Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


 
30 декабря 2010 годаN УП-891


УКАЗ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ВОПРОСЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ

(в ред. Указов Президента РТ от 24.06.2011 № УП-378,
от 07.03.2013 № УП-208)

В целях обеспечения проведения в Республике Татарстан дальнейшей работы по повышению благосостояния населения, сокращению неформального рынка труда и преодолению негативных тенденций в экономике, с учетом пункта 5 Указа Президента Республики Татарстан "О Стратегии развития научной и инновационной сферы Республики Татарстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Республиканской межведомственной комиссии по повышению уровня жизни и легализации доходов (приложение № 1) и ее состав (приложение № 2).
2. Кабинету Министров Республики Татарстан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом, а также принять иные решения, необходимые для его реализации.
 
3. Предложить главам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан принять аналогичные решения в отношении образованных в соответствующих муниципальных образованиях межведомственных комиссий по вопросам повышения уровня жизни и легализации доходов.
4. Признать утратившими силу:
пункты 2 - 5, 7 и 8 Указа Президента Республики Татарстан от 1 марта 2005 года № УП-71 "О Республиканской межведомственной комиссии по адаптации неформального рынка труда и легализации доходов";
Указ Президента Республики Татарстан от 7 сентября 2005 года № УП-360 "Об изменении состава Республиканской межведомственной комиссии по адаптации неформального рынка труда и легализации доходов";
Указ Президента Республики Татарстан от 9 сентября 2006 года № УП-364 "Об изменении состава Республиканской межведомственной комиссии по адаптации неформального рынка труда и легализации доходов".
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ
Казань, Кремль
30 декабря 2010 года
№ УП-891





Приложение № 1
к Указу Президента
Республики Татарстан
от 30 декабря 2010 г. № УП-891

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ

1. Республиканская межведомственная комиссия по повышению уровня жизни и легализации доходов (далее - Комиссия) является коллегиальным межведомственным органом, образованным для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Татарстан (далее - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти) и органов местного самоуправления по повышению благосостояния населения, сокращению неформального рынка труда и преодолению негативных тенденций в экономике.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
3. Основными функциями и задачами Комиссии являются:
проведение мониторинга тенденций в социально-экономической сфере, а также влияния решений, принимаемых органами государственной власти Республики Татарстан в указанной сфере, на качество жизни населения;
разработка предложений по вопросам стабилизации рынка труда, легализации доходов, преодоления негативных тенденций в экономике Республики Татарстан, возникших вследствие влияния теневой экономики и неформального рынка труда;
разработка мер, направленных на обеспечение своевременной выплаты работодателями заработной платы в размере не ниже стоимостной величины минимального потребительского бюджета и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также мер по увеличению реальных доходов населения, в том числе граждан пенсионного возраста;
подготовка предложений о проведении социологических исследований с целью выявления тенденций и масштабов неформальной экономики и рынка труда;


осуществление по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан оценки проектов нормативных правовых актов по экономическим и социальным вопросам, направляемых министерствами и ведомствами Республики Татарстан на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан;
анализ изменений структуры затрат хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории Республики Татарстан (далее - хозяйствующие субъекты), подготовка на этой базе рекомендаций по увеличению добавленной стоимости, росту заработной платы;
внесение предложений руководителям министерств и ведомств Республики Татарстан, органов местного самоуправления по реструктуризации государственных и муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Республики Татарстан или муниципальной собственности, и изменениям в кадровом составе их руководителей;
подготовка предложений, рекомендуемых к включению в директивы представителям Республики Татарстан в органах управления акционерных обществ, и их представление в адрес государственного органа, уполномоченного направлять такие директивы;
мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов, находящихся в кризисном состоянии, по предложениям органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций с целью выработки рекомендаций для принятия собственниками своевременных управленческих решений и осуществления действий, направленных на предупреждение умышленного создания или увеличения неплатежеспособности хозяйствующих субъектов;
анализ по инициативе заинтересованных государственных органов и органов местного самоуправления предложений о мерах по предупреждению банкротства отдельных хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Республики Татарстан, а также подготовка и внесение на рассмотрение органов, уполномоченных на инициирование процедур несостоятельности (банкротства), предложений в отношении указанных хозяйствующих субъектов;
подготовка предложений по повышению эффективности, качества, адресности и доступности предоставления социальных услуг в Республике Татарстан.
4. Комиссия имеет право:
приглашать на свои заседания руководителей и иных должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также руководителей рабочих групп (советов, комиссий), хозяйствующих субъектов;
запрашивать в установленном порядке необходимые документы от органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также хозяйствующих субъектов по вопросам деятельности Комиссии;
направлять органам исполнительной власти Республики Татарстан, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления информацию для принятия решений в соответствии с законодательством в целях устранения нарушений, выявленных Комиссией;
привлекать для оказания содействия в работе Комиссии правоохранительные органы, а также иные органы, осуществляющие государственный надзор и контроль, на основании заключаемых между Комиссией и указанными органами соответствующих соглашений, давать им рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
привлекать при необходимости в установленном порядке специалистов министерств и ведомств Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов, а также зарубежных специалистов для участия в подготовке решений и других материалов, входящих в компетенцию Комиссии;
создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии.
5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии, которые принимают участие в его работе на общественных началах без права замены.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность по плану, утверждаемому председателем Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих ее членов и оформляются протоколом. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Протокол заседания подписывается председателем Комиссии.
Комиссия имеет бланки установленной формы.
8. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
распределяет обязанности между членами Комиссии, проводит заседания Комиссии и председательствует на них;
принимает решения, обеспечивающие деятельность Комиссии.
9. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии либо другой член Комиссии по решению председателя Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
ведет протоколы заседаний;
подготавливает информацию о ходе выполнения принятых Комиссией решений.
11. Предложения Комиссии, требующие решений Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, оформляются в виде проектов поручений или решений Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан. Данные проекты визируются председателем Комиссии и направляются соответственно Президенту Республики Татарстан, в Кабинет Министров Республики Татарстан для рассмотрения и принятия решения.
12. Предварительная проработка всех рассматриваемых на Комиссии вопросов и подготовка по ним предложений и проектов решений, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии, а также контроль за выполнением решений Комиссии осуществляются Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан и Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу с привлечением при необходимости специалистов министерств и ведомств Республики Татарстан, а также отдельных экспертов.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Аппаратом Кабинета Министров Республики Татарстан.
14. Комиссия прекращает свою деятельность по решению Президента Республики Татарстан.





Приложение № 2
к Указу Президента
Республики Татарстан
от 30 декабря 2010 г. № УП-891

СОСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ

(в ред. Указов Президента РТ от 24.06.2011 № УП-378,
от 07.03.2013 № УП-208)
(см. текст в предыдущей редакции)

Муратов Равиль Фатыхович - первый заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, председатель Комиссии;
Гильманов Рафаиль Валиевич - заместитель министра внутренних дел по Республике Татарстан, заместитель председателя Комиссии;
Бадреев Ильдар Фоатович - начальник Управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, секретарь Комиссии;
Абдрахманова Гульнара Альбертовна - заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан (по согласованию);
Адыев Анас Анварович - руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Татарстан (по согласованию);
Ахмадеева Гульнара Чулпановна - заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан;
Водопьянова Татьяна Павловна - председатель Федерации профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию);
Гайзатуллин Рамиль Ринатович - управляющий Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан (по согласованию);
Галеев Марат Гадыевич - председатель Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по экономике, инвестициям и предпринимательству (по согласованию);
Гарипов Ильнур Махмутович - заместитель руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан - начальник Управления по работе с территориями Президента Республики Татарстан;
Геллер Яков Вениаминович - генеральный директор Агентства по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан;
Герасимов Валерий Анатольевич - заместитель председателя правления Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан (по согласованию);
Груничев Александр Станиславович - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (по согласованию);
Идрисов Рустам Фидайович - главный федеральный инспектор по Республике Татарстан (по согласованию);
Имамов Марсель Мукатдисович - управляющий Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан (по согласованию);
Кандилов Валерий Петрович - председатель Комитета Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу;
Кудрявцева Алевтина Николаевна - директор Центра экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан;
Волков Данил Вертолиевич - заместитель министра финансов Республики Татарстан;
Назаров Олег Владиленович - заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан (по согласованию);
Минникаев Алмаз Габдуллазянович - заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (по согласованию);
Нуртдинов Минсагир Гайсович - первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан;
Рассман Игорь Олегович - заместитель генерального директора Регионального объединения работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики Татарстан" (по согласованию);
Сабурская Сария Харисовна - Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан (по согласованию);
Фролов Алексей Михайлович - заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
Хайруллин Инсаф Рашитович - первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан;
Шарифуллин Марат Дамирович - заместитель министра экономики Республики Татарстан;
Шафигуллин Айрат Радинович - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
Ширинская Рушания Абдулловна - руководитель Государственной инспекции труда в Республике Татарстан - главный государственный инспектор труда в Республике Татарстан (по согласованию);
Якунин Леонид Александрович - заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (по согласованию);
Якупов Линар Габдельнурович - руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru