ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2012 г. № 405
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧИСТОТЫ, ПОРЯДКА,
БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), Законом
Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (в действующей редакции), в целях соблюдения требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района, администрация Тейковского муниципального района постановляет:
Утвердить административный регламент
осуществления муниципального контроля (надзора) по соблюдению требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района (приложение 1).
И.о. главы администрации
Тейковского муниципального района
А.Я.БОЧАГОВА
Приложение
к постановлению
администрации
Тейковского муниципального района
от 17.07.2012 № 405
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЧИСТОТЫ, ПОРЯДКА, БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района.
1.2. Муниципальный контроль за соблюдением требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района осуществляют должностные лица управления координации жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительной деятельности администрации Тейковского муниципального района (далее - должностное лицо).
1.3. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля.
1.4. Правовые основания для осуществления муниципального контроля:
- Конституция
Российской Федерации;
- Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Федеральный закон
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон
от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Закон
Ивановской области от 18.07.2006 № 75-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области";
- Закон
Ивановской области от 02.05.2007 № 55-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре";
- Закон
Ивановской области от 24 апреля 2008 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (в действующей редакции);
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принятого им решения,
по исполнению государственной функции
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на территории Тейковского муниципального района, путем письменного или личного обращения в Администрацию.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, а также о противоправном решении или действии/бездействии должностных лиц и о нарушениях положений настоящего Регламента через Интернет-сайт или по электронной почте Администрации.
В сообщении Заявителю рекомендуется указывать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию сотрудника (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы Заявителя;
- в чем конкретно выразилось нарушение прав и законных интересов Заявителя, суть противоправного решения, действия или бездействия должностного лица;
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.3. Жалобы на решения, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в Администрацию либо в суд.
5.4. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес Заявителя, в том числе по которому должен быть направлен ответ или уведомление;
- содержание (предмет) жалобы;
- личная подпись Заявителя и дата.
В подтверждение своих доводов Заявитель может приложить к письменной жалобе соответствующие документы либо их копии.
5.5. Обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в течение 30 дней со дня поступления обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующее территориальное управление о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом Заявителя.
Заявитель имеет право участвовать в рассмотрении жалобы.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
5.6. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться письменно в другие вышестоящие органы власти или в суд.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений.
5.8. Случаи, когда в рассмотрении жалобы может быть отказано:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "оставить жалобу" следует читать "оставить обращение".
- при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить жалобу без ответа, а жалобу без рассмотрения;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не подлежит рассмотрению;
- в случае если в письменном обращении отсутствует: фамилия Заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который Администрацией многократно уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые факты и обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу.
О данном решении Заявитель уведомляется.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо местоимения "его" следует читать "их".
5.12. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
5.13. Если в результате рассмотрения жалобы Заявителя она была признана обоснованной, то должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам принятого решения Заявителю направляется мотивированный ответ.
5.14. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется ответ с указанием причин, по которым указанная жалоба была признана необоснованной.
5.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и приняты необходимые меры.
5.16. Заинтересованные лица, чьи интересы были нарушены, имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы прокуратуры и другие государственные органы.