СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ,
АУКЦИОНОВ) НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Принято
Собранием депутатов
Мышкинского
муниципального района
27 августа 2009 года
(в ред. Решений Собрания депутатов Мышкинского
муниципального района от 26.04.2011 № 9
,
от 28.04.2012 № 16
, от 28.12.2012 № 74
)
1. Утвердить Порядок
проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 1).
2. Утвердить базовые тарифы
для определения начальной цены лота предмета торгов за использование объекта муниципального имущества для информационного поля рекламной конструкции (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную планово-бюджетную комиссию Собрания депутатов Мышкинского муниципального района (Зобкова М.А.).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава
Мышкинского
муниципального района
А.Г.КУРИЦИН
Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Мышкинского
муниципального района
от 27.08.2009 № 44
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ) НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
(в ред. Решения
Собрания депутатов Мышкинского
муниципального района от 26.04.2011 № 9)
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│7. Динамическая реклама (с автоматической сменой │ 70 │
│рекламного изображения) (более 18 кв. м) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│8. Электронный экран │ 150 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│9. Транспарант-перетяжка на собственных опорах │ 125 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│10. Трехсторонняя тумба (1,4 x 3 x 3 м) │ 125 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│11. Отдельно стоящая щитовая установка (1,2 х 1,8 м) │ 125 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│12. Рекламно-информационная тумба или стенд │ 60 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│13. Флаговая композиция │ 80 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│14. Реклама в виде объемно-пространственного объекта │ 100 │
│(уникальная конструкция) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│15. Проекционная установка │ 100 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│16. Реклама на уличных часах │ 70 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│17. Реклама на фасаде здания (до 18 кв. м включительно)│ 125 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│18. Реклама на фасаде здания (более 18 кв. м) │ 88 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│19. Крышная установка │ 125 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│20. Наземное панно │ 100 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│21. Кронштейн на собственной опоре (до 2 кв. м) │ 200 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│22. Реклама на остановочном комплексе │ 88 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│23. Реклама на ограждении │ 125 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│24. Реклама на строительной сетке или лесах │ 80 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│25. Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, │ 1200 │
│дирижаблях (за весь объект) │ │
└───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
Зоны рекламного приоритета
Исключен. - Решение
Собрания депутатов Мышкинского муниципального района от 28.12.2012 № 74.
(см. текст в предыдущей редакции
)