Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2011 г. № 223

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района (далее - Порядок).
2. Установить, что планы выездных проверок бюджетных и казенных учреждений на 2012 год утверждаются органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений, и Комитетом по управлению имуществом администрации Верховажского муниципального района в соответствии с Порядком.
3. Органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений, и Комитету по управлению имуществом в срок до 1 июня 2011 года разработать административные регламенты взаимодействия, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка.
4. Контроль за выполнением пункта 3 настоящего постановления оставляю за собой.
Справку о выполнении пункта 3 настоящего постановления представить к 01.07.2011.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Положения Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района в части проверки отчетов бюджетных и казенных учреждений о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 года.

Первый заместитель
главы Верховажского
муниципального района
П.П.ШУТОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Верховажского
муниципального района
от 4 апреля 2011 г. № 223
(приложение)


Положения Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района в части проверки отчетов бюджетных и казенных учреждений о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступили в силу с 1 января 2012 года (абзац 2 пункта 5 данного документа).

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района.
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится органами местного самоуправления, осуществляющими от имени района функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений (далее также - учредители).
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного и казенного учреждений на праве оперативного управления имуществом района, а также обеспечением его сохранности, проводится Комитетом по управлению имуществом района.
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
учредителями внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях района;
контроля за деятельностью органов исполнительной власти района;



4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю и органу по управлению имуществом района, акт проверки не составляется.
4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного и казенного учреждений района для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждений района;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждений района от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждений района с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.1.3. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо Комитета по управлению имуществом района, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные Положением о ведении Реестра.
4.1.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом Комитета по управлению имуществом района, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и района, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями имущества района, указанная информация доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения района для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
4.1.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или Комитета по управлению имуществом района, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации и района, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или Комитета по управлению имуществом района, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или Комитета по управлению имуществом района справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
4.2. Оформление результатов выездной проверки
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и Комитета по управлению имуществом, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Учредителем и Комитетом по управлению имуществом района утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно учредителем или Комитетом по управлению имуществом района.
4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование бюджетного или казенного учреждения района - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и области при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и Комитета по управлению имуществом района.
4.2.6. Бюджетное и казенное учреждения района, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и Комитету по управлению имуществом района в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.7. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки руководителями учредителя и Комитета по управлению имуществом района рассматриваются акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителями учредителя и Комитета по управлению имуществом района утверждается акт выездной проверки.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и Комитет по управлению имуществом района направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и района, содержащем признаки противоправного деяния, руководителями учредителя и Комитета по управлению имуществом района принимается решение о направлении материалов проверки в контрольную комиссию района, суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и Комитету по управлению имуществом района отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и Комитет по управлению имуществом района направляют в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и Комитетом по управлению имуществом района рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и района.
4.2.11. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с Комитетом по управлению имуществом района, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и района, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества района, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения Комитета по управлению имуществом района.
В случае если Комитетом по управлению имуществом района при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится Комитетом по управлению имуществом района до сведения учредителя.

5. Итоги контроля за деятельностью
бюджетных и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения района установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения района установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях,
а также при определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются Комитетом по управлению имуществом района при решении вопросов:
о принудительном изъятии имущества района при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества района;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре собственности Верховажского района Вологодской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru