ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕРНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2012 г. № 557
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В целях реализации Федерального закона
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании Постановления
правительства Тульской области от 13.06.2012 № 251 "Об утверждении Порядка предоставления и анализа информации о качестве предоставляемых государственных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан" администрация МО Чернский район постановляет:
1. Утвердить Порядок
предоставления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок
) (приложение).
2. Рекомендовать всем комитетам, отделам, секторам администрации, главам муниципальных образований сельских и поселковых поселений руководствоваться Порядком
, утвержденным настоящим Постановлением, при принятии порядка представления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан.
3. Начальнику отдела делопроизводства и контроля администрации МО Чернский район ежемесячно представлять информацию об оценке гражданами качества предоставляемых услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (до 10 числа месяца, следующего за отчетным).
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации по работе с населением и административной работе администрации МО Чернский район.
5. Редактору газеты "Заря" опубликовать настоящее Постановление с приложением
в газете, специалисту по внедрению программного обеспечения и обслуживанию компьютерной техники разместить Постановление на сайте администрации МО Чернский район.
6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Первый зам. главы администрации
МО Чернский район
В.МИГАЛИН
Приложение
к Постановлению администрации
МО Чернский район
от 11.07.2012 № 557
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа представленной гражданами информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее - информация) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.
2. Предоставление муниципальной услуги по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел делопроизводства и контроля администрации МО Чернский район.
3. Представление информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе.
Опросный лист, заполненный на бумажном носителе, направляется в администрацию МО Чернский район почтовой связью или заполняется в ходе личного приема граждан в отделах администрации, у заместителей главы администрации или в отделе делопроизводства и контроля в кабинете № 45.
Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в отделе делопроизводства и контроля администрации МО Чернский район и у начальников отделов и секторов администрации МО Чернский район.
В общественной приемной администрации МО Чернский район находится стационарный ящик, в который можно опустить заполненный бланк опросного листа.
4. Организацию размещения опросного листа на официальном сайте администрации МО Чернский район осуществляет специалист по внедрению программного обеспечения и обслуживанию компьютерной техники.
5. При заполнении опросного листа указываются регистрационный номер и дата регистрации обращения. Регистрационный номер и дата регистрации обращения содержатся в карточке-уведомлении, направленной гражданину. В случае если гражданин не знает регистрационный номер и дату регистрации обращения, то в опросном листе заполняются следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассматривающего обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес и телефон гражданина.
В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.
6. Учет и анализ поступившей информации осуществляет отдел делопроизводства и контроля администрации МО Чернский район.
7. Ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отдел делопроизводства и контроля администрации МО Чернский район направляет сводный отчет об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан главе администрации МО Чернский район;
до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информация направляется в аппарат правительства Тульской области.
8. Сводная информация должна содержать сведения о количестве и характере поступившей информации в отношении конкретных должностных лиц, обращениях граждан, по результатам рассмотрения которых заполнены опросные листы.
9. По итогам рассмотрения сводной информации, указанной в п. 8
настоящего Порядка, заместитель главы администрации по работе с населением и административной работе администрации МО Чернский район, непосредственно координирующий и контролирующий исполнение данного Порядка, готовит предложения об обоснованности и целесообразности применения к должностным лицам дисциплинарного взыскания или поощрения.