Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2012 г. № 1819

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с решением Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 30.05.2012 № 442 "О структуре администрации Череповецкого муниципального района", а также в целях приведения положения об отделе муниципального заказа в соответствие с выполняемыми функциями постановляю:
1. Утвердить положение об отделе муниципального заказа администрации Череповецкого муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить должностную инструкцию начальника отдела муниципального заказа администрации Череповецкого муниципального района (приложение 2).
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2012 года.
4. Постановление разместить на официальном сайте Череповецкого района.

Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ





Утверждено
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 24 июля 2012 г. № 1819
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Отдел муниципального заказа (в дальнейшем - отдел) является структурным подразделением администрации Череповецкого муниципального района без права юридического лица.
1.2. Отдел в своей деятельности подотчетен и подконтролен заместителю главы района по экономике и финансам.
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области, постановлениями Губернатора Вологодской области, постановлениями Правительства Вологодской области, Уставом района, решениями Муниципального Собрания района, постановлениями и распоряжениями администрации района, а также настоящим положением.

2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
2.1. Размещение муниципального заказа для нужд администрации Череповецкого муниципального района, а также главных распорядителей и получателей бюджетных средств района, в том числе выполнение функций уполномоченного органа по размещению муниципального заказа.
2.2. Развитие добросовестной конкуренции.
2.3. Обеспечение гласности и прозрачности размещения муниципального заказа.
2.4. Осуществление консультативной деятельности по вопросам ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведенных процедур или заключенных с единственным поставщиком.
2.5. Ведение единого реестра закупок (гражданско-правовых договоров) муниципальных заказчиков.
2.6. Организация и проведение конкурсов по оказанию услуг пассажирских перевозок без бюджетных ассигнований.
2.7. Осуществление подготовки предложений, проектов постановлений, распоряжений и других документов, аналитических материалов для осуществления деятельности органов местного самоуправления в пределах их компетенции.
2.8. Решение иных вопросов по направлениям деятельности отдела.



3.22. Анализирует работу отдела муниципального заказа, вносит предложения заместителю главы района по экономике и финансам по оптимизации численности сотрудников отдела.
3.23. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников отдела муниципального заказа.
3.24. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка.
3.25. Выполняет настоящую должностную инструкцию.
3.26. Содержит свое рабочее место в исправном состоянии и чистоте.
3.27. Не оставляет служебные помещения открытыми и без присмотра.
3.28. Рационально использует компьютерную и оргтехнику в производственных целях.
3.29. Поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.
3.30. Разрабатывает план мероприятий по обеспечению нормированного снабжения населения района горюче-смазочными материалами при проведении мероприятий гражданской обороны и возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.31. Разрабатывает документацию по обеспечению нормированного снабжения населения района горюче-смазочными материалами при проведении мероприятий гражданской обороны и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.32. Проводит организационные мероприятия по обеспечению нормированного снабжения населения района горюче-смазочными материалами при проведении мероприятий гражданской обороны и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.33. Организовывает выдачу участникам учений, проводимых в рамках мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, горюче-смазочных материалов.
3.34. Соблюдает ограничения и не нарушает запреты, связанные с муниципальной службой, установленные статьями 13, 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.35. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе:
- представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;
- уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы в администрации района вправе замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации района и урегулированию конфликта интересов.
3.36. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной форме по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, согласно графику, утвержденному распоряжением администрации района.

4. Права и ответственность

4.1. Начальник отдела имеет право:
- вносить предложения по вопросам совершенствования работы отдела;
- ходатайствовать перед заместителем главы района по экономике о премировании сотрудников отдела муниципального заказа;
- запрашивать и получать информацию от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений в пределах своей компетенции;
- участвовать в работе совещаний, комиссий, проводимых в администрации района;
- на повышение своей квалификации за счет средств районного бюджета;
- в установленном порядке требовать от непосредственного руководителя создания условий для работы и обеспечения ресурсами для выполнения установленных обязанностей;
- обладать правами, установленными статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.2. Начальник отдела несет ответственность:
- за выполнение задач, возложенных на отдел;
- за соблюдение действующего законодательства;
- за соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе;
- за соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации района;
- за соблюдение Регламента администрации района;
- за соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка администрации района;
- за надлежащее и своевременное исполнение должностных обязанностей, должностной инструкции;
- за полноту и достоверность составляемой отчетности и представляемой информации, качество подготовки документов, сохранность документации;
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.3. Начальник отдела несет ответственность за уведомление главы района или органов прокуратуры обо всех случаях обращения к нему либо специалистам отдела каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений либо о ставших ему известными фактах аналогичных обращений к другим муниципальным служащим.

5. Порядок служебного взаимодействия

Начальник отдела осуществляет взаимодействие с органами государственной власти области, территориальными органами федеральной исполнительной власти, со структурными подразделениями и органами администрации района, органами местного самоуправления сельских поселений и района, правоохранительными органами, муниципальными бюджетными учреждениями и средствами массовой информации.
Ознакомлен: _________________________
Дата ________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru