Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1120

О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 14.10.2011 № 498-па "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами", в целях улучшения качества управления муниципальными финансами и организации бюджетного процесса, повышения эффективности расходов бюджета Рыльского района Курской области Администрация Рыльского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета Рыльского района Курской области.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Рыльского района
Курской области
Н.С.НОСОВ





Утверждено
постановлением
Администрации Рыльского района
Курской области
от 30 декабря 2011 г. № 1120

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства из бюджета Рыльского района Курской области (далее - районный бюджет) на этапе подготовки проекта районного бюджета и при уточнении параметров районного бюджета в течение финансового года.
2. Проведение конкурсного распределения принимаемых обязательств осуществляется Управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области (далее - финорган района) в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.
3. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из районного бюджета в порядке и по методике, утвержденных финорганом района, объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
4. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств районного бюджета осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств.
5. Главные распорядители средств районного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и на плановый период:
а) подготавливают предложения по перечню принимаемых обязательств;
б) разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
в) по формам, утвержденным финорганом района:
готовят предварительное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включающее перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств, объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, сведения о непосредственных результатах, планируемых от реализации каждого принимаемого расходного обязательства, и пояснительную записку;
рассчитывают на основе нормативного или планового методов объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:
описание целей реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие новых или дополнительных расходных обязательств;
обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий; информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;
описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
Указанные материалы направляются в финорган района для проведения оценки эффективности принимаемых расходных обязательств в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
6. Финорган района на основе предложений и расчетов, представленных главными распорядителями средств районного бюджета:
составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств;


проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
готовит предложения по конкурсному распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития области, с учетом возможностей районного бюджета.
7. Принятие решения относительно распределения принимаемых расходных обязательств осуществляется Администрацией Рыльского района Курской области на основе рассмотрения материалов, представляемых финорганом района.
8. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств оценка их эффективности проводится в соответствии со следующей методикой.
Для оценки эффективности принимаемых обязательств используются следующие критерии:
К1 - соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития Рыльского района Курской области;
К2 - обоснованность принимаемого обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг;
К3 - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов;
К4 - число жителей Рыльского района Курской области, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства;
К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в районной (ведомственной) целевой программе.
Для оценки эффективности принимаемых обязательств в рамках реализуемых районных (ведомственных) целевых программ в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение применяются пять вышеперечисленных критериев, весовой коэффициент каждого из которых принимается равным 0,2.
Оценка эффективности прочих принимаемых обязательств проводится на основе критериев К1, К2, К3, К4, имеющих весовой коэффициент, равный 0,25.
Каждый критерий оценивается в соответствии со следующей балльной шкалой:

┌────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│Критерий│           Возможные характеристики критерия           │Балльная│
│        │                                                       │ оценка │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│   К1   │1. Принимаемое обязательство отнесено нормативными     │   10   │
│        │правовыми актами Российской Федерации и (или) Курской  │        │
│        │области и (или) Рыльского района Курской области к     │        │
│        │приоритетным направлениям социально-экономического     │        │
│        │развития                                               │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │2. Принимаемое обязательство не отнесено нормативными  │    0   │
│        │правовыми актами Российской Федерации и (или) Курской  │        │
│        │области и (или) Рыльского района Курской области к     │        │
│        │приоритетным направлениям социально-экономического     │        │
│        │развития                                               │        │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│   К2   │1. В случае принятия обязательства будут достигнуты    │   10   │
│        │показатели, характеризующие выполнение целей,          │        │
│        │поставленных в программных документах                  │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │2. В случае принятия обязательства будут достигнуты    │    5   │
│        │показатели, характеризующие выполнение отдельных задач,│        │
│        │поставленных в программных документах                  │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │3. Принятие обязательства не свидетельствует о         │    0   │
│        │достижении показателей, характеризующих выполнение     │        │
│        │целей и задач, поставленных в программных документах   │        │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│   К3   │1. Проведена оценка расходов будущих периодов,         │   10   │
│        │финансовый эффект от реализации принимаемого           │        │
│        │обязательства с учетом дополнительных доходов и (или)  │        │
│        │сокращения расходов бюджета положителен                │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │2. Проведена оценка расходов будущих периодов при      │    5   │
│        │реализации принимаемого обязательства, финансовый      │        │
│        │эффект от реализации принимаемого обязательства с      │        │
│        │учетом дополнительных доходов и (или) сокращения       │        │
│        │расходов бюджета не выявлен                            │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого│    0   │
│        │обязательства не оценены                               │        │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│   К4   │1. Материальные и иные преимущества в результате       │   10   │
│        │реализации принимаемого обязательства получают все     │        │
│        │жители района                                          │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │2. Число жителей района, получающих материальные и иные│    5   │
│        │преимущества в результате реализации принимаемого      │        │
│        │обязательства, увеличивается                           │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │3. Число жителей района, получающих материальные и иные│    0   │
│        │преимущества в результате реализации принимаемого      │        │
│        │обязательства, не увеличивается                        │        │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│   К5   │1. Целевые показатели выполнены не менее чем на 100    │   10   │
│        │процентов                                              │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │2. Целевые показатели выполнены не менее чем на 75     │    5   │
│        │процентов. Причины отклонений фактических значений     │        │
│        │показателей от плановых обоснованы                     │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │3. Целевые показатели выполнены менее чем на 75        │    0   │
│        │процентов                                              │        │
└────────┴───────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

Расчет оценки эффективности принимаемых обязательств производится по формуле:

          n
    П  = SUM ВК  x БО , где
     э   i=1   i     i

    П  - показатель,   характеризующий   общую  эффективность  принимаемого
     э
обязательства;
    ВК  - весовой коэффициент i-го критерия;
      i
    БО  - балльная оценка по i-му критерию.
      i
9. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической или социальной эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность граждан.
10. По результатам проведения конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств определяется перечень и объемы принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
11. Сроки проведения в соответствии с настоящим Положением процедуры распределения бюджетных ассигнований из районного бюджета устанавливаются ежегодно ведомственным актом финоргана района об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru