Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 131

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ИЛЬИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 30.1 Устава Ильинского муниципального района, в целях создания, установления статуса и правовых основ организации и деятельности контрольно-счетного органа Ильинского муниципального района, Совет Ильинского муниципального района решил:

1. Создать Контрольно-счетную комиссию Ильинского муниципального района при Совете Ильинского муниципального района.

2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии Ильинского муниципального района согласно приложению.

3. Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных правовых актов Ильинского муниципального района и разместить на официальном сайте Ильинского муниципального района.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава Ильинского
муниципального района
Н.Г.РОМАНОВ





Приложение
к решению
Совета Ильинского
муниципального района
от 04.06.2012 № 131

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ИЛЬИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение о Контрольно-счетной комиссии Ильинского муниципального района (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольно-счетного органа Ильинского муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Ильинского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Ильинского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения, недопущения нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности.

Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии
Ильинского муниципального района

1. Контрольно-счетная комиссия Ильинского муниципального района (далее - КСК) является органом местного самоуправления Ильинского муниципального района.
2. КСК является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом Ильинского муниципального района.
3. КСК подотчетна Совету Ильинского муниципального района.
4. В своей деятельности КСК руководствуется законодательством Российской Федерации, Ивановской области, Уставом Ильинского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ильинского муниципального района и настоящим Положением.
5. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, КСК обладает функциональной независимостью.
6. КСК не является юридическим лицом.
Наименование - Контрольно-счетная комиссия Ильинского муниципального района.



9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица КСК в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя КСК.
3. Должностные лица КСК не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица КСК обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях КСК.
5. Должностные лица КСК несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Статья 12. Представление информации по запросам КСК

1. Органы и организации, в отношении которых КСК вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами сроки обязаны представлять в КСК информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления КСК запросов определяется законами Ивановской области или муниципальными нормативными правовыми актами.
3. КСК не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями в КСК по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

Статья 13. Представления и предписания КСК

1. КСК по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление КСК подписывается председателем КСК.
3. Организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСК о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами КСК контрольных мероприятий КСК направляет в проверяемые организации предписание.
5. Предписание КСК должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание КСК подписывается председателем.
6. Предписание КСК должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСК влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСК в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные КСК при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Ивановской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) КСК в Совет Ильинского муниципального района.

Статья 15. О взаимодействии КСК

1. КСК при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с другими контрольно-счетными органами, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. КСК вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ивановской области.
3. В целях координации своей деятельности КСК может создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. КСК по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 16. Обеспечение доступа к информации
о деятельности КСК

1. КСК в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. КСК ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет Ильинского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КСК осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами.

Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности КСК

1. Финансовое обеспечение деятельности КСК осуществляется за счет средств бюджета Ильинского муниципального района.
2. Контроль за использованием КСК бюджетных средств осуществляется Советом Ильинского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru