Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2012 г. № 340-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА,
ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений Правительства Белгородской области
от 15.10.2012 № 418-пп, от 15.04.2013 № 151-пп)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" правительство области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые административные регламенты предоставления управлением охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области государственных услуг:
- "Подготовка и внесение предложений по рациональному использованию охотничьих ресурсов на территории области в конкретном сезоне охоты";
- "Ведение государственного кадастра объектов животного мира в пределах Белгородской области";
- "Осуществление государственного учета объектов животного мира на территории Белгородской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых территориях федерального значения".

2. Департаменту кадровой политики области (Сергачев В.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";
- разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванные административные регламенты исполнения государственных функций.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент природопользования и охраны окружающей среды области (Панин А.Г.).

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 13 августа 2012 г. № 340-пп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО РАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ В КОНКРЕТНОМ СЕЗОНЕ ОХОТЫ"

(в ред. постановлений Правительства Белгородской области
от 15.10.2012 № 418-пп, от 15.04.2013 № 151-пп)






и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители и иные заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении заявителей государственной услуги в письменной форме жалоба рассматривается в срок, указанный в пункте 5.6 настоящего административного регламента.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 15.04.2013 № 151-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения прав и законных интересов заявителей и иных заинтересованных лиц действиями (бездействием) и решениями, принятыми должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, касающиеся сроков, последовательности, полноты и качества проведения административных процедур.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении и приостановлении рассмотрения жалобы (претензии) (далее - обращение):
- если текст письменного обращения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении содержатся вопросы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Заявители и иные заинтересованные лица вправе запрашивать в управлении, у своего работодателя необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым заявитель вправе адресовать обращение в досудебном (внесудебном порядке).
В порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявители вправе в устной или письменной форме обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в управление к соответствующим должностным лицам или в вышестоящие уполномоченные органы.
Личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги ведут начальник управления и заместители начальника управления.
Личный прием проводится по предварительной записи. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств связи.
Письменное обращение заявителя или иного заинтересованного лица в обязательном порядке должно содержать:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, действие (бездействие) или решение которого обжалуется. В случае невозможности направления обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, оно возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие действие (бездействие) или решение в установленном порядке в суде.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторное обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении обращения.
Заявители или иные заинтересованные лица имеют право сообщить по телефону о действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов управления.
Начальник управления и заместители начальника управления:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения обращения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу обращения.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.6 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 15.10.2012 № 418-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение
к административному регламенту предоставления
управлением охраны и использования объектов
животного мира, водных биологических ресурсов
и среды их обитания Белгородской области
государственной услуги "Осуществление
государственного учета объектов животного
мира на территории Белгородской области,
за исключением объектов животного мира,
находящихся на особо охраняемых
территориях федерального значения"

Блок-схема
предоставления государственной услуги

         ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
         │       Начало предоставления государственной услуги       │
         └────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────V───────────────────────────────────┐
│     Порядок сбора и хранения содержащейся в государственном учете       │
│          объектов животного мира документированной информации           │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────V───────────────────────────────────┐
│     Порядок ведения государственного учета объектов животного мира      │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────V───────────────────────────────────┐
│       Порядок предоставления содержащейся в государственном учете       │
│           документированной информации заинтересованным лицам           │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
         ┌────────────────────────────V─────────────────────────────┐
         │     Окончание предоставления государственной услуги      │
         └──────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru