АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 1597
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.06.2012 № 850
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 18.10.2011 № 1504 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции", постановлением
Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 14.06.2012 № 850 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации", протестом прокуратуры Гаврилов-Ямского района от 27.08.2012 № 7.3./2012, статьей 27
Устава Гаврилов-Ямского муниципального района,
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение
, утвержденное постановлением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 14.06.2012 № 850 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации", следующие изменения:
- раздел 5
читать в новой редакции
(приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района Забаева А.А.
3. Постановление опубликовать в районной массовой газете "Гаврилов-Ямский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава
Администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района
Н.И.БИРУК
Приложение
к постановлению
Администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района
от 29.10.2012 № 1597
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и Гаврилов-Ямского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и Гаврилов-Ямского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и Гаврилов-Ямского муниципального района;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и Гаврилов-Ямского муниципального района;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Заявитель подает жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в Администрацию муниципального района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Прием жалоб осуществляется начальником Управления с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 и в пятницу с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48, по адресу: Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Молодежная, дом 1 "а", каб. № 1, телефон: (48534) 2-08-51, адрес электронной почты oszn_gyam@mail.ru, либо специалистом отдела по организационной работе и муниципальной работе Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 и в пятницу с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48, по адресу: Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Советская, д. 51, телефон: (48534) 2-30-51, email: server@gavyam.adm.yar.ru.
5.2.5. Жалоба, поступившая в Управление или Администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или - в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление или Администрация муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и Гаврилов-Ямского муниципального района, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6 подраздела 5.2
данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной и (или) электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.