АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 855
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
В соответствии со статьями 12
- 14
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Белоярского района от 30 сентября 2010 года № 1381 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Комитету муниципальной собственности администрации Белоярского района при предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" руководствоваться административным регламентом
, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района Ващука В.А.
Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ
Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 4 июня 2012 года № 855
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента
Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, из земель, находящихся в муниципальной собственности Белоярского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского и сельских поселений Белоярского района, на межселенной территории Белоярского района (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Белоярского района при осуществлении своих полномочий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.2. Заявители, в отношении которых исполняется
муниципальная услуга
Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет муниципальной собственности администрации Белоярского района (далее - Комитет) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется отделом по земельным отношениям комитета муниципальной собственности администрации Белоярского района (далее также - отдел по земельным отношениям), находящимся по адресу: 628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Белоярский, улица Центральная, дом 11, 3 этаж.
Телефоны для справок: 8 (34670) 2-18-35, 2-48-49, факс 2-18-35.
Электронная почта e-mail: TrofimovAV@admbel.ru.
│ 1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления │
│ муниципальной услуги │
├─┬──────────────────────────────────┬───────────────┬────────────────────┤
│N│Административное действие в рамках│Срок выполнения│ Ответственный │
│ │ административной процедуры │ │ за выполнение │
├─┼──────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────┤
│1│ Прием от Заявителя заявления │ 5 минут │ Специалист отдела, │
│ │(регистрация и т.д.) и документов,│ │ ответственный за │
│ │ необходимых для предоставления │ │ предоставление │
│ │ муниципальной услуги │ │муниципальной услуги│
├─┴──────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────────┤
│ 2. Проверка содержания и полноты представленных документов │
├─┬──────────────────────────────────┬───────────────┬────────────────────┤
│N│Административное действие в рамках│Срок выполнения│ Ответственный │
│ │ административной процедуры │ │ за выполнение │
├─┼──────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────┤
│1│ Проверка и рассмотрение принятых │ 3 дня │ Специалист отдела, │
│ │ от Заявителя документов │ │ ответственный за │
│ │ │ │ предоставление │
│ │ │ │муниципальной услуги│
├─┴──────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────────┤
│3. Подготовка и оформление выписки из архивных документов, архивной копии│
├─┬──────────────────────────────────┬───────────────┬────────────────────┤
│N│Административное действие в рамках│Срок выполнения│ Ответственный │
│ │ административной процедуры │ │ за выполнение │
├─┼──────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────┤
│1│ Подготовка и оформление копий │ 30 дней │ Специалист отдела, │
│ │ архивных документов, │ │ ответственный за │
│ │ подтверждающих право на владение │ │ предоставление │
│ │ землей │ │муниципальной услуги│
├─┴──────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────────┤
│ 4. Выдача заявителю (представителю заявителя) ответа на запрос │
│ в виде выписки из архивных документов, архивной копии │
├─┬──────────────────────────────────┬───────────────┬────────────────────┤
│N│Административное действие в рамках│Срок выполнения│ Ответственный │
│ │ административной процедуры │ │ за выполнение │
├─┼──────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────┤
│1│Выдача заявителю заверенной копии │ В приемной │ Специалист отдела, │
│ │ документа │ Комитета не │ ответственный за │
│ │ │более 10 минут │ предоставление │
│ │ │ с момента │муниципальной услуги│
│ │ │ личного │ │
│ │ │ обращения │ │
│ │ │ гражданина за │ │
│ │ │подготовленными│ │
│ │ │ документами │ │
└─┴──────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────────┘