АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 1605
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Череповецкого муниципального района от 22.12.2010 № 1714 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района, управлением образования района" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (прилагается).
2. Постановление опубликовать в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте
Череповецкого муниципального района в сети Интернет.
Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 29 июня 2012 г. № 1605
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Череповецкого муниципального района (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок приема документов, а также выдачи решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Череповецкого муниципального района, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями, должностными лицами, физическими и юридическими лицами, обратившимися в администрацию Череповецкого муниципального района, при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Череповецкого муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
│Рассмотрение заявления и принятие решения начальником │
│(заместителем начальника) УСиЖКХ о предоставлении │
│муниципальной услуги │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование приемочной комиссии │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка выполненных работ │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
┌─────────────┴──────────────┐
\/ \/
┌───────────────────────────┐┌───────────────────────────┐
│ Отказ в приемке ││Составление и подписание │
└─────────────┬─────────────┘│акта приемочной комиссией и│
│ │собственником(-ами) │
│ └─────────────┬─────────────┘
\/ \/
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐┌───────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│Выдача заявителю акта │Утверждение акта приемочной├─>│Акт приемочной комиссии │
приемочной комиссии либо ││комиссии │ │подтверждает окончание │
│отказа в приемке работ по └─────────────┬─────────────┘ │перевода помещения и является│
переустройству и (или) │ \/ │основанием использования │
│перепланировке ┌───────────────────────────┐ │переведенного помещения в │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘│Направление акта приемочной│ │качестве жилого помещения в │
│комиссии в отдел │ │качестве жилого или нежилого │
│федеральной государственной│ │помещения │
│регистрации, кадастра и │ └─────────────────────────────┘
│картографии │
└───────────────────────────┘
Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.
┌──────┐
│ │ - я органов местного самоуправления.
└──────┘
Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.
┌ ─ ─ ─┐
- я с участием заявителя.
└ ─ ─ ─┘