РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 726-IV ДГ
О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Принято на заседании Думы 28 апреля 2010 года
(в ред. решений Думы города Сургута
от 24.04.2012 № 170-V ДГ
, от 26.11.2012 № 256-V ДГ
,
от 26.04.2013 № 321-V ДГ
)
В соответствии с подпунктом 22 пункта 2 статьи 31
, пунктом 6 статьи 35
Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением
Думы города от 01.03.2011 № 862-IV ДГ "О структуре Администрации города", в целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 07.12.2011) Дума города решила:
(в ред. решения
Думы города Сургута от 24.04.2012 № 170-V ДГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Утвердить Положение
о департаменте образования Администрации города согласно приложению.
Председатель Думы города
Ю.П.КУЗЬМЕНКО
29 апреля 2010 г.
Приложение
к решению Думы города
от 29.04.2010 № 726-IV ДГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(в ред. решений Думы города Сургута
от 24.04.2012 № 170-V ДГ
, от 26.11.2012 № 256-V ДГ
,
от 26.04.2013 № 321-V ДГ
)
Статья 1. Общие положения
1. Департамент образования Администрации города (далее - департамент) является структурным подразделением (органом) Администрации города Сургута (далее - Администрация города).
2. Департамент является органом, осуществляющим управление муниципальной системой образования.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом
городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Департамент наделяется правами юридического лица, является муниципальным учреждением, созданным для осуществления функции управления образованием на территории города.
5. Юридический адрес департамента: 628400, ул. Маяковского, д. 21а, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
6. Фактический адрес департамента: 628403, ул. Маяковского, д. 21 а, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
7. Департамент имеет бюджетную смету доходов и расходов, лицевые счета по исполнению бюджетной сметы, печать с собственным наименованием, штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
8. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Статья 2. Цели департамента
76. Обеспечивает содержание зданий и сооружений подведомственных муниципальных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий (за исключением функций, переданных на исполнение специализированному муниципальному казенному учреждению). Осуществляет контроль за содержанием зданий и сооружений подведомственных учреждений, обустройством прилегающих к ним территорий.
77. Обеспечивает исполнение федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки.
(часть 77 введена решением
Думы города Сургута от 26.04.2013 № 321-V ДГ)
Статья 4. Структура департамента
1. В состав департамента входят:
1) аппарат управления;
2) общий отдел;
3) отдел общего образования;
4) отдел воспитания и дополнительного образования;
5) отдел организации каникулярного отдыха;
6) отдел профилактики и социализации;
7) отдел мониторинга и оценки качества образовательных услуг;
8) управление экономического планирования, прогнозирования и ведомственных программ, в состав которого входят:
а) отдел экономического планирования, прогнозирования и ведомственных программ;
б) отдел анализа исполнения бюджета и статистической отчетности;
9) отдел муниципального заказа и развития материально-технической базы;
10) отдел бухгалтерского учета и отчетности;
11) отдел эксплуатации и обеспечения безопасности.
2. Деятельность структурных подразделений департамента осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми приказами руководителя департамента.
Статья 5. Статус руководителя департамента
1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность департамента.
2. Директор осуществляет непосредственное руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на департамент функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
3. Директор департамента имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности директором департамента по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность департамента. Директор департамента вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
4. Директор департамента по доверенности выполняет функции представителя работодателя, а именно:
1) осуществляет прием на работу, освобождение от должности работников департамента, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
2) заключает, вносит изменения, расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных образовательных учреждений в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, подписывает приказы по кадровым вопросам, применяет к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
3) согласовывает назначение заместителей директоров и главных бухгалтеров муниципальных организаций, в отношении которых он осуществляет функции куратора.
5. Дает работникам департамента обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, контролирует их исполнение, а также:
1) проводит совещания по вопросам деятельности департамента;
2) отвечает в установленном порядке (в пределах своей компетенции) на письма граждан и организаций;
3) ведет в пределах функций, возложенных на департамент, прием граждан и представителей организаций;
4) направляет в управление кадров и муниципальной службы Администрации города заявки о необходимости повышения квалификации работников департамента;
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
6) организует исполнение муниципальных правовых актов по вопросам деятельности департамента;
7) издает (в пределах своей компетенции) приказы, обязательные для исполнения работниками департамента и подведомственных образовательных учреждений;
8) утверждает должностные инструкции работников департамента;
9) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
6. В случае временного отсутствия директора департамента руководство департаментом осуществляет один из заместителей на основании соответствующих муниципальных правовых актов.
Статья 6. Заключительные положения
1. Персональная ответственность директора и работников департамента устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях.
2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Думы города.