КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2009 г. № 322
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
(в ред. постановления
администрации г. Курчатова
Курской области от 31.01.2013 № 128)
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, исполнения п. 3.2.2
Плана мероприятий по противодействию коррупции в администрации города Курчатова Курской области в 2009 - 2010 годах, утвержденного распоряжением Главы города от 19.03.2009 № 157-р "О мерах по противодействию коррупции", создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения города Курчатова в реализацию антикоррупционной политики, в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение
о работе системы "Горячая линия" в администрации города Курчатова по фактам коррупционной направленности (приложение № 1).
2. Утвердить состав ответственных лиц
за прием заявлений граждан по системе "Горячая линия" (приложение № 2).
(в ред. постановления
администрации г. Курчатова Курской области от 31.01.2013 № 128)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Начальнику общего отдела Управления делами администрации города Курчатова Шнякиной В.П. обеспечить информирование жителей города о работе системы "Горячая линия" в администрации города Курчатова по фактам коррупционной направленности.
(п. 3 в ред. постановления
администрации г. Курчатова Курской области от 31.01.2013 № 128)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления делами администрации города Курчатова Гребенькову Е.Н.
(п. 4 в ред. постановления
администрации г. Курчатова Курской области от 31.01.2013 № 128)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. Главы города
В.С.ЕЛЕЦКИХ
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
Главы города
от 6 апреля 2009 г. № 322
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КУРЧАТОВА ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Горячая линия" в администрации города Курчатова по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курчатов" (далее - Горячая линия).
1.2. Горячая линия (телефон (847131) 2-53-18) работает в общем отделе администрации города и представляет собой комплекс организационных мероприятий, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Горячей линии составляют Конституция
Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Курской области и нормативные акты Главы города.
II. Цели работы Горячей линии
Горячая линия создана в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества муниципального образования "Город Курчатов" в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения города нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
Основными задачами работы Горячей линии являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших на Горячую линию;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Горячей линии, Главе города для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Горячей линии, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Горячей линии
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Горячей линии доводится до сведения населения города через городские средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте администрации города.
4.2. Прием заявлений граждан по Горячей линии (телефон - (847131) 2-53-18) осуществляется в рабочее время с 08.00 часов до 13.00 часов, с 14.00 часов до 17.00 часов с понедельника по пятницу.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Горячую линию сведений осуществляют начальник общего отдела администрации города и заместитель начальника общего отдела - специалист по кадровой работе администрации города (далее - ответственные специалисты).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственные специалисты обязаны:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Горячая линия работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами администрации города;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию с фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Горячей линии, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный начальник общего отдела готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, Главе города для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Ответственные специалисты, работающие с информацией, полученной по Горячей линии, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Приложение № 2
Утверждено
постановлением
Главы города
от 6 апреля 2009 г. № 322
СПИСОК
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО СИСТЕМЕ "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
(в ред. постановления
администрации г. Курчатова
Курской области от 31.01.2013 № 128)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬───────────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Ф.И.О. │ Должность │ Структурное │
│ │ │ │подразделение│
├───┼───────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │Шнякина Валентина Петровна │Начальник отдела │Общий отдел │
│ │ │ │Управления │
│ │ │ │делами │
│ │ │ │администрации│
│ │ │ │города │
│ │ │ │Курчатова │
├───┼───────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│ 2 │Будякова Татьяна Николаевна│Заместитель начальника │Общий отдел │
│ │ │отдела - специалист по │Управления │
│ │ │кадровой работе │делами │
│ │ │ │администрации│
│ │ │ │города │
│ │ │ │Курчатова │
└───┴───────────────────────────┴───────────────────────────┴─────────────┘