, об ограничениях и ее использовании отображается на следующих картах (схемах):
1) карты (схемы) использования территории городского округа с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории;
2) карты (схемы) ограничений, утверждаемые в составе генерального плана городского округа, в том числе карты (схемы) границ территорий объектов культурного наследия, карты (схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты (схемы) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства местного значения в случае размещения таких объектов;
3) карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий;
4) иные карты (схемы).
9. Предложения по территориальному планированию отображаются на картах (схемах), которые используются для внесения в них изменений при согласовании проекта генерального плана, и включают в себя:
1) карты (схемы) планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
2) карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
3) карты (схемы) существующих и планируемых границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
4) иные карты (схемы).

Статья 4. Порядок подготовки и утверждения генерального плана

1. Решение о подготовке проекта генерального плана принимается главой города Рассказово (далее - глава города).
2. Заказчиком по подготовке проекта генерального плана городского округа является администрация городского округа (далее - администрация города).
3. Администрация города в соответствии с законодательством организует и проводит конкурс на размещение муниципального заказа по подготовке проекта генерального плана.
4. Генеральный план, а также внесение изменений утверждаются Рассказовским городским Советом народных депутатов (далее - городской Совет).
5. Решение о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план принимаются главой города.
6. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития городского округа, положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования субъектов Российской Федерации, региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
7. При наличии на территориях городского округа объектов культурного наследия в процессе подготовки генерального плана в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и Градостроительным кодексом Российской Федерации.
8. Проект генерального плана до его утверждения подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случаях, предусмотренных статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
9. Исключен. - Решение Рассказовского городского Совета народных депутатов от 26.12.2012 № 491.
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
11. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом города Рассказово и Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Рассказово".
12. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой города в городской Совет. Опубликованию подлежат и положения, предусмотренные пунктом 4 раздела 3, и карта (схема) или несколько карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная пунктом 5 раздела 3 настоящего Положения.
13. Городской совет с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
14. Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется в администрацию Тамбовской области.
15. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
16. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться в администрацию города с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
17. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с пунктами 5 - 18 настоящего раздела.
18. В случаях и в порядке, предусмотренных статьей 27 Градостроительного кодекса, может осуществляться совместная с федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации подготовка проекта генерального плана.

Статья 5. Реализация генерального плана

1. Реализация генерального плана осуществляется на основании плана реализации генерального плана, который утверждается главой города, в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего генерального плана.
2. В плане реализации генерального плана содержатся:
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;
4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана.

Статья 6. Порядок внесения изменений в генеральный план

1. Внесение изменений в генеральный план осуществляется по предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Тамбовской области, администрации города, заинтересованных физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Предложения о внесении изменений в генеральный план, а также обоснование предложений направляются в администрацию города.
3. Администрация города в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в генеральный план дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в генеральный план и направляет его главе города для принятия решения о подготовке проекта изменений в генеральный план либо мотивированного отказа внесшему данные предложения.
4. План реализации генерального плана утверждается на срок не менее чем два года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее двух лет.
В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год.
5. Администрация города Рассказово ежегодно информирует городской Совет о ходе реализации генерального плана с предложениями о внесении изменений в план, а также предложениями о внесении изменений в генеральный план.

Статья 7. Финансирование разработки генерального плана и проектов изменений в него

Финансирование разработки проекта генерального плана и проектов изменений в него осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Рассказово, в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом города на очередной финансовый год.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru