АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2012 г. № 1819
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с решением
Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 30.05.2012 № 442 "О структуре администрации Череповецкого муниципального района", а также в целях приведения положения об отделе муниципального заказа в соответствие с выполняемыми функциями постановляю:
1. Утвердить положение
об отделе муниципального заказа администрации Череповецкого муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить должностную инструкцию
начальника отдела муниципального заказа администрации Череповецкого муниципального района (приложение 2).
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2012 года.
4. Постановление разместить на официальном сайте
Череповецкого района.
Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ
Утверждено
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 24 июля 2012 г. № 1819
(приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Отдел муниципального заказа (в дальнейшем - отдел) является структурным подразделением администрации Череповецкого муниципального района без права юридического лица.
1.2. Отдел в своей деятельности подотчетен и подконтролен заместителю главы района по экономике и финансам.
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области, постановлениями Губернатора Вологодской области, постановлениями Правительства Вологодской области, Уставом
района, решениями Муниципального Собрания района, постановлениями и распоряжениями администрации района, а также настоящим положением.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Размещение муниципального заказа для нужд администрации Череповецкого муниципального района, а также главных распорядителей и получателей бюджетных средств района, в том числе выполнение функций уполномоченного органа по размещению муниципального заказа.
2.2. Развитие добросовестной конкуренции.
2.3. Обеспечение гласности и прозрачности размещения муниципального заказа.
2.4. Осуществление консультативной деятельности по вопросам ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведенных процедур или заключенных с единственным поставщиком.
2.5. Ведение единого реестра закупок (гражданско-правовых договоров) муниципальных заказчиков.
2.6. Организация и проведение конкурсов по оказанию услуг пассажирских перевозок без бюджетных ассигнований.
2.7. Осуществление подготовки предложений, проектов постановлений, распоряжений и других документов, аналитических материалов для осуществления деятельности органов местного самоуправления в пределах их компетенции.
2.8. Решение иных вопросов по направлениям деятельности отдела.
3.22. Анализирует работу отдела муниципального заказа, вносит предложения заместителю главы района по экономике и финансам по оптимизации численности сотрудников отдела.
3.23. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников отдела муниципального заказа.
3.24. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка.
3.25. Выполняет настоящую должностную инструкцию.
3.26. Содержит свое рабочее место в исправном состоянии и чистоте.
3.27. Не оставляет служебные помещения открытыми и без присмотра.
3.28. Рационально использует компьютерную и оргтехнику в производственных целях.
3.29. Поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.
3.30. Разрабатывает план мероприятий по обеспечению нормированного снабжения населения района горюче-смазочными материалами при проведении мероприятий гражданской обороны и возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.31. Разрабатывает документацию по обеспечению нормированного снабжения населения района горюче-смазочными материалами при проведении мероприятий гражданской обороны и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.32. Проводит организационные мероприятия по обеспечению нормированного снабжения населения района горюче-смазочными материалами при проведении мероприятий гражданской обороны и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.33. Организовывает выдачу участникам учений, проводимых в рамках мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, горюче-смазочных материалов.
3.34. Соблюдает ограничения и не нарушает запреты, связанные с муниципальной службой, установленные статьями 13
, 14
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.35. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе:
- представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;
- уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы в администрации района вправе замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации района и урегулированию конфликта интересов.
3.36. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной форме по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, согласно графику, утвержденному распоряжением администрации района.
4. Права и ответственность
4.1. Начальник отдела имеет право:
- вносить предложения по вопросам совершенствования работы отдела;
- ходатайствовать перед заместителем главы района по экономике о премировании сотрудников отдела муниципального заказа;
- запрашивать и получать информацию от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений в пределах своей компетенции;
- участвовать в работе совещаний, комиссий, проводимых в администрации района;
- на повышение своей квалификации за счет средств районного бюджета;
- в установленном порядке требовать от непосредственного руководителя создания условий для работы и обеспечения ресурсами для выполнения установленных обязанностей;
- обладать правами, установленными статьей 11
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.2. Начальник отдела несет ответственность:
- за выполнение задач, возложенных на отдел;
- за соблюдение действующего законодательства;
- за соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе;
- за соблюдение Кодекса
этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации района;
- за соблюдение Регламента
администрации района;
- за соблюдение Правил
внутреннего трудового распорядка администрации района;
- за надлежащее и своевременное исполнение должностных обязанностей, должностной инструкции;
- за полноту и достоверность составляемой отчетности и представляемой информации, качество подготовки документов, сохранность документации;
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.3. Начальник отдела несет ответственность за уведомление главы района или органов прокуратуры обо всех случаях обращения к нему либо специалистам отдела каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений либо о ставших ему известными фактах аналогичных обращений к другим муниципальным служащим.
5. Порядок служебного взаимодействия
Начальник отдела осуществляет взаимодействие с органами государственной власти области, территориальными органами федеральной исполнительной власти, со структурными подразделениями и органами администрации района, органами местного самоуправления сельских поселений и района, правоохранительными органами, муниципальными бюджетными учреждениями и средствами массовой информации.
Ознакомлен: _________________________
Дата ________________________________