РЕШЕНИЕ
от 7 октября 2009 г. № 611-IV ДГ
О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Принято на заседании Думы 30 сентября 2009 года
(в ред. решений Думы города Сургута
от 30.09.2010 № 788-IV ДГ
, от 03.05.2011 № 8-V ДГ
,
от 26.11.2012 № 254-V ДГ
, от 25.02.2013 № 295-V ДГ
,
от 26.04.2013 № 321-V ДГ
)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.10.2006.
В соответствии с подпунктом 22 пункта 2 статьи 31
, пунктом 6 статьи 35
Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением
Думы города от 28.06.2007 № 235-IV ДГ "О структуре Администрации города" (в редакции от 27.06.2008 № 418-IV ДГ), в целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона
от 06.10.2006 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 17.07.2009) Дума города решила:
Утвердить Положение
о департаменте финансов Администрации города согласно приложению.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
7 октября 2009 г.
Приложение
к решению Думы города
от 07.10.2009 № 611-IV ДГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(в ред. решений Думы города Сургута
от 30.09.2010 № 788-IV ДГ
, от 03.05.2011 № 8-V ДГ
,
от 26.11.2012 № 254-V ДГ
, от 25.02.2013 № 295-V ДГ
,
от 26.04.2013 № 321-V ДГ
)
Статья 1. Общие положения
1. Департамент финансов Администрации города (далее - департамент) является структурным подразделением (органом) Администрации города Сургута.
2. Департамент является финансовым органом муниципального образования, осуществляющим бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом
муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными муниципальными правовыми актами городского округа город Сургут, а также настоящим Положением.
4. Департамент наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, созданным для осуществления управленческих функций.
(в ред. решения
Думы города Сургута от 03.05.2011 № 8-V ДГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) руководство;
2) аппарат при руководстве;
3) отдел доходов;
4) управление методологии и сводного бюджетного планирования:
планово-аналитический отдел;
отдел управления муниципальным долгом;
(в ред. решения
Думы города Сургута от 30.09.2010 № 788-IV ДГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) управление сводной бюджетной росписи и мониторинга исполнения бюджета:
отдел социальной сферы;
отдел городского хозяйства;
6) отдел учета бюджетных обязательств;
7) отдел исполнения бюджета;
8) отдел бюджетного учета и отчетности;
9) отдел администрирования операций по исполнению бюджета.
2. Деятельность структурных подразделений департамента осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми приказом директора департамента.
Статья 5. Статус руководителя департамента
1. Департамент возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность департамента.
2. Директор департамента осуществляет непосредственное руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
3. Директор департамента:
1) разрабатывает Положение о департаменте, изменения и дополнения к нему;
2) утверждает приказом положения о структурных подразделениях департамента;
3) утверждает должностные инструкции работников департамента;
4) по доверенности выполняет функции представителя работодателя, а именно: заключает трудовые договоры и подписывает приказы по кадровым вопросам в отношении работников департамента, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания, а также выполняет все необходимые действия, связанные с осуществлением данных функций;
(п. 4 в ред. решения
Думы города Сургута от 30.09.2010 № 788-IV ДГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) дает работникам департамента обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, контролирует их исполнение;
6) проводит совещания по вопросам деятельности департамента;
7) отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
8) ведет в пределах функций, возложенных на департамент, прием граждан и представителей организаций;
9) направляет в управление кадров и муниципальной службы Администрации города предложения для включения в план повышения квалификации и переподготовки (переквалификации) кадров;
10) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
11) направляет Главе города ходатайство о награждении работников департамента почетными званиями, наградами;
12) организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности департамента;
13) издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками департамента;
14) издает приказы в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями и получателями средств бюджета города;
15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
4. Директор департамента имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности директором департамента по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность департамента, на основании представления на имя Главы города.
5. Директор департамента вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
6. В случае временного отсутствия директора департамента руководство департаментом осуществляет один из заместителей на основании соответствующих муниципальных правовых актов.
Статья 6. Заключительные положения
1. Персональная ответственность директора и работников департамента устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях.
2. Настоящее Положение, изменения и дополнения в него утверждаются решением Думы города.